Страница 1 из 1
Все чаще и чаще народ хочет бампера...
Добавлено: 06 май 2004, 12:45
DarkTom
пора осваивать свое производство, база есть, кто что думает...
P.S. Я вот тоже хочу

Добавлено: 06 май 2004, 12:52
Romik
Я за вот только все упирается в деньги в качество и время
выполнения

Добавлено: 06 май 2004, 13:01
DarkTom
Romik писал(а):Я за вот только все упирается в деньги
для членов клуба - по себестоимости
Romik писал(а):в качество
сварной оч. хороший, Витю ты видел, качество будет отменным.
Romik писал(а):и время выполнения
найдут, я там обслуживаюсь вне очереди
Вопрос упирается в конструкцию, нужно продумать оптимальную...
Добавлено: 06 май 2004, 13:36
Vlad@Amigo
можно было б начать с заднего, у меня это в самых ближ. планах.
Добавлено: 06 май 2004, 14:14
DarkTom
Vlad@Amigo писал(а):можно было б начать с заднего, у меня это в самых ближ. планах.
На том и порешили

Добавлено: 06 май 2004, 16:20
Lelik
А в прнципе что предпочтительней иметь спереди? трубу, швелер. уголок?
Добавлено: 06 май 2004, 16:32
Romik
Lelik писал(а):А в прнципе что предпочтительней иметь спереди? трубу, швелер. уголок?
Бампер - хороший
он должен держать лебедку
и защиту для валки лека
труба швелер гнется
А вот в зади лучше трубу
Добавлено: 06 май 2004, 17:00
Monterorider
Это смотря какая труба или швелер. А вообще на мой взгля лес валить нехорошо.
Вот пара швеллеров.

Как вам цвет

Добавлено: 06 май 2004, 17:11
Romik
Про лес ты конечно прав - но у нас так не получается
его всервано валить приходиться
он нас не спрашивает где ему расти вот и растет на дороге
И мы его со слезами валим
Зачем такой хороший бампер - если не лес валить

Добавлено: 06 май 2004, 17:36
Динго
Romik писал(а):Бампер - хороший
он должен держать лебедку
и защиту для валки леcа...
А еще нужно чтобы в любом месте этого бампера можно было бы хай-джек подставить.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 06 май 2004, 17:37
Monterorider
Крокодильими.
Добавлено: 03 мар 2006, 10:55
Ворчун
Во первых, принимайте в ряды

нового бойца.
Во вторых: Друг, расскажи сам ваял такого красавца "золотого" или где-то прикупил. У меня Galloper I и вот такое чудо просто желанно, а то кенгуру из "проволоки" и родные бампера никуда не годятся... А так аккуратно и грозно, просто супер.
В третьих: Кто нить менял Галлоперовские фары на Паджерика, кубики фар меня удручают, хочется кругленькие

.
Monterorider писал(а):Это смотря какая труба или швелер. А вообще на мой взгля лес валить нехорошо.
Вот пара швеллеров.
Как вам цвет

Добавлено: 03 мар 2006, 11:56
Алекс
Мужики!
Если позволите вставлю пару слов:
Самосварными бамперами занимаюсь уже почти 3 года.
Оч много перепробовал разных вариантов. Нашел практически идеальный, подходящий для моих назначений.
Первый превратили в пропелер на стенде.
Второй валяется во дворе - УАЗоводы все грозятся забрать.
Один из первых образцов, а точнее третий стоял в свое время у Ромки на Пыже (сча услышу много чего про недоработки, но на то он и был опытный образец)
Сейчас стоит пятый или шестой. Получился достаточно крепким и жестким. Я полностью доволен. Снимаю шляпу перед "зелеными", но моя железяка повалила бешеное количество леса. Эстетически он меня не вполне удовлетворяет.
http://photo.pajero4x4.ru/album06markhot/P1010312
Жесткость проверена и на нашемарках - ну пришлось покрасить. Никаких геометрических изменений после "стирания" задней части шестерки, разворачивающейся перед носом.
Площадка под лебедку и бампер не должны быть единым целым.
Бампер должен иметь несколько дополнительных елементов которые облегчают жизнь в экспедиционных условиях.
Добавлено: 03 мар 2006, 12:08
Ворчун
Алекс!
Может подскажешь как такой бампер забабахать?
Руки растут откуда надо, но не всегда прикладываются куда надо

Добавлено: 03 мар 2006, 16:04
Garison
Алекс писал(а):[url]ttp://photo.pajero4x4.ru/album06markhot/P1010312[/url]
Лёха, скидывай в FAQ размеры сварных деталей.
Добавлено: 05 мар 2006, 09:20
BF-GUUD
А сколько весит сие чудо и зачем столь вычурный дизайн.
А почему не по проще например
http://photo.pajero4x4.ru/PTFTOT/PTF_068_resize
Деревья валит.Хай джек куда хочеш.Трос наматать пожалуйста.
А всего и надо квадрат труба 100-60 и на верх чево-нить.
Вес минимальный выглядит симпотно.

Добавлено: 06 мар 2006, 00:27
Алекс
Вес моего бампера 25 кг без дополнительного конструктива - практически вес родного.
Дизайн получился такой какой получился - никакой. Все было ориентировано на удобство использования при экспедициях и способность навешивать дополнительные элементы.
Между верхним квадратом и нижней трубой специательно оставлено место под дополнительные фары. Боковые стороны дополняются стойками для крепежа веткоотбойников. На полку верхнего квадрата хорошо становиться чтобы залезть в мотор. Квадрат развернут в горизонт чтобы иметь большую жесткость при фронтальной нагрузке.
Про бампер на фото:
Не все так однозначно - там не просто квадратная труба - Ринат еще делал дополнительные горизонтальные упоры к раме от конца бампера. А это возможно только при большом лифте. Еще ему это позволила сделать замена рычажной подвески на рессорную.
Бампер этот на Пыже с УАЗкиными мостами видел. Но до ПТФ2004 такая модификация(только без горизонтальных укосин - ну некуда их ставить при независимой подвеске) уже была испытана - при подьеме Хай-Джеком за конец такого бампера он уходит вверх и к машине. Колесо не успевает оторваться от земли, а конец бампера уже приходит к кузову.
У одной трубы при таком вылете нет жесткости - понадобятся дополнительные ребра.
Пройденый этап.