Страница 1 из 1
					
				Все чаще и чаще народ хочет бампера...
				Добавлено: 06 май 2004, 12:45
				 DarkTom
				пора осваивать свое производство, база есть, кто что думает...
P.S. Я вот тоже хочу 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 май 2004, 12:52
				 Romik
				Я за вот только все упирается в деньги в качество и время
выполнения  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 май 2004, 13:01
				 DarkTom
				Romik писал(а):Я за вот только все упирается в деньги
для членов клуба - по себестоимости 
Romik писал(а):в качество 
сварной оч. хороший, Витю ты видел, качество будет отменным.
Romik писал(а):и время выполнения
найдут, я там обслуживаюсь вне очереди  
Вопрос упирается в конструкцию, нужно продумать оптимальную...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 май 2004, 13:36
				 Vlad@Amigo
				можно было б начать с заднего, у меня это в самых ближ. планах.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 май 2004, 14:14
				 DarkTom
				Vlad@Amigo писал(а):можно было б начать с заднего, у меня это в самых ближ. планах.
На том и порешили  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 май 2004, 16:20
				 Lelik
				А в прнципе что предпочтительней иметь спереди? трубу, швелер. уголок?
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 май 2004, 16:32
				 Romik
				Lelik писал(а):А в прнципе что предпочтительней иметь спереди? трубу, швелер. уголок?
Бампер - хороший 
он должен держать лебедку
и защиту для валки лека
труба швелер гнется
А вот в зади лучше трубу
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 май 2004, 17:00
				 Monterorider
				Это смотря какая труба или швелер. А вообще на мой взгля лес валить нехорошо.
Вот пара швеллеров.

Как вам цвет

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 май 2004, 17:11
				 Romik
				Про лес ты конечно прав - но у нас так не получается 
его всервано валить приходиться
он нас не спрашивает где ему расти вот и растет на дороге
И мы его со слезами валим  
 
Зачем такой хороший бампер - если не лес валить  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 май 2004, 17:36
				 Динго
				Romik писал(а):Бампер - хороший 
он должен держать лебедку
и защиту для валки леcа...
А еще нужно чтобы в любом месте этого бампера можно было бы хай-джек подставить.
Из СПб, Дмитрий
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 май 2004, 17:37
				 Monterorider
				Крокодильими.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2006, 10:55
				 Ворчун
				Во первых, принимайте в ряды 

 нового бойца.
Во вторых: Друг, расскажи сам ваял такого красавца "золотого" или где-то прикупил. У меня Galloper I и вот такое чудо просто желанно, а то кенгуру из "проволоки" и родные бампера никуда не годятся... А так аккуратно и грозно, просто супер.
В третьих: Кто нить менял Галлоперовские фары на Паджерика, кубики фар меня удручают, хочется кругленькие 

.
Monterorider писал(а):Это смотря какая труба или швелер. А вообще на мой взгля лес валить нехорошо.
Вот пара швеллеров.
Как вам цвет

 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2006, 11:56
				 Алекс
				Мужики!
Если позволите вставлю пару слов:
Самосварными бамперами занимаюсь уже почти 3 года. 
Оч много перепробовал разных вариантов. Нашел практически идеальный, подходящий для моих назначений.
Первый превратили в пропелер на стенде.
Второй валяется во дворе - УАЗоводы все грозятся забрать.
Один из первых образцов, а точнее третий стоял в свое время у Ромки на Пыже (сча услышу много чего про недоработки, но на то он и был опытный образец)
Сейчас стоит пятый или шестой. Получился достаточно крепким и жестким. Я полностью доволен. Снимаю шляпу перед "зелеными", но моя железяка повалила бешеное количество леса. Эстетически он меня не вполне удовлетворяет.
http://photo.pajero4x4.ru/album06markhot/P1010312
Жесткость проверена и на нашемарках - ну пришлось покрасить. Никаких геометрических изменений после "стирания" задней части шестерки, разворачивающейся перед носом. 
Площадка под лебедку и бампер не должны быть единым целым.
Бампер должен иметь несколько дополнительных елементов которые облегчают жизнь в экспедиционных условиях.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2006, 12:08
				 Ворчун
				Алекс!
Может подскажешь как такой бампер забабахать?
Руки растут откуда надо, но не всегда прикладываются куда надо 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2006, 16:04
				 Garison
				Алекс писал(а):[url]ttp://photo.pajero4x4.ru/album06markhot/P1010312[/url]
 
Лёха, скидывай в FAQ размеры сварных деталей.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 мар 2006, 09:20
				 BF-GUUD
				А сколько весит сие чудо и зачем столь вычурный дизайн.
А почему не по проще например 
http://photo.pajero4x4.ru/PTFTOT/PTF_068_resize   
 
Деревья валит.Хай джек куда хочеш.Трос наматать пожалуйста.
А всего и надо квадрат труба 100-60 и на верх чево-нить.
Вес минимальный выглядит симпотно. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 мар 2006, 00:27
				 Алекс
				Вес моего бампера 25 кг без дополнительного конструктива - практически вес родного.
Дизайн получился такой какой получился - никакой. Все было ориентировано на удобство использования при экспедициях и способность навешивать дополнительные элементы.
Между верхним квадратом и нижней трубой специательно оставлено место под дополнительные фары. Боковые стороны дополняются стойками для крепежа веткоотбойников. На полку верхнего квадрата хорошо становиться чтобы залезть в мотор. Квадрат развернут в горизонт чтобы иметь большую жесткость при фронтальной нагрузке.
Про бампер на фото:
Не все так однозначно - там не просто квадратная труба - Ринат еще делал дополнительные горизонтальные упоры к раме от конца бампера. А это возможно только при большом лифте. Еще ему это позволила сделать замена рычажной подвески на рессорную.
Бампер этот на Пыже с УАЗкиными мостами видел. Но до ПТФ2004 такая модификация(только без горизонтальных укосин - ну некуда их ставить при независимой подвеске) уже была испытана - при подьеме Хай-Джеком за конец такого бампера он уходит вверх и к машине. Колесо не успевает оторваться от земли, а конец бампера уже приходит к кузову. 
У одной трубы при таком вылете нет жесткости - понадобятся дополнительные ребра. 
Пройденый этап.