День добрый.
Есть проблема, подрулевой переключатель дворников не работает в режиме частоты времени и авто режиме.
Работает только режим вверх(один мах) вниз(не работает) еще вниз (работают не прерываясь) и еще вниз (быстро махают).
Ставил НОВЫЙ подрулевой переключатель дворников, не помогло. к электрикам обращался никто не знает.
Может кто то сталкивался с данной проблемой, просьба подскажите. Спасибо.
Подрулевой переключатель дворников
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Подрулевой переключатель дворников
судя по аналогии с другими авто может быть не исправно "реле времени", блок, который отвечает за временное вкл. дворников. Где стоит не знаю
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:27
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Подрулевой переключатель дворников
я тоже думаю что причина в реле времени. Осталось найти где эта релюшка находится.saxa писал(а):судя по аналогии с другими авто может быть не исправно "реле времени", блок, который отвечает за временное вкл. дворников. Где стоит не знаю
- кот 989
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Подрулевой переключатель дворников
Вот оно судя повсему, внутри переключателя:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-28388
У меня неисправность какая-то хоотичная была, искал что может быть - нашёл только это! Авто щас на замене/ремонте головки/турбины...
Забиру - полезу внутрь! Левый "поворотниковый" разбирал - ничо сложного. Надеюсь и в этом всё просто!
Удачи!
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-28388
У меня неисправность какая-то хоотичная была, искал что может быть - нашёл только это! Авто щас на замене/ремонте головки/турбины...
Забиру - полезу внутрь! Левый "поворотниковый" разбирал - ничо сложного. Надеюсь и в этом всё просто!
Удачи!
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:27
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Подрулевой переключатель дворников
Кстати еще есть предположение что проблема в датчике дождя. Менялось лобовое стекло, может повредился датчик. Сказали что когда меняешь лобовое стекло надо специальный скотч и новый датчик ставить.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Подрулевой переключатель дворников
на моем такая ерунда была.в блоке указателя поворотов что есть единое цело в одном блке с дворниками есть платка в которой не мало электронных элементов.Я нашел сгоревший диод,заменил на приблезительно схожий по параметрам и все стало хо-ро-шо!!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:27
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Подрулевой переключатель дворников
Короче проблема оказалась в датчике дождя. Прикол в том что когда меняли лобовое стекло повредили специальный скотч, который уже наклеен с завода на новое стекло. Теперь нужно каким то образом приклеить датчик дождя к лобовому стеклу. Может кто сталкивался с данной проблемой!?