Страница 1 из 3

Вопрос по поведению машины... АКПП?

Добавлено: 11 июл 2006, 13:49
san
Хлопцы, может кто знает...
Столкнулся вот с чем:
На холодной машине ставлю рычаг в Драйв, отпускаю тормоз - машина плавно двигается, так же на горячей но немного постоявшей машине (минут 20-30). Это нормально.
А вот ... ежели по городу покататься минут 30 или по трассе километров 100 проехать, тут непонятки получаются. :sad: После остановки отпускаю тормоз - машина стоит на месте или неровно начинает движение, нажимаю плавно газ - пауза, легкий рывок, дальше все нормально, остальные скорости на ходу мягко включаются, а вот после остановки - труба. Началось это явление в жару, как токмо выше 20 градусов поднялось... Непонятки, однако...
Может кто сталкивался?
У меня пока 3 версии:
1. Неверно отрегулирован ДПДЗ (после нагрева что-то сбивается)
2. Что-то с регулировкой троса привода рычага АКПП (который под днищем, на коробке стоит) и при нагреве он меняет размеры и сбивается фиксация селектора.
3. Маслице надо менять... может в нем дело, я не знаю, когда его меняли, а машинке 6 лет все-таки.

Или все в другом дело?

Добавлено: 11 июл 2006, 14:09
Владимир_Б
по п. 3 А ты что после покупки масло не менял?

Добавлено: 11 июл 2006, 14:23
san
Нет... :sad:
Так оно на вид вроде в норме.

Добавлено: 11 июл 2006, 14:37
Владимир_Б
Ну тогда колёса в руки и менять масло в АКПП, а заодно, если не менял, в раздатке и мостах. :D Надеюсь в дрыгателе менял? :roll:

Вообще лучше всего после покупки подержанного авто сразу сделать большое ТО. Так спокойнее.

На счёт поведения АКПП к сожалению ничего не знаю. Могу только порекомндовать сделать диагностику.

Добавлено: 11 июл 2006, 15:40
vladd
1. Либо забит грязью фильтр АКПП.
2. Как следствие п.1 сгорели пакеты фрикционов работающие на 1-й передаче (и не только, обычно горят 2-3 пакета).
При таком раскладе за город лучше не ездить (чтобы не искать потом эвакуатор).
В пятницу отдали машину после ремонта - были точно такие же симптомы.

Добавлено: 11 июл 2006, 17:17
psholder
Такая же точно ситуация началась недавно, НО с небольшой оговоркой.
После долгой езды в жару если не переводить рычаг из положения D, а просто катацо, то все Ок., ни намека на что либо. Хоть целый день гоняй.
А вот если паркуешься и дергаешь D-R то иногда легкие подергивания вперед есть, причем сильно похожи как у SAN-а :)
Масло менял.
А еще собираюсь ехать далеко. Напугали теперячи вы меня хлопцы :))))))
ЧЕ делать?

Добавлено: 11 июл 2006, 17:40
san
Владимир_Б писал(а): Надеюсь в дрыгателе менял? :roll:
В ём менял, практически сразу, одновременно махнул масляный, воздушный фильтра, ремень ГРМ, его ролики и свечи.
З.Ы. А фильтр масляный у меня еще один после замены остался, я его сначала купил, поехал в магазин за маслом, а там... :shock: рекламная акция: каждому, купившему канистру масла фильтр в подарок (даже на иномарки), вот и оказался я с 1-й канистрой и 2-мя фильтрами :D

З.З.Ы. А про пакеты зря тут пугают, я же сказал, что явление наблюдается токмо на пробежавшей машине, на прогретой КПП, если пакеты бы сгорели, то и на холодной тоже было бы.

Добавлено: 11 июл 2006, 22:05
vladd
Любая "умная" книжка по ремонту АКПП для начинающих "скажет" о том, что работу АКПП нужно проверять при рабочей температуре (у АКПП рабочая температура ATF 80-130 градусов, не путать с температурой охлаждающей жидкости в ДВС). Поэтому формулировки "на холодную" и подобные в данном случае некорректны.

Re: Вопрос по поведению машины... АКПП?

Добавлено: 12 июл 2006, 01:02
SNOOPER
san писал(а):Хлопцы, может кто знает...
Столкнулся вот с чем:
На холодной машине ставлю рычаг в Драйв, отпускаю тормоз - машина плавно двигается, так же на горячей но немного постоявшей машине (минут 20-30). Это нормально.
А вот ... ежели по городу покататься минут 30 или по трассе километров 100 проехать, тут непонятки получаются. :sad: После остановки отпускаю тормоз - машина стоит на месте или неровно начинает движение, нажимаю плавно газ - пауза, легкий рывок, дальше все нормально, остальные скорости на ходу мягко включаются, а вот после остановки - труба. Началось это явление в жару, как токмо выше 20 градусов поднялось... Непонятки, однако...
Может кто сталкивался?
У меня пока 3 версии:
1. Неверно отрегулирован ДПДЗ (после нагрева что-то сбивается)
2. Что-то с регулировкой троса привода рычага АКПП (который под днищем, на коробке стоит) и при нагреве он меняет размеры и сбивается фиксация селектора.
3. Маслице надо менять... может в нем дело, я не знаю, когда его меняли, а машинке 6 лет все-таки.

