П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Севостьян
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:44
Двигатель:: did 3.2
Мой автомобиль(и):: pajero 3

П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Сообщение Севостьян »

Паджеро 3, дизель, пробег 96т. км. заводишь- все нормально, ровно работает, тянет, стоит проехать 20км двигатель на холостых начинает подтраивать, немного плавают обороты, включаешь скорость- может заглохнуть, заехал в автосервис-японских машин, диагноз: либо что-то с форсунками( на стенд ставить) либо - готовься-попал- тнвд.
Может у кого-то было что-то подобное, подскажите, стоит мне ставить на стенд- проверять форсунки, или сразу тнвд ремонтировать???
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Сообщение Vitalya-74 »

А форум, что читать не обязательно?! Надо постоянно новые темы создавать!!? Передвигайся в "4М41 и его модификации" и там будет тебе "счастье" ::-D: Не, не от того что вылечишься, а от того что узнаешь почему!! :*VICTORY*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Севостьян
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:44
Двигатель:: did 3.2
Мой автомобиль(и):: pajero 3

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Сообщение Севостьян »

я не разбираюсь как тут, где и что, в поисковике схожих проблем не нашел.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Сообщение Vitalya-74 »

Для начала нужно перейти в ветку "4М41 и его модификации" А там уже если не можете поиском, то читайте подряд все заголовки тем.
хотя бы вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=96590
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=22870
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=51659
Читайте, всё это ждёт и Вас. Вплоть до того что откажется запускаться на горячую.
Там же есть и темы, как это вылечить или обмануть, что бы протянуть до ремонта.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Сообщение Dizel Man »

Признаки проблемного ТНВД, но бывают исключения. Нужна диагностика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Севостьян
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:44
Двигатель:: did 3.2
Мой автомобиль(и):: pajero 3

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Сообщение Севостьян »

Доброго времени суток всем, проблему подтраивания на прогретом дв не вылечил, Так и езжу, уже два года, ухудшений нет, также бывает глохнет на горячую, при переключении с N-D, особенно если задним ходом еду, не нажимая педаль газа, в остальном все также, заводится нормально, единственное- чувствуется что тяга чуть-чуть похуже стала.
Начитался форумов, диагноз схожий не нашел.
С чего начать ремонт не знаю, подскажите- люди добрые????
Аватара пользователя
Севостьян
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:44
Двигатель:: did 3.2
Мой автомобиль(и):: pajero 3

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Сообщение Севостьян »

Ой, уже 5 лет прошло, как все началось, был пробег 85т, сейчас 135т.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Сообщение Vitalya-74 »

ремонтируй насос или катайся так, о этом говорили ещё в самом начале.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Сообщение Dizel Man »

С чего начать ремонт не знаю, подскажите- люди добрые????
С того же, с диагностики...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Севостьян
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:44
Двигатель:: did 3.2
Мой автомобиль(и):: pajero 3

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Сообщение Севостьян »

Dizel Man писал(а):
С чего начать ремонт не знаю, подскажите- люди добрые????
С того же, с диагностики...
Сергей, несколько сервисов диагностировали: либо форсунки, либо тнвд, говорят: начни с форсунок, это дешевле.
Похоже на развод.
Сергей, вы возьметесь? Про диагностировать и отремонтировать?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Сообщение Dizel Man »

Без проблем. Звоните...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Magas
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 15:43
Двигатель:: 4m41 Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-d
Откуда: Paris

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Сообщение Magas »

WP_20150605_001.jpg
WP_20150605_001.jpg
Dizel Man писал(а):Без проблем. Звоните...
Доброго времени суток народ .Точно такая же проблема .
В сервисе Митсубиши при диагностике ничего не нашли .
Завели ,подключили комп и поехали кататься ,вот и обнаружили неравномерное давление в помпе ...(в Бош сервисе ).
Машина на ремонте ,приговорили саму помпу - 3800€ за ремонт ...

Если не трудно ,отпишитесь ,чем закончилась ваша история с подтраиванием ДВС ?

Спасибо за внимание ,мир вашим домам .
Magas
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 15:43
Двигатель:: 4m41 Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-d
Откуда: Paris

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Сообщение Magas »

Севостьян писал(а):
Dizel Man писал(а):
С чего начать ремонт не знаю, подскажите- люди добрые????
С того же, с диагностики...
Сергей, несколько сервисов диагностировали: либо форсунки, либо тнвд, говорят: начни с форсунок, это дешевле.
Похоже на развод.
Сергей, вы возьметесь? Про диагностировать и отремонтировать?
Доброго времени суток народ .Точно такая же проблема .
В сервисе Митсубиши при диагностике ничего не нашли .
Завели ,подключили комп и поехали кататься ,вот и обнаружили неравномерное давление в помпе ...(в Бош сервисе ).
Машина на ремонте ,приговорили саму помпу - 3800€ за ремонт ...

Если не трудно ,отпишитесь ,чем закончилась ваша история с подтраиванием ДВС ?

Спасибо за внимание ,мир вашим домам .
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Сообщение stranger699 »

Сергей, несколько сервисов диагностировали: либо форсунки, либо тнвд, говорят: начни с форсунок, это дешевле.
Похоже на развод.
Сергей, вы возьметесь? Про диагностировать и отремонтировать?[/quote]
Доброго времени суток народ .Точно такая же проблема .
В сервисе Митсубиши при диагностике ничего не нашли .
Завели ,подключили комп и поехали кататься ,вот и обнаружили неравномерное давление в помпе ...(в Бош сервисе ).
Машина на ремонте ,приговорили саму помпу - 3800€ за ремонт ...
Если не трудно ,отпишитесь ,чем закончилась ваша история с подтраиванием ДВС ?


я один ничего не понял?...в какой помпе,какое давление?
может в рампе?...так в тройках нет рампы :=-O:
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Сообщение M.V.I. »

stranger699 писал(а): я один ничего не понял?...в какой помпе,какое давление?
может в рампе?...так в тройках нет рампы :=-O:
Помпа,это ТНВД.Потому как за 3800Е :=-O: ремонт.
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Сообщение M.V.I. »

Но я лично удивляюсь железным нервам и терпению ТС,столько ездить с таким.У меня по сравнению с этой пневмонией насморк,а я уже паникую ::-D:
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Сообщение stranger699 »

M.V.I. писал(а):
stranger699 писал(а): я один ничего не понял?...в какой помпе,какое давление?
может в рампе?...так в тройках нет рампы :=-O:
Помпа,это ТНВД.Потому как за 3800Е :=-O: ремонт.
я все равно в шоке,с таких цен... :=-O:
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Сообщение Dizel Man »

Помпа,это ТНВД.Потому как за 3800Е ремонт.
Почему это Вас удивило? В Париже врятли возьмутся ставить китайский ротор или отправлять его в Чугуев... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Сообщение stranger699 »

Dizel Man писал(а):
Помпа,это ТНВД.Потому как за 3800Е ремонт.
Почему это Вас удивило? В Париже врятли возьмутся ставить китайский ротор или отправлять его в Чугуев... :)
примем,починим и вышлем...без проблемм ::-D:
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Magas
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 15:43
Двигатель:: 4m41 Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-d
Откуда: Paris

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Сообщение Magas »

stranger699 писал(а):
Dizel Man писал(а):
Помпа,это ТНВД.Потому как за 3800Е ремонт.
Почему это Вас удивило? В Париже врятли возьмутся ставить китайский ротор или отправлять его в Чугуев... :)
примем,починим и вышлем...без проблемм ::-D:


Что серьёзно ?
Если да ,сколько мне будет стоить ремонт ? Ротор сказали уже когда то был отшлифован или наложили никель (типо такого ..).
Если уже ремонтировался эти лягушатники за ремонт насоса не берутся ... Взялись но без гарантии ...(
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»