П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Севостьян
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:44
- Двигатель:: did 3.2
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает
Паджеро 3, дизель, пробег 96т. км. заводишь- все нормально, ровно работает, тянет, стоит проехать 20км двигатель на холостых начинает подтраивать, немного плавают обороты, включаешь скорость- может заглохнуть, заехал в автосервис-японских машин, диагноз: либо что-то с форсунками( на стенд ставить) либо - готовься-попал- тнвд.
Может у кого-то было что-то подобное, подскажите, стоит мне ставить на стенд- проверять форсунки, или сразу тнвд ремонтировать???
Может у кого-то было что-то подобное, подскажите, стоит мне ставить на стенд- проверять форсунки, или сразу тнвд ремонтировать???
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает
А форум, что читать не обязательно?! Надо постоянно новые темы создавать!!? Передвигайся в "4М41 и его модификации" и там будет тебе "счастье"
Не, не от того что вылечишься, а от того что узнаешь почему!! 
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Севостьян
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:44
- Двигатель:: did 3.2
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает
я не разбираюсь как тут, где и что, в поисковике схожих проблем не нашел.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает
Для начала нужно перейти в ветку "4М41 и его модификации" А там уже если не можете поиском, то читайте подряд все заголовки тем.
хотя бы вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=96590
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=22870
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=51659
Читайте, всё это ждёт и Вас. Вплоть до того что откажется запускаться на горячую.
Там же есть и темы, как это вылечить или обмануть, что бы протянуть до ремонта.
хотя бы вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=96590
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=22870
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=51659
Читайте, всё это ждёт и Вас. Вплоть до того что откажется запускаться на горячую.
Там же есть и темы, как это вылечить или обмануть, что бы протянуть до ремонта.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает
Признаки проблемного ТНВД, но бывают исключения. Нужна диагностика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Севостьян
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:44
- Двигатель:: did 3.2
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает
Доброго времени суток всем, проблему подтраивания на прогретом дв не вылечил, Так и езжу, уже два года, ухудшений нет, также бывает глохнет на горячую, при переключении с N-D, особенно если задним ходом еду, не нажимая педаль газа, в остальном все также, заводится нормально, единственное- чувствуется что тяга чуть-чуть похуже стала.
Начитался форумов, диагноз схожий не нашел.
С чего начать ремонт не знаю, подскажите- люди добрые????
Начитался форумов, диагноз схожий не нашел.
С чего начать ремонт не знаю, подскажите- люди добрые????
- Севостьян
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:44
- Двигатель:: did 3.2
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает
Ой, уже 5 лет прошло, как все началось, был пробег 85т, сейчас 135т.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает
ремонтируй насос или катайся так, о этом говорили ещё в самом начале.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает
С того же, с диагностики...С чего начать ремонт не знаю, подскажите- люди добрые????
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Севостьян
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:44
- Двигатель:: did 3.2
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает
Сергей, несколько сервисов диагностировали: либо форсунки, либо тнвд, говорят: начни с форсунок, это дешевле.Dizel Man писал(а):С того же, с диагностики...С чего начать ремонт не знаю, подскажите- люди добрые????
Похоже на развод.
Сергей, вы возьметесь? Про диагностировать и отремонтировать?
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает
Без проблем. Звоните...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
Magas
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 15:43
- Двигатель:: 4m41 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-d
- Откуда: Paris
Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает
Доброго времени суток народ .Точно такая же проблема .Dizel Man писал(а):Без проблем. Звоните...
В сервисе Митсубиши при диагностике ничего не нашли .
Завели ,подключили комп и поехали кататься ,вот и обнаружили неравномерное давление в помпе ...(в Бош сервисе ).
Машина на ремонте ,приговорили саму помпу - 3800€ за ремонт ...
Если не трудно ,отпишитесь ,чем закончилась ваша история с подтраиванием ДВС ?
Спасибо за внимание ,мир вашим домам .
