4G54. проблемма при разгоне.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
аск
Вероятно МОШЕННИК
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 май 2012, 01:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Сергиев Посад-Тверская область

4G54. проблемма при разгоне.

Сообщение аск »

собственно суть проблеммы.. при разгоне начинает дергаться в пределах от 2 тысыч оборотов. на холостых работает как часы. по ощущениям пропадает кратковременно искра. зажигание безконтактное. что собственно это может быть? карб родной. пробег 240000. один нюанс. пока не работает 2 камера карба, может без проблем проехать 50-100 км.
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4G54. проблемма при разгоне.

Сообщение FOX 38 »

Привет,а если не разгонятся,а газовать на месте,то то же проблема возникает?Мне кажется вариантов два - либо пробой высокого напряжения,либо недостаток топлива из-за не работающей второй камеры.Хотя описание весьма скудное и мало инфы для определения проблемы.Пробой высокого можно увидеть если в полной темноте осмотреть работающий двигатель.С родным карбом - сложнее,он такой навернутый,что нужен хороший спец для диагностики.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
аск
Вероятно МОШЕННИК
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 май 2012, 01:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Сергиев Посад-Тверская область

Re: 4G54. проблемма при разгоне.

Сообщение аск »

стоя на месте все работает. если пробовать после того, как это случилось на ходу, то нажимая в пол пытается заглохнуть, хлопки в глушитель. не надолго заглушить и вроде все нормально. до первого интенсивного разгона.
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4G54. проблемма при разгоне.

Сообщение FOX 38 »

Ищи в проблему в топливной системе,начиная с сетки в баке и заканчивая карбом.Пройди по всей цепочке,в движении при интенсивном разгоне потребление топлива намного выше чем при перегазовка на месте.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»