Прокладку на гбц 6G74 GDI паронитовую или железную?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Miho
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:48
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток, БК
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Прокладку на гбц 6G74 GDI паронитовую или железную?

Сообщение Miho »

Здравствуйте. Скажите, прокладку для блока цилиндров (2шт) брать паронитовую или железную?
Там изначально железная, но механик и продавцы в магазине говорят брать паронитовую. Типа на беганные двигателя лучше её ставить. Взял fuji паронитовую с какими то металлическими прослойками.
Может ли кто то обоснованно ответить какой вариант выбрать и почему?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Прокладку на гбц 6G74 GDI паронитовую или железную?

Сообщение SNOOPER »

Металлическая идёт с завода.
Паронит предлагают сторонние производители.
Иеталлическую поставил и забыл. А вот с паронитом "возможны варианты". Было и не раз что по прошествии времени паронитовую прокладку пробивает. Пароник со временем "усаживается" и крепление головки ослабляется.
А разговоры про "хоженный мотор" это просто сказки продавцов.
Исходя из устройства Вашего мотора надо ставить металл. Так как поднянуть/проверить момент затяжки головки, ой как не просто
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»