Здравствуйте. Скажите, прокладку для блока цилиндров (2шт) брать паронитовую или железную?
Там изначально железная, но механик и продавцы в магазине говорят брать паронитовую. Типа на беганные двигателя лучше её ставить. Взял fuji паронитовую с какими то металлическими прослойками.
Может ли кто то обоснованно ответить какой вариант выбрать и почему?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Прокладку на гбц 6G74 GDI паронитовую или железную?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56899
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Прокладку на гбц 6G74 GDI паронитовую или железную?
Металлическая идёт с завода.
Паронит предлагают сторонние производители.
Иеталлическую поставил и забыл. А вот с паронитом "возможны варианты". Было и не раз что по прошествии времени паронитовую прокладку пробивает. Пароник со временем "усаживается" и крепление головки ослабляется.
А разговоры про "хоженный мотор" это просто сказки продавцов.
Исходя из устройства Вашего мотора надо ставить металл. Так как поднянуть/проверить момент затяжки головки, ой как не просто
Паронит предлагают сторонние производители.
Иеталлическую поставил и забыл. А вот с паронитом "возможны варианты". Было и не раз что по прошествии времени паронитовую прокладку пробивает. Пароник со временем "усаживается" и крепление головки ослабляется.
А разговоры про "хоженный мотор" это просто сказки продавцов.
Исходя из устройства Вашего мотора надо ставить металл. Так как поднянуть/проверить момент затяжки головки, ой как не просто
