Подскажите грамотный сервис в Москве по ремонту тнвд.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Севостьян
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:44
- Двигатель:: did 3.2
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
Подскажите грамотный сервис в Москве по ремонту тнвд.
П-3 2005г. дизель, 95т.- пробег,
на холодную заводится и едет отлично, без претензий, на прогретом, начинают немного плавать обороты, включая D или R- может заглохнуть, хуже заводится, не дымит, заехал в сервис, содрали за диагностику, сказали : надо на стенд ставить- форсунки проверять, либо готовься к ремонту тнвд, к официалам обращаться не хочу-дорого, а по неофициальным сервисам- стремно, могут развести еще дороже или зря потеряю время,
вот и не знаю с чего начать- то ли форсунки на стенд-5-6тыс, то ли сразу на ремонт тнвд?!
Может у кого была подобная проблема, и он доволен ценой и качеством ремонта, подскажите опытного мастера, желательно в СВАО.
на холодную заводится и едет отлично, без претензий, на прогретом, начинают немного плавать обороты, включая D или R- может заглохнуть, хуже заводится, не дымит, заехал в сервис, содрали за диагностику, сказали : надо на стенд ставить- форсунки проверять, либо готовься к ремонту тнвд, к официалам обращаться не хочу-дорого, а по неофициальным сервисам- стремно, могут развести еще дороже или зря потеряю время,
вот и не знаю с чего начать- то ли форсунки на стенд-5-6тыс, то ли сразу на ремонт тнвд?!
Может у кого была подобная проблема, и он доволен ценой и качеством ремонта, подскажите опытного мастера, желательно в СВАО.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 15:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 DI-D
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подскажите грамотный сервис в Москве по ремонту тнвд.
сейчас подобная проблема, и так наш ТНВД системы VRZ, такие насосы делают всего пару фирм в Москве!!! самая известная это бош-сервис, диагностика тнвд на стенде 5000, фарсунки по 100 руб за каждую, снять поставить тнвд около 12000, это что касается боша. теперь про официалов, диагностику они не делают, нет оборудования, снять поставить тнвд 4700, фарсунки 3500, т.к. надо снимать клапанную крышку. топлифшик б боше сказал,что наши баки отслаиваются изнутри, касяк модели, это приводит к поломке тнвд, промывка бака и всей системы у официалов 2900 снять поставить около 2000 промыть(точно не скажу еще не считали). завтра начнут собирать мой паджерик. кстати б\у носос в среднем 45000!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Подскажите грамотный сервис в Москве по ремонту тнвд.
Хрень говорит "ваш" топлифшик. Если бы баки отслаивались, то эта хрень бы забивала фильтра и всё это бы сабирались в насосе на сеточке. А этого нет. Очередная выкачка денег официалами, Я Сам Дурак уже не знают как народ объебать. Ну и потом, если всё же они (баки) слоятся то что же делает фильтр в системе, почему он на ловит это говно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Подскажите грамотный сервис в Москве по ремонту тнвд.
Ниже темы, где все подробно описано.FliK писал(а):сейчас подобная проблема, и так наш ТНВД системы VRZ, такие насосы делают всего пару фирм в Москве!!! самая известная это бош-сервис, диагностика тнвд на стенде 5000, фарсунки по 100 руб за каждую, снять поставить тнвд около 12000, это что касается боша. теперь про официалов, диагностику они не делают, нет оборудования, снять поставить тнвд 4700, фарсунки 3500, т.к. надо снимать клапанную крышку. топлифшик б боше сказал,что наши баки отслаиваются изнутри, касяк модели, это приводит к поломке тнвд, промывка бака и всей системы у официалов 2900 снять поставить около 2000 промыть(точно не скажу еще не считали). завтра начнут собирать мой паджерик. кстати б\у носос в среднем 45000!!!
Здесь проблема в одном. Сам делаеш или отдаеш. Соответственно и тугрики совершенно разные. А ОД и бош это развод 1000%. Както заезжал в местный бош. Дешевле новую машину купить.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Севостьян
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:44
- Двигатель:: did 3.2
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
Re: Подскажите грамотный сервис в Москве по ремонту тнвд.
