Страница 1 из 2

П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Добавлено: 26 июл 2012, 16:45
Севостьян
Паджеро 3, дизель, пробег 96т. км. заводишь- все нормально, ровно работает, тянет, стоит проехать 20км двигатель на холостых начинает подтраивать, немного плавают обороты, включаешь скорость- может заглохнуть, заехал в автосервис-японских машин, диагноз: либо что-то с форсунками( на стенд ставить) либо - готовься-попал- тнвд.
Может у кого-то было что-то подобное, подскажите, стоит мне ставить на стенд- проверять форсунки, или сразу тнвд ремонтировать???

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Добавлено: 27 июл 2012, 07:05
Vitalya-74
А форум, что читать не обязательно?! Надо постоянно новые темы создавать!!? Передвигайся в "4М41 и его модификации" и там будет тебе "счастье" ::-D: Не, не от того что вылечишься, а от того что узнаешь почему!! :*VICTORY*:

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Добавлено: 27 июл 2012, 12:24
Севостьян
я не разбираюсь как тут, где и что, в поисковике схожих проблем не нашел.

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Добавлено: 27 июл 2012, 14:54
Vitalya-74
Для начала нужно перейти в ветку "4М41 и его модификации" А там уже если не можете поиском, то читайте подряд все заголовки тем.
хотя бы вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=96590
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=22870
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=51659
Читайте, всё это ждёт и Вас. Вплоть до того что откажется запускаться на горячую.
Там же есть и темы, как это вылечить или обмануть, что бы протянуть до ремонта.

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Добавлено: 03 авг 2012, 13:44
Dizel Man
Признаки проблемного ТНВД, но бывают исключения. Нужна диагностика...

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Добавлено: 03 июл 2015, 02:29
Севостьян
Доброго времени суток всем, проблему подтраивания на прогретом дв не вылечил, Так и езжу, уже два года, ухудшений нет, также бывает глохнет на горячую, при переключении с N-D, особенно если задним ходом еду, не нажимая педаль газа, в остальном все также, заводится нормально, единственное- чувствуется что тяга чуть-чуть похуже стала.
Начитался форумов, диагноз схожий не нашел.
С чего начать ремонт не знаю, подскажите- люди добрые????

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Добавлено: 03 июл 2015, 02:33
Севостьян
Ой, уже 5 лет прошло, как все началось, был пробег 85т, сейчас 135т.

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Добавлено: 03 июл 2015, 06:58
Vitalya-74
ремонтируй насос или катайся так, о этом говорили ещё в самом начале.

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Добавлено: 03 июл 2015, 10:41
Dizel Man
С чего начать ремонт не знаю, подскажите- люди добрые????
С того же, с диагностики...

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Добавлено: 09 июл 2015, 13:52
Севостьян
Dizel Man писал(а):
С чего начать ремонт не знаю, подскажите- люди добрые????
С того же, с диагностики...
Сергей, несколько сервисов диагностировали: либо форсунки, либо тнвд, говорят: начни с форсунок, это дешевле.
Похоже на развод.
Сергей, вы возьметесь? Про диагностировать и отремонтировать?

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Добавлено: 10 июл 2015, 00:31
Dizel Man
Без проблем. Звоните...

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Добавлено: 12 июл 2015, 15:53
Magas
WP_20150605_001.jpg
WP_20150605_001.jpg
Dizel Man писал(а):Без проблем. Звоните...
Доброго времени суток народ .Точно такая же проблема .
В сервисе Митсубиши при диагностике ничего не нашли .
Завели ,подключили комп и поехали кататься ,вот и обнаружили неравномерное давление в помпе ...(в Бош сервисе ).
Машина на ремонте ,приговорили саму помпу - 3800€ за ремонт ...

Если не трудно ,отпишитесь ,чем закончилась ваша история с подтраиванием ДВС ?

Спасибо за внимание ,мир вашим домам .

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Добавлено: 12 июл 2015, 15:54
Magas
Севостьян писал(а):
Dizel Man писал(а):
С чего начать ремонт не знаю, подскажите- люди добрые????
С того же, с диагностики...
Сергей, несколько сервисов диагностировали: либо форсунки, либо тнвд, говорят: начни с форсунок, это дешевле.
Похоже на развод.
Сергей, вы возьметесь? Про диагностировать и отремонтировать?
Доброго времени суток народ .Точно такая же проблема .
В сервисе Митсубиши при диагностике ничего не нашли .
Завели ,подключили комп и поехали кататься ,вот и обнаружили неравномерное давление в помпе ...(в Бош сервисе ).
Машина на ремонте ,приговорили саму помпу - 3800€ за ремонт ...

Если не трудно ,отпишитесь ,чем закончилась ваша история с подтраиванием ДВС ?

Спасибо за внимание ,мир вашим домам .

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Добавлено: 12 июл 2015, 20:06
stranger699
Сергей, несколько сервисов диагностировали: либо форсунки, либо тнвд, говорят: начни с форсунок, это дешевле.
Похоже на развод.
Сергей, вы возьметесь? Про диагностировать и отремонтировать?[/quote]
Доброго времени суток народ .Точно такая же проблема .
В сервисе Митсубиши при диагностике ничего не нашли .
Завели ,подключили комп и поехали кататься ,вот и обнаружили неравномерное давление в помпе ...(в Бош сервисе ).
Машина на ремонте ,приговорили саму помпу - 3800€ за ремонт ...
Если не трудно ,отпишитесь ,чем закончилась ваша история с подтраиванием ДВС ?


я один ничего не понял?...в какой помпе,какое давление?
может в рампе?...так в тройках нет рампы :=-O:

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Добавлено: 12 июл 2015, 21:42
M.V.I.
stranger699 писал(а): я один ничего не понял?...в какой помпе,какое давление?
может в рампе?...так в тройках нет рампы :=-O:
Помпа,это ТНВД.Потому как за 3800Е :=-O: ремонт.

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Добавлено: 12 июл 2015, 21:46
M.V.I.
Но я лично удивляюсь железным нервам и терпению ТС,столько ездить с таким.У меня по сравнению с этой пневмонией насморк,а я уже паникую ::-D:

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Добавлено: 13 июл 2015, 00:03
stranger699
M.V.I. писал(а):
stranger699 писал(а): я один ничего не понял?...в какой помпе,какое давление?
может в рампе?...так в тройках нет рампы :=-O:
Помпа,это ТНВД.Потому как за 3800Е :=-O: ремонт.
я все равно в шоке,с таких цен... :=-O:

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Добавлено: 13 июл 2015, 00:52
Dizel Man
Помпа,это ТНВД.Потому как за 3800Е ремонт.
Почему это Вас удивило? В Париже врятли возьмутся ставить китайский ротор или отправлять его в Чугуев... :)

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Добавлено: 13 июл 2015, 09:32
stranger699
Dizel Man писал(а):
Помпа,это ТНВД.Потому как за 3800Е ремонт.
Почему это Вас удивило? В Париже врятли возьмутся ставить китайский ротор или отправлять его в Чугуев... :)
примем,починим и вышлем...без проблемм ::-D:

Re: П-3 дизель, на прогретом дв., на холостых- подтраивает

Добавлено: 13 июл 2015, 15:24
Magas
stranger699 писал(а):
Dizel Man писал(а):
Помпа,это ТНВД.Потому как за 3800Е ремонт.
Почему это Вас удивило? В Париже врятли возьмутся ставить китайский ротор или отправлять его в Чугуев... :)
примем,починим и вышлем...без проблемм ::-D:


Что серьёзно ?
Если да ,сколько мне будет стоить ремонт ? Ротор сказали уже когда то был отшлифован или наложили никель (типо такого ..).
Если уже ремонтировался эти лягушатники за ремонт насоса не берутся ... Взялись но без гарантии ...(