Или все в другом дело?
Меняй масло АКПП причем срочно!!!!!!
Такая хрень была на прошлой неделе, прокатол по жаре 700 верст и началось. Кстати масло до зтого менял, где то 35000 миль (это к вопросу о переодичности замены) :D

Добавлено: 12 июл 2006, 10:46
Oleggs
Вчера ехал домой, показалось, что АКПП работает как-то шумно.
Разгон сопровождается как-бы возрастающим гулом. Потом происходит переключение. Такое впечатление, что коробка работает внатяг. Сегодня ехал с утра вроде нормально.
Причем на GMC было что-то подобное и происходило именно в жару.

З.Ы. ATF и фильтр менял на прошлой неделе.

Добавлено: 12 июл 2006, 12:11
psholder
ДЫК и у меня масло меняное всего как 10 тыщ км :(

Добавлено: 12 июл 2006, 12:15
Oleggs
psholder писал(а):ДЫК и у меня масло меняное всего как 10 тыщ км :(
а коробка не подвывает?

Добавлено: 12 июл 2006, 12:17
psholder
да вроде нет :)
молчит :)))))))))
сегодня послушаю внимательно

Превед!

Добавлено: 13 июл 2006, 12:18
bosso4
Я новенький! :D Вливаюсь с монтериком спорт 2000 мерикотским.
Телега, конечно клевая! После камри по бордюрам ездить можно! :D

Но у меня вот такая трабла со след. условиями:
1. Прогретая телега
2. Стою в пробке на тормозе + D
При мааасеньком приотпускании тормоза (када машина начинает катиться) н, начинаются подергивания , частотой примерно с частоту х.х. При полном отпускании тормоза подергивания прекращаются, машЫна катися вперед плавно.
Дополнения:
Коробка работает вроде бы нормально , переключения в норме, ниче больше не дергается.

Масло поменял (частичная замена) - стало поменьше. На холодную вообще незаметно. Картер коробкин был чистым. На магнитиках ежиков практически не было. Просто стремное масло.

Хелп!!!! :shock:

Добавлено: 13 июл 2006, 21:04
vladd
Это уже тебе кажется. не бери в голову и езди дальше. Когда будет похоже на проблему - почуствуешь сразу. А пока катайся.

Добавлено: 13 июл 2006, 21:19
psholder
Вот у меня действительно проблема есть :((((
Повторюсь, про предословие и симптомы проблемы.
Весной и зимой ничего не было. Жижа в автомате менялась 10 тыщ назад. До этого регулярно каждые 40 тыщ.
Сейчас проблема такая, после длительных поездок по жаре, и при переключении с R на D, отпускаю тормоз машина начинает вяленько катиться (слабее чем обычно) нажимаю чуточку на газ, следует небольшой двойной толчок вперед, то есть один, а потом на втором подхватывает и все нормально.
При переключении с D на R все Ок.
Если не выключать D то можно катацо хоть весь день все Ок.
Проблема только по жаре, после хорошего прогрева автомата и только при перещелкивании передач.
Хочу поменять ещё раз жижу, так как в конце следующей недели ехать далеко, а что-то страшновато :)
Подскажите, знающие люди, чем грозит мне автомат? :D

Добавлено: 01 авг 2006, 17:56
bosso4
Афигеть!!!
:shock: Народ! Седня еще разок сделал частичную замену (сколько вылилось)маслов в коробке...
Помните - я жалился, что подергивало? ДЫК фсе прошло!!!
Мораль - жалеть маслы - потом гемороиться! :D

Добавлено: 01 авг 2006, 18:21
Sibo
psholder писал(а):Вот у меня действительно проблема есть :((((
Повторюсь, про предословие и симптомы проблемы.
Весной и зимой ничего не было. Жижа в автомате менялась 10 тыщ назад. До этого регулярно каждые 40 тыщ.
Сейчас проблема такая, после длительных поездок по жаре, и при переключении с R на D, отпускаю тормоз машина начинает вяленько катиться (слабее чем обычно) нажимаю чуточку на газ, следует небольшой двойной толчок вперед, то есть один, а потом на втором подхватывает и все нормально.
При переключении с D на R все Ок.
Если не выключать D то можно катацо хоть весь день все Ок.
Проблема только по жаре, после хорошего прогрева автомата и только при перещелкивании передач.
Хочу поменять ещё раз жижу, так как в конце следующей недели ехать далеко, а что-то страшновато :)
Подскажите, знающие люди, чем грозит мне автомат? :D
А если с R на N ,чуть подержать и потом D что происходит ?

Добавлено: 12 авг 2006, 23:19
vladd
bosso4 писал(а):Афигеть!!!
:shock: Народ! Седня еще разок сделал частичную замену (сколько вылилось)маслов в коробке...
Помните - я жалился, что подергивало? ДЫК фсе прошло!!!
Мораль - жалеть маслы - потом гемороиться! :D
Фильтр то менял?

Добавлено: 14 авг 2006, 07:52
bosso4
vladd писал(а):
bosso4 писал(а):Афигеть!!!
:shock: Народ! Седня еще разок сделал частичную замену (сколько вылилось)маслов в коробке...
Помните - я жалился, что подергивало? ДЫК фсе прошло!!!
Мораль - жалеть маслы - потом гемороиться! :D
Фильтр то менял?
Аск! Конечно!
Новый впендюрили!