Подскажите грамотный сервис в Москве по ремонту тнвд.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Севостьян
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:44
Двигатель:: did 3.2
Мой автомобиль(и):: pajero 3

Подскажите грамотный сервис в Москве по ремонту тнвд.

Сообщение Севостьян »

П-3 2005г. дизель, 95т.- пробег,
на холодную заводится и едет отлично, без претензий, на прогретом, начинают немного плавать обороты, включая D или R- может заглохнуть, хуже заводится, не дымит, заехал в сервис, содрали за диагностику, сказали : надо на стенд ставить- форсунки проверять, либо готовься к ремонту тнвд, к официалам обращаться не хочу-дорого, а по неофициальным сервисам- стремно, могут развести еще дороже или зря потеряю время,
вот и не знаю с чего начать- то ли форсунки на стенд-5-6тыс, то ли сразу на ремонт тнвд?!
Может у кого была подобная проблема, и он доволен ценой и качеством ремонта, подскажите опытного мастера, желательно в СВАО.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Подскажите грамотный сервис в Москве по ремонту тнвд.

Сообщение SNOOPER »

FliK
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 15:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 DI-D
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите грамотный сервис в Москве по ремонту тнвд.

Сообщение FliK »

сейчас подобная проблема, и так наш ТНВД системы VRZ, такие насосы делают всего пару фирм в Москве!!! самая известная это бош-сервис, диагностика тнвд на стенде 5000, фарсунки по 100 руб за каждую, снять поставить тнвд около 12000, это что касается боша. теперь про официалов, диагностику они не делают, нет оборудования, снять поставить тнвд 4700, фарсунки 3500, т.к. надо снимать клапанную крышку. топлифшик б боше сказал,что наши баки отслаиваются изнутри, касяк модели, это приводит к поломке тнвд, промывка бака и всей системы у официалов 2900 снять поставить около 2000 промыть(точно не скажу еще не считали). завтра начнут собирать мой паджерик. кстати б\у носос в среднем 45000!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Подскажите грамотный сервис в Москве по ремонту тнвд.

Сообщение Vitalya-74 »

Хрень говорит "ваш" топлифшик. Если бы баки отслаивались, то эта хрень бы забивала фильтра и всё это бы сабирались в насосе на сеточке. А этого нет. Очередная выкачка денег официалами, Я Сам Дурак уже не знают как народ объебать. Ну и потом, если всё же они (баки) слоятся то что же делает фильтр в системе, почему он на ловит это говно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Подскажите грамотный сервис в Москве по ремонту тнвд.

Сообщение VSV1953 »

FliK писал(а):сейчас подобная проблема, и так наш ТНВД системы VRZ, такие насосы делают всего пару фирм в Москве!!! самая известная это бош-сервис, диагностика тнвд на стенде 5000, фарсунки по 100 руб за каждую, снять поставить тнвд около 12000, это что касается боша. теперь про официалов, диагностику они не делают, нет оборудования, снять поставить тнвд 4700, фарсунки 3500, т.к. надо снимать клапанную крышку. топлифшик б боше сказал,что наши баки отслаиваются изнутри, касяк модели, это приводит к поломке тнвд, промывка бака и всей системы у официалов 2900 снять поставить около 2000 промыть(точно не скажу еще не считали). завтра начнут собирать мой паджерик. кстати б\у носос в среднем 45000!!!
Ниже темы, где все подробно описано.
Здесь проблема в одном. Сам делаеш или отдаеш. Соответственно и тугрики совершенно разные. А ОД и бош это развод 1000%. Както заезжал в местный бош. Дешевле новую машину купить.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Севостьян
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:44
Двигатель:: did 3.2
Мой автомобиль(и):: pajero 3

Re: Подскажите грамотный сервис в Москве по ремонту тнвд.

Сообщение Севостьян »

Два дня сижу читаю, столько разных заморочек, уже сил нет лазить в этих заголовках, скоро сам мастером стану:-) у меня еще 100тысяч пробега нет, неужели попал на замену тнвд?!
Я редко менял топливный фильтр, считал что- воду слил, когда датчик загорится и все, а в последнее время - воду сливаешь, