Братцы подскажите у кого какие мысли. На Монтерике (пробег 180 тыс.) только в правом повороте проявляется гул. Не всегда и только если в повороте доворачивать круче , вот в момент доворота ГГГГРРРРРР
Грешил на ступичный подшипник. Подтянул оба (гайка подтянулась градусов на 30 ) - НОЛЬ ЭМОЦИЙ звук не пропал , тенденция не изменилась.
МОЖЕТ у кого была подобная болячка . Или может сервис кто знает с опытными спецами ( Москва СВАО)
Если подшипнику пришел конец то подтяжка не спасет. Только замена. Он может быть просто сухой и уже с набитыми канавками.
А вообще по пунктам:
1. Ступичный подшипник (и);
2. Упор на шаровой загнут/сломан - колесо задевает за что-то;
3. Мертвый ШРУС (граната) (редко, но и без нагрузки может гудеть);
4. Мертвый роликовый подшипник (сомневаюсь);
5. Суппорт и проблемы с ним и тормозным диском (очень редко, сомневаюсь);
6. Диск, резина (чрезвычайно редко, тоже сомневаюсь);
7. Подшипник в раздатке (вообще бред);
И главное - это все есть в поиске.......
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Подскажите пожалуйста:
Проблема схожая - после правого не резкого поворота появляются рывки. Гула нет на площадке катался с полными выкрутами руля. Звуком и симптомов нет. При этом газ ровный, на тормоза тоже не жал. Когда машина выходит из поворота - идет дерганье, потом нормализуется. При левых поворотах проблем нет. Симптом проявляется даже при незначительных маневрах - например смена полосы. При 90 градусных поворотах, даже с добавлением газа проблем нет. Где искать?
У меня схожая ситуация. При повороте вправо при начале движения с места на малой скорости появляется гул с воем. Примерно при возврате руля на 15 градусов из крайнего правого положения гул сохраняется. При дальнейшем выравнивании машины - гул пропадает. Помощники прислушались - Гул идёт из левого колеса в районе суппорта. Предварительный диагноз - поджимает суппорт, возможно цилиндр подклинивает и не отпускает колодки. Суппорт перебирал месяц назад, смазал все направляющие, колодки в хорошем состоянии, но на цилиндре были следы коррозии, их я не убирал. Сегодня разберу суппорт проверю.
Гул пропал.
Сделал следующее.
Перед началом работы с суппортом проверил люфт колеса, всё в норме (это на счёт подшипника ступицы).
Снял переднее левое колесо.
Открутил нижний болт на суппорте.Откинул вверх суппорт.
Под манжету каждого цилиндра из медицинского шприца по 10 мл. впрыснул тормозной жидкости.
Через 15 минут поджал каждый тормозной цилиндр суппорта примерно на 1 миллиметр. (с обратной стороны суппорта, через отверстие в скобе суппорта, большой отверткой - рычагом упирал не в сам цилиндр, а через металлическую 10 мм. пластину).
Собрал всё назад, в т.ч. поставил колесо. При нажатии на педаль тормоза цилиндры вернулись в прежнее положение, т.е. прижали колодки. Выехал из гаража.
Теперь при повороте гула нет. Похоже на то, что раньше цилиндры были закоксованы, и при повороте цилиндр не возвращался назад и подклинивал тормозной диск.
После этого вернулся в гараж и на всякий случай такую же операцию сделал и с правым суппортом.
На мысль, что это могут быть тормоза (что не логично, так как суппорт поворачивается вместе с колесом, и его положение не меняется) натолкнула такая же проблема с суппортом на моём старом фольксвагене пассат 1996 г.в., когда при повороте влево, вправо, и даже при движении по прямой но при маневрах вправо, влево появлялись похожие симптомы.
Всем удачи. Может кому пригодится.
Последний раз редактировалось Андрей 31 рег. 16 авг 2012, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
У меня тоже гудеть начала, именно в правом повороте, в самом начале и не всегда. Суппорта делал недавно, все смазано, резинки новые. Вряд-ли проблема в нем. Подшипник также недавно подтягивал, вроде не должен гудеть, во всяком случае времени уже прошло многго - гул только появился. Не может же у всех именно при повороте вправо гудеть? Надо поиск попробовать ...
10/08 заклинил передний правый суппорт. Сервис -новые колодки-смазка всего закисшего, заодно маятник заменил. был немного задран диск, решили обойтись без проточки (цейтнот) вчера опять начал клинить тот же суппорт, и появился гул (при повороте направо -точно, налево -непомню) сегодня после работы опять в сервис, х/з чего там, по результатам отпишусь.
клин заднего суппорта вылечил 2 месяца назад -все закисшее было, щас тьфу-тьфу три раза.
Была похожая ситуация. В июне этого года я обслужил все суппорта, как сзади так и спереди, разбирал суппорт и смазывал направляющие, сзади направляющие заменил на нержавейку и смазал. При этом резинки не менял и сами цилиндры не трогал. Обслуживание было на уровне - смены колодок, плюс на передних суппортах выкрутил по 2 болта и смазал их не забыв про резиновое колечко на одном из болтов.
И примерно через 1500 км, появился гул при повороте. Как он устранился смотри выше. Удачи.
Аналогично! При плавном повороте вправо появился гул. Сразу могу сказать. ставил на правое колесо ремкомплект. Левое не трогал. Знаю, что диск правый передний убит. Буду ставить новые.
Позже отпишусь.
Подшипники проверяли-там все гуд!
П.С.-Перебрал передние тормоза. Все смакзал, поставил новые резинки. Красную смазку под пыльник из ремкомплекта.
Гул пропал. Еще заменил тормозные диски. По правильному протянул подшипники на машине. Передние колеса ранее можно было вращать только рукой, сами толком не крутились. Сейчас сами могут крутится некоторое время, если их рукой крутануть.
Последний раз редактировалось MAXRUS 29 апр 2014, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт. "Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Победил такую фигню , купил ремкомплект манжет и пыльников суппорта, в комплекте идёт смазка для поршней и манжет красная и для направляющих жёлтая .но возможна и альтернатива смазок много разных, главное они должны быть в механизмах, под пыльниками поршней и направляющих..Свой поршень я почистил не извлекая наждаком 2000 и обработал преобразователем ржавчины промыл обезжиркой смазал и ОК!
Pascha MPS TDI 2.5 Бог не трогает слабых,он испытывает сильных потому ,что знает сильный встанет с колен и пойдет дальше.
И сново вернулся гул при поворотах. Именно при тихом маневре, когда колесо выворачиваю в лево(чаще) или в право(реже) возникает гул. Характер гула как бы смахивает на тормоза, но это не звук диска об колодки.
Тормоза делал осенью 15г. Прошла зима-скоро вновь полезу смотреть тормоза и проверю подшипник.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт. "Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"