Два дня сижу читаю, столько разных заморочек, уже сил нет лазить в этих заголовках, скоро сам мастером стану:-) у меня еще 100тысяч пробега нет, неужели попал на замену тнвд?!
Я редко менял топливный фильтр, считал что- воду слил, когда датчик загорится и все, а в последнее время - воду сливаешь, а он не тухнет, или горит в пол накала, а иногда и тухнет( может замыкание какое?) может в этой связи и затроил? может трубки какие засрало?! прочистить топливную систему?!
Подскажите (пожалуйста) специалиста-проверенного, чтобы не развел как лоха на всю катушку
P.S. мой тел. на всякий случай: 8-916-673-46-89.
Я редко менял топливный фильтр, считал что- воду слил, когда датчик загорится и все, а в последнее время - воду сливаешь, а он не тухнет, или горит в пол накала, а иногда и тухнет( может замыкание какое?) может в этой связи и затроил? может трубки какие засрало?! прочистить топливную систему?!
Подскажите (пожалуйста) специалиста-проверенного, чтобы не развел как лоха на всю катушку
P.S. мой тел. на всякий случай: 8-916-673-46-89.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Подскажите грамотный сервис в Москве по ремонту тнвд.
Таких очень мало. Даже если не на полную раскрутят, то на половину точно! Жить все мастера хотят. А грамотные тем паче. Или что вы думаете он вам за 5 т.р всё сделает. Вот только сам себя не нае..ш. Я так и делаю.Севостьян писал(а):Два дня сижу читаю, столько разных заморочек, уже сил нет лазить в этих заголовках, скоро сам мастером стану:-) у меня еще 100тысяч пробега нет, неужели попал на замену тнвд?!
Я редко менял топливный фильтр, считал что- воду слил, когда датчик загорится и все, а в последнее время - воду сливаешь, а он не тухнет, или горит в пол накала, а иногда и тухнет( может замыкание какое?) может в этой связи и затроил? может трубки какие засрало?! прочистить топливную систему?!
Подскажите (пожалуйста) специалиста-проверенного, чтобы не развел как лоха на всю катушку
P.S. мой тел. на всякий случай: 8-916-673-46-89.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Подскажите грамотный сервис в Москве по ремонту тнвд.
Баки конечно ржавеют, это факт. Особенно, если не проводится чистка после попадания воды. Частенько источником воды и грязи является топливозаливная горловина. Металл 0,8 и стоит в зоне потока грязи от колеса. Пескоструит ее до дыр весьма быстро. Так что бак нужно мыть частенько. Снимается он хлопотно, отсюда и стоимость работ. Очень правильным является установка сепаратора и неэкономия на т/фильтрах...Хрень говорит "ваш" топлифшик. Если бы баки отслаивались, то эта хрень бы забивала фильтра и всё это бы сабирались в насосе на сеточке. А этого нет. Очередная выкачка денег официалами, Я Сам Дурак уже не знают как народ объебать. Ну и потом, если всё же они (баки) слоятся то что же делает фильтр в системе, почему он на ловит это говно.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Подскажите грамотный сервис в Москве по ремонту тнвд.
проржавливание баков это немного другое, там вода и песок напрямую в бак летят.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Подскажите грамотный сервис в Москве по ремонту тнвд.
Я редко менял топливный фильтр, считал что- воду слил, когда датчик загорится и все,...
На фильтре не стоит экономить, да еще на нашей соляре. Я каждое ТО (15000км) все меняю, исключением может быть иногда салонный ф. 140000 - полет нормальный.
На фильтре не стоит экономить, да еще на нашей соляре. Я каждое ТО (15000км) все меняю, исключением может быть иногда салонный ф. 140000 - полет нормальный.
ПАДЖЕРО 4, 5д, 2007г., 3,2, 165л/с, Yokohama Geolandar A/T-S G012.(продан).
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!