-
Magas
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 15:43
- Двигатель:: 4m41 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-d
- Откуда: Paris
Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает
Доброго времени суток народ .Точно такая же проблема .Севостьян писал(а):Сергей, несколько сервисов диагностировали: либо форсунки, либо тнвд, говорят: начни с форсунок, это дешевле.Dizel Man писал(а):С того же, с диагностики...С чего начать ремонт не знаю, подскажите- люди добрые????
Похоже на развод.
Сергей, вы возьметесь? Про диагностировать и отремонтировать?
В сервисе Митсубиши при диагностике ничего не нашли .
Завели ,подключили комп и поехали кататься ,вот и обнаружили неравномерное давление в помпе ...(в Бош сервисе ).
Машина на ремонте ,приговорили саму помпу - 3800€ за ремонт ...
Если не трудно ,отпишитесь ,чем закончилась ваша история с подтраиванием ДВС ?
Спасибо за внимание ,мир вашим домам .
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает
Сергей, несколько сервисов диагностировали: либо форсунки, либо тнвд, говорят: начни с форсунок, это дешевле.
Похоже на развод.
Сергей, вы возьметесь? Про диагностировать и отремонтировать?[/quote]
Доброго времени суток народ .Точно такая же проблема .
В сервисе Митсубиши при диагностике ничего не нашли .
Завели ,подключили комп и поехали кататься ,вот и обнаружили неравномерное давление в помпе ...(в Бош сервисе ).
Машина на ремонте ,приговорили саму помпу - 3800€ за ремонт ...
Если не трудно ,отпишитесь ,чем закончилась ваша история с подтраиванием ДВС ?
я один ничего не понял?...в какой помпе,какое давление?
может в рампе?...так в тройках нет рампы
Похоже на развод.
Сергей, вы возьметесь? Про диагностировать и отремонтировать?[/quote]
Доброго времени суток народ .Точно такая же проблема .
В сервисе Митсубиши при диагностике ничего не нашли .
Завели ,подключили комп и поехали кататься ,вот и обнаружили неравномерное давление в помпе ...(в Бош сервисе ).
Машина на ремонте ,приговорили саму помпу - 3800€ за ремонт ...
Если не трудно ,отпишитесь ,чем закончилась ваша история с подтраиванием ДВС ?
я один ничего не понял?...в какой помпе,какое давление?
может в рампе?...так в тройках нет рампы
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
M.V.I.
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает
Помпа,это ТНВД.Потому как за 3800Еstranger699 писал(а): я один ничего не понял?...в какой помпе,какое давление?
может в рампе?...так в тройках нет рампы
-
M.V.I.
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает
Но я лично удивляюсь железным нервам и терпению ТС,столько ездить с таким.У меня по сравнению с этой пневмонией насморк,а я уже паникую 
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает
я все равно в шоке,с таких цен...M.V.I. писал(а):Помпа,это ТНВД.Потому как за 3800Еstranger699 писал(а): я один ничего не понял?...в какой помпе,какое давление?
может в рампе?...так в тройках нет рампыремонт.
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает
Почему это Вас удивило? В Париже врятли возьмутся ставить китайский ротор или отправлять его в Чугуев...Помпа,это ТНВД.Потому как за 3800Е ремонт.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает
примем,починим и вышлем...без проблеммDizel Man писал(а):Почему это Вас удивило? В Париже врятли возьмутся ставить китайский ротор или отправлять его в Чугуев...Помпа,это ТНВД.Потому как за 3800Е ремонт.
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
Magas
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 15:43
- Двигатель:: 4m41 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-d
- Откуда: Paris
Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает
stranger699 писал(а):примем,починим и вышлем...без проблеммDizel Man писал(а):Почему это Вас удивило? В Париже врятли возьмутся ставить китайский ротор или отправлять его в Чугуев...Помпа,это ТНВД.Потому как за 3800Е ремонт.
Что серьёзно ?
Если да ,сколько мне будет стоить ремонт ? Ротор сказали уже когда то был отшлифован или наложили никель (типо такого ..).
Если уже ремонтировался эти лягушатники за ремонт насоса не берутся ... Взялись но без гарантии ...(
