Подрулевой переключатель дворников

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
EvgenyDol
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:27
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Подрулевой переключатель дворников

Сообщение EvgenyDol »

День добрый.
Есть проблема, подрулевой переключатель дворников не работает в режиме частоты времени и авто режиме.
Работает только режим вверх(один мах) вниз(не работает) еще вниз (работают не прерываясь) и еще вниз (быстро махают).
Ставил НОВЫЙ подрулевой переключатель дворников, не помогло. к электрикам обращался никто не знает.
Может кто то сталкивался с данной проблемой, просьба подскажите. Спасибо.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Подрулевой переключатель дворников

Сообщение saxa »

судя по аналогии с другими авто может быть не исправно "реле времени", блок, который отвечает за временное вкл. дворников. Где стоит не знаю
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
EvgenyDol
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:27
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Подрулевой переключатель дворников

Сообщение EvgenyDol »

saxa писал(а):судя по аналогии с другими авто может быть не исправно "реле времени", блок, который отвечает за временное вкл. дворников. Где стоит не знаю
я тоже думаю что причина в реле времени. Осталось найти где эта релюшка находится.
Аватара пользователя
кот 989
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
Откуда: Самара
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Подрулевой переключатель дворников

Сообщение кот 989 »

Вот оно судя повсему, внутри переключателя:

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-28388

У меня неисправность какая-то хоотичная была, искал что может быть - нашёл только это! Авто щас на замене/ремонте головки/турбины...
Забиру - полезу внутрь! Левый "поворотниковый" разбирал - ничо сложного. Надеюсь и в этом всё просто!
Удачи!
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
EvgenyDol
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:27
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Подрулевой переключатель дворников

Сообщение EvgenyDol »

Кстати еще есть предположение что проблема в датчике дождя. Менялось лобовое стекло, может повредился датчик. Сказали что когда меняешь лобовое стекло надо специальный скотч и новый датчик ставить.
norko
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подрулевой переключатель дворников

Сообщение norko »

на моем такая ерунда была.в блоке указателя поворотов что есть единое цело в одном блке с дворниками есть платка в которой не мало электронных элементов.Я нашел сгоревший диод,заменил на приблезительно схожий по параметрам и все стало хо-ро-шо!!!
EvgenyDol
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:27
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Подрулевой переключатель дворников

Сообщение EvgenyDol »

Короче проблема оказалась в датчике дождя. Прикол в том что когда меняли лобовое стекло повредили специальный скотч, который уже наклеен с завода на новое стекло. Теперь нужно каким то образом приклеить датчик дождя к лобовому стеклу. Может кто сталкивался с данной проблемой!?
Ответить

Вернуться в «Электрика»