проблема при движении накатом со скорости 40-60 км/ч
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 12:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
проблема при движении накатом со скорости 40-60 км/ч
РЕШЕНО!
Здравствуйте, Уважаемые Одноклубники! Прошу Вашего совета.
Проблема в следующем: при равномерном движении(например в городе) на скорости 40-60 км/ч
с ОТПУЩЕННОЙ педалью газа обороты двигателя находятся в диапазоне 1200-1400об/мин, далее, если нужно хотя бы немного ускориться, при не сильном нажатии на педаль газа происходит задержка 1-2сек затем происходит набор скорости с предшествующим ему явным ударом АКПП или мотора...
Такой ситуации можно избежать, если перед набором скорости хотя бы чуть-чуть дотронуться до педали тормоза, при этом обороты сразу падают до 800-900об/мин, и далее происходит разгон совершенно плавно и без каких-либо рывков.
Если движение происходит даже на незначительном подъеме при отпускании педали газа обороты сразу снижаются до 800-900об/мин и соответственно никаких ударов нет.
Автомобиль Montero Sport, 1997г., 6G72 24V, пробег 150000 Мр
По машине делались работы,
мотор:
замена свечей и проводов, промывка ДУ, замена ГРМ и всего ему сопутствующего, замена топливного фильтра
прочистка форсунок.
АКПП:
замена фильтра, замена АТФ на стенде.
При диагностике мотора и АКПП ошибок нет. При визуальном осмотре АКПП гари старого АТФ и стружек, любых включений в поддоне нет.
Данная неисправность была в автомобиле до всех ремонтов.
Во всех остальных режимах авто работает без нареканий.
Соответственно вопрос: почему при отпускании педали газа обороты не падают сразу до 800-900об/мин и далее происходят удары(так и должно быть?).
Здравствуйте, Уважаемые Одноклубники! Прошу Вашего совета.
Проблема в следующем: при равномерном движении(например в городе) на скорости 40-60 км/ч
с ОТПУЩЕННОЙ педалью газа обороты двигателя находятся в диапазоне 1200-1400об/мин, далее, если нужно хотя бы немного ускориться, при не сильном нажатии на педаль газа происходит задержка 1-2сек затем происходит набор скорости с предшествующим ему явным ударом АКПП или мотора...
Такой ситуации можно избежать, если перед набором скорости хотя бы чуть-чуть дотронуться до педали тормоза, при этом обороты сразу падают до 800-900об/мин, и далее происходит разгон совершенно плавно и без каких-либо рывков.
Если движение происходит даже на незначительном подъеме при отпускании педали газа обороты сразу снижаются до 800-900об/мин и соответственно никаких ударов нет.
Автомобиль Montero Sport, 1997г., 6G72 24V, пробег 150000 Мр
По машине делались работы,
мотор:
замена свечей и проводов, промывка ДУ, замена ГРМ и всего ему сопутствующего, замена топливного фильтра
прочистка форсунок.
АКПП:
замена фильтра, замена АТФ на стенде.
При диагностике мотора и АКПП ошибок нет. При визуальном осмотре АКПП гари старого АТФ и стружек, любых включений в поддоне нет.
Данная неисправность была в автомобиле до всех ремонтов.
Во всех остальных режимах авто работает без нареканий.
Соответственно вопрос: почему при отпускании педали газа обороты не падают сразу до 800-900об/мин и далее происходят удары(так и должно быть?).
Последний раз редактировалось lexa057 17 мар 2013, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: проблема при движении накатом со скорости 40-60 км/ч
На Спейс-руннере было один в один. Два года искал причину - нифига. Все спецы (хотя их с натяжкой можно так назвать) нашего города грешили на мозги АКПП. Кстати сброс памяти коробки (клеммой аккумулятора) избавлял от ударов где-то на неделю. Потом начал сбрасывать газ, и так пока не продал машину. Хозяину новому честно про это рассказал, ему по., через пол года он её на тыщу уё дороже даже продал......
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 12:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: проблема при движении накатом со скорости 40-60 км/ч
Сброс клеммы не помогает ну совсем никак.
Кстати при движении с OD/OFF все тоже самое.
Продавать пока не планирую
Кстати при движении с OD/OFF все тоже самое.
Продавать пока не планирую

- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: проблема при движении накатом со скорости 40-60 км/ч
Такаяже ерунда. Я так понял, что это либо коробка на пониженную переключается, либо люфлы выбираются от торможения двиглом, к ускорению. Такого не происходит при плавном добавлении газа, а так как езжу как на барже плавно и нерасторопно - то тоже забил
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: проблема при движении накатом со скорости 40-60 км/ч
А откуда у Вас овердрайв? У меня ММС нету. Ток на руннере был.lexa057 писал(а):Сброс клеммы не помогает ну совсем никак.
Кстати при движении с OD/OFF все тоже самое.
Продавать пока не планирую
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 12:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: проблема при движении накатом со скорости 40-60 км/ч
Да как бы всегда OD/OFF был (кнопочка на селекторе АКПП), может из-за 1997г.?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: проблема при движении накатом со скорости 40-60 км/ч
начните с проверки датчика TPS, вовремя ли размыкается цепь ХХ нету ли провалов в изменении сопративления... Частенько стираются дорожки и прибор работает рывками, лучше проверять на цифровом осцилографе...
Если TPS нету проверить натяжение тросика АКПП.
Если TPS нету проверить натяжение тросика АКПП.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 12:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: проблема при движении накатом со скорости 40-60 км/ч
Осциллографа и тестера нет. В связи с этим глупый вопрос: можно ли попытаться чуть-чуть на глаз подкрутить TPS
(я так понимаю, что против часовой стрелки).
По поводу троса АКПП, где он находится, куда подключается(не к дроссельной ли заслонке?)?
(я так понимаю, что против часовой стрелки).
По поводу троса АКПП, где он находится, куда подключается(не к дроссельной ли заслонке?)?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: проблема при движении накатом со скорости 40-60 км/ч
Категорическое нет, там микроны имеют значения. Как минимум тестер и смотреть как оно есть по факту.lexa057 писал(а):Осциллографа и тестера нет. В связи с этим глупый вопрос: можно ли попытаться чуть-чуть на глаз подкрутить TPS
(я так понимаю, что против часовой стрелки).
По поводу троса АКПП, где он находится, куда подключается(не к дроссельной ли заслонке?)?
Я крутил по показаниям мультитроникса, изначально он показывал 0Д я сдвинул до 2Д ну буквально микроны, все ок, как только сдвинул на 3Д и переобучил, пропал ХХ, т.е. машина заводилась - обороты взлетали стремительно и также стремительно летели в ноль.
трос идет от дросельного узла, если к дроселю у вас подходит 2 тросика то второй для АКПП.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 12:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: проблема при движении накатом со скорости 40-60 км/ч
Огромное спасибо всем, а персональный респект GrifonII !!!
Подтянул тросик акселератора и проблемы ушли на 90 %. осталось совсем небольшое подергивание только на 50км/ч.
Совсем другой автомобиль
Возникло попутно парочка вопросов:
как необходимо регулировать второй тросик сверху дроссельной заслонки?(в мурзилке я про него даже упоминания не нашел). На взгляд и на ощупь он болтается как...., легко его можно отцепить от заслонки даже не подтягивая рукой.
И еще: теперь при движении 80-90км/ч (обороты 2300) при нажатии педали примерно на 3/4 хода (видимо включается 3 передача) обороты подскакивают до 3200 и соответственно разгон, но если надавить совсем в пол - обороты до 5000! (до подтяжки троса газа такого не было никогда), и очень не хилый разгон. Это не очень опасно для АКПП?
Если все-таки подтягивать верхний тросик, то потребуется ли скидывать клемму аккумулятора и переобучаться?
P.S. За период тестирования успел проехать 600 км, т.е. устойчивое улучшение
Подтянул тросик акселератора и проблемы ушли на 90 %. осталось совсем небольшое подергивание только на 50км/ч.
Совсем другой автомобиль

Возникло попутно парочка вопросов:
как необходимо регулировать второй тросик сверху дроссельной заслонки?(в мурзилке я про него даже упоминания не нашел). На взгляд и на ощупь он болтается как...., легко его можно отцепить от заслонки даже не подтягивая рукой.
И еще: теперь при движении 80-90км/ч (обороты 2300) при нажатии педали примерно на 3/4 хода (видимо включается 3 передача) обороты подскакивают до 3200 и соответственно разгон, но если надавить совсем в пол - обороты до 5000! (до подтяжки троса газа такого не было никогда), и очень не хилый разгон. Это не очень опасно для АКПП?
Если все-таки подтягивать верхний тросик, то потребуется ли скидывать клемму аккумулятора и переобучаться?
P.S. За период тестирования успел проехать 600 км, т.е. устойчивое улучшение

-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 12:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: проблема при движении накатом со скорости 40-60 км/ч
Товарищи, прошу помощи! Такой вопрос:
если снять разъем с TPS автомобиль у меня вообще будет работать,
и можно ли так проверить датчик?
Также подскажите, пожалуйста, есть ли у меня вообще TPS
VIN JA4MT31P1VP001351
Просто сервисмены в один голос твердят про переборку АКПП(как то вообще не хочется, ну не доверяю я им).
Я так думаю, что если после подтяжки троса газа ситуация изменилась (в частности сдвиг скоростного интервала рывков),
то на мой взгляд TPS тоже как то повлиял.
Еще раз повторю, что рывок только около 50км/ч, в остальном же коробка работает хорошо, и рывка нет если хотя бы дотронуться до педали томоза.
Кстати по шильдику под капотом, АКПП у меня V4AW3.
Очень надеюсь на помощь!!!
если снять разъем с TPS автомобиль у меня вообще будет работать,
и можно ли так проверить датчик?
Также подскажите, пожалуйста, есть ли у меня вообще TPS
VIN JA4MT31P1VP001351
Просто сервисмены в один голос твердят про переборку АКПП(как то вообще не хочется, ну не доверяю я им).
Я так думаю, что если после подтяжки троса газа ситуация изменилась (в частности сдвиг скоростного интервала рывков),
то на мой взгляд TPS тоже как то повлиял.
Еще раз повторю, что рывок только около 50км/ч, в остальном же коробка работает хорошо, и рывка нет если хотя бы дотронуться до педали томоза.
Кстати по шильдику под капотом, АКПП у меня V4AW3.
Очень надеюсь на помощь!!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: проблема при движении накатом со скорости 40-60 км/ч
lexa057, вам повезло что у вас AW3. Верхний тросик регулирует давление в основной магистрали акпп, т.е. акпп понимает как сильно нажата педаль газа. Про регулировку и его проверку есть инфа в разделе по акпп в общей ветке по П2. Касаемо тпс - проверяется и регулируется простым тестером. Сервисменов слать в ж. с переборкой. Если с тпс скинуть разъём - вылезут ошибки и мотор и акпп перейдут в нештатный режим работы.
Кстати у вас акпп без адаптации, скидывание клемы не влияет на её работу.
Кстати у вас акпп без адаптации, скидывание клемы не влияет на её работу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 12:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: проблема при движении накатом со скорости 40-60 км/ч
Огромное спасибо ZILLA.(некоторые уже посланы)
Поиск возможности ремонта продолжается.
Позвонил в 2 Брянских сервиса по мицу, в ответ на просьбу посмотреть тросики и проверить тпс-
не можем у нас нет сканера (т.е. даже поменять датчик они не могут).
Далее был звонок брянским официалам: после моего рассказа о том,
что у меня на дросселе 2 троса (они были уверены, что он один) сообщили что регулировать их в процессе эксплуатации нет необходимости,
по поводу тпс сказали, что раз чек не горит, значит с ним все хорошо...
Также по поводу продиагностировать сообщили, что раз авто 1997г. то скорее всего на их сканере они не смогут подключиться...
Даже теперь и не знаю, что делать.
Наверное остается только у Вас попросить координаты какого-нибудь вменяемого сервиса в Москве, Смоленске, Орле, Калуге..., т.к. для мицу видимо в Брянске проклятое место.
Так понял, что мне необходимо проверить тросы и тпс (хотя бы на первом этапе).
И есть вопрос: подобные симптомы вообще могут быть из-за тпс и тросов??? трос акпп вылезает из оплетки только возле дросселя???
Могу ли я скинуть верхний трос вообще(должно ли что-то измениться в поведении авто, рывок очень напрягает)?
По поводу тпс буду искать человека, который с тестером на ты и соответственно проверять.
Поиск возможности ремонта продолжается.
Позвонил в 2 Брянских сервиса по мицу, в ответ на просьбу посмотреть тросики и проверить тпс-
не можем у нас нет сканера (т.е. даже поменять датчик они не могут).
Далее был звонок брянским официалам: после моего рассказа о том,
что у меня на дросселе 2 троса (они были уверены, что он один) сообщили что регулировать их в процессе эксплуатации нет необходимости,
по поводу тпс сказали, что раз чек не горит, значит с ним все хорошо...
Также по поводу продиагностировать сообщили, что раз авто 1997г. то скорее всего на их сканере они не смогут подключиться...
Даже теперь и не знаю, что делать.
Наверное остается только у Вас попросить координаты какого-нибудь вменяемого сервиса в Москве, Смоленске, Орле, Калуге..., т.к. для мицу видимо в Брянске проклятое место.
Так понял, что мне необходимо проверить тросы и тпс (хотя бы на первом этапе).
И есть вопрос: подобные симптомы вообще могут быть из-за тпс и тросов??? трос акпп вылезает из оплетки только возле дросселя???
Могу ли я скинуть верхний трос вообще(должно ли что-то измениться в поведении авто, рывок очень напрягает)?
По поводу тпс буду искать человека, который с тестером на ты и соответственно проверять.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: проблема при движении накатом со скорости 40-60 км/ч
lexa057, не сочтите за хвастовство - то в Москве можно ко мне приехать.
Удары в AW3 как раз из-за не совсем исправного тпс. Методика проверки и регулировки тпс очень хорошо описанна в мануале по П2 (ссылку я давал в разделе по акпп). Верхний трос можете скинуть, но если у него оплётка выпадает из гильзы, то лучше его попробовать привести в порядок или заменить на новый.
Удары в AW3 как раз из-за не совсем исправного тпс. Методика проверки и регулировки тпс очень хорошо описанна в мануале по П2 (ссылку я давал в разделе по акпп). Верхний трос можете скинуть, но если у него оплётка выпадает из гильзы, то лучше его попробовать привести в порядок или заменить на новый.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 12:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: проблема при движении накатом со скорости 40-60 км/ч
Огромное спасибо! Человека с тестером уже нашел. В ближайшем времени буду пробовать.
Для начала хочу тестером проверить свой старый, ну а если.... заказывать новый.
По форуму нашел, что теоретически подходит от галоппера (35102-36000). Подойдет ли он именно на мой авто???
Ну а если нет то буду брать оригинал.
По результату обязательно отпишусь.
Для начала хочу тестером проверить свой старый, ну а если.... заказывать новый.
По форуму нашел, что теоретически подходит от галоппера (35102-36000). Подойдет ли он именно на мой авто???
Ну а если нет то буду брать оригинал.
По результату обязательно отпишусь.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: проблема при движении накатом со скорости 40-60 км/ч
lexa057, если ваш старый тпс - 4х контактный - то галлоперовский подходит.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 12:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: проблема при движении накатом со скорости 40-60 км/ч
Ну вот и проблема разрешилась!!!
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ZILLA и всем кто откликнулся.
В общем перед заказом датчика наткнулся я на еще одного диагноста, который сказал что может посмотреть.
Приехал к нему, он подключил очень много приборов(на одном в чехле, было написано Launcher или как-то так),
осциллограф, ноутбук, что-то еще маленькое в чехле и парочка обычных тестеров.
Посмотрел он, посмотрел и попросил завести. Сразу замигала А/Т(он сказал, что это ошибка по АКПП).
Проверил TPS(довольно-таки долго, минут 10 все время какие-то графики рисовались).
Вынес вердикт, что TPS в полном порядке и добавил "только установлена неправильно".
Затем подрегулировал какой-то бочонок(наподобие пневмопривода вторичной заслонки на карбюраторе классики),
и сказал "поехали кататься". Напоминаю, что все эти манипуляции заняли минут 25.
Поехали мы с ним. Я сразу заметил изменившееся поведение авто, т.е. мгновенный отклик на педаль газа и что при любых скоростях обороты мотора при отпускании педали опускаются на 1000-1100об/мин.
И при этом НИКАКИХ даже маленьких рывков(подергиваний) при последующем разгоне НЕТ.
Проехали мы километров 25(проверял все режимы вплоть до кикдауна). Я все время провоцировал дерготню(когда она бывает я хорошо знаю за 2,5 года),
но нет. Машина как будто с завода
Я спросил, что это была за ошибка(моргающая А/Т). В ответ ошибка АКПП по TPS. Также сообщил, что у меня ни по мотору, ни по АКПП больше ошибок нет(за исключением дохлой второй лямбды).
Мастер взял с меня 1000руб. и распрощался со мной.
Что ж это за люди предлагавшие перебрать АКПП за 80000руб. (делов на 40 минут
).
А я испугашись уже даже машину на auto.ru вывесил
В общем АКПП теперь ведет себя изумительно, несмотря на то что залито ATF SP3, практически сразу планирую поменять на Mobil 220.
Еще раз огромное спасибо ZILLA!

ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ZILLA и всем кто откликнулся.



В общем перед заказом датчика наткнулся я на еще одного диагноста, который сказал что может посмотреть.
Приехал к нему, он подключил очень много приборов(на одном в чехле, было написано Launcher или как-то так),
осциллограф, ноутбук, что-то еще маленькое в чехле и парочка обычных тестеров.
Посмотрел он, посмотрел и попросил завести. Сразу замигала А/Т(он сказал, что это ошибка по АКПП).
Проверил TPS(довольно-таки долго, минут 10 все время какие-то графики рисовались).
Вынес вердикт, что TPS в полном порядке и добавил "только установлена неправильно".
Затем подрегулировал какой-то бочонок(наподобие пневмопривода вторичной заслонки на карбюраторе классики),
и сказал "поехали кататься". Напоминаю, что все эти манипуляции заняли минут 25.
Поехали мы с ним. Я сразу заметил изменившееся поведение авто, т.е. мгновенный отклик на педаль газа и что при любых скоростях обороты мотора при отпускании педали опускаются на 1000-1100об/мин.
И при этом НИКАКИХ даже маленьких рывков(подергиваний) при последующем разгоне НЕТ.
Проехали мы километров 25(проверял все режимы вплоть до кикдауна). Я все время провоцировал дерготню(когда она бывает я хорошо знаю за 2,5 года),
но нет. Машина как будто с завода

Я спросил, что это была за ошибка(моргающая А/Т). В ответ ошибка АКПП по TPS. Также сообщил, что у меня ни по мотору, ни по АКПП больше ошибок нет(за исключением дохлой второй лямбды).
Мастер взял с меня 1000руб. и распрощался со мной.
Что ж это за люди предлагавшие перебрать АКПП за 80000руб. (делов на 40 минут



А я испугашись уже даже машину на auto.ru вывесил
В общем АКПП теперь ведет себя изумительно, несмотря на то что залито ATF SP3, практически сразу планирую поменять на Mobil 220.
Еще раз огромное спасибо ZILLA!



Последний раз редактировалось lexa057 17 мар 2013, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: проблема при движении накатом со скорости 40-60 км/ч
lexa057, таки тпс у вас был всему виной.
ЗЫ: Мастерство не пропить ни воткой ни коньяком.
И как хорошо что я их не пЬю. 
ЗЫ: Мастерство не пропить ни воткой ни коньяком.


Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 12:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: проблема при движении накатом со скорости 40-60 км/ч
ZILLA водка и коньяк хороши, если в меру
Буду в Москве,(а я часто бываю) если позволите обязательно заеду.(жду контакты в личку)
Ну а чего насчет обвеса??? Вот так решаются проблемы с головным светом
И еще, что посоветуете, лямбду поменять или забить(просто СО у меня померить не может ни одна
диагностика, шланг не лезет
)
Еще раз огромное спасибо!!!!

Буду в Москве,(а я часто бываю) если позволите обязательно заеду.(жду контакты в личку)
Ну а чего насчет обвеса??? Вот так решаются проблемы с головным светом

И еще, что посоветуете, лямбду поменять или забить(просто СО у меня померить не может ни одна
диагностика, шланг не лезет

Еще раз огромное спасибо!!!!