Добрый день!
Потрескались резиновые шланги подачи топлива и обратки. Подскажите партнамбера, а то что-то цены конские, боюсь промахнуться.
А может у кого-то опыт есть замены на неоргинал? С обраткой проблемы вроде и нет, просто шланг, можно подходящий найти. А вот шланг высокого давления - завальцован в металлической трубке (обвел красным на изображении) к двиглу. Что с этим-то делать, обрезать завальцовку и резинку на хомуты сажать, как обратка?
Может, у меня обратка тоже была завальцованая, и уже кто-то до меня заколхозил? =)))
Подскажите по замене топливных шлангов под капотом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- solmasters
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:20
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Подскажите по замене топливных шлангов под капотом
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по замене топливных шлангов под капотом
Давление там не такое страшное, в принципе можно тупо на хомутах поставить.
Либо в любой конторе перепресовать туда другой штанг
Либо в любой конторе перепресовать туда другой штанг
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Подскажите по замене топливных шлангов под капотом
На обратку можно, практически любой бензостойкий шланг, давления там нет. Хомуты на ваш вкус. Изначально там пружинные хомуты ставились. А вот со шлангом подачи, нужно быть осторожней. Если уж на хомуты сажать, то по паре на сторону и шланг нужен армированный бензостойкий. Но я б так делать не стал. Посмотрите что нить от наших впрысковых Тазов. Думаю подобрать можно. Я к стати когда инжектор промывал, так жигулевский шланг очень хорошо состыковался с трубкой, что идет от бензофильтра. Цены там 100-200 р. Можно ведь и из двух собрать, если окажется коротко.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- solmasters
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:20
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по замене топливных шлангов под капотом
Шланг высокого давления у меня с одной стороны стоит на двух хомутах кстати, вроде держит. С другой стороны, где завальцовка - пилить тогда чтоли? =)
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по замене топливных шлангов под капотом
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- solmasters
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:20
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по замене топливных шлангов под капотом
Pajerist, спасибо за ссылку конечно. Возвращаемся к исходному: какие из них мне нужны-то? Я вот подозреваю, что 05412B и 05458B на схеме, но уверенности нет :-/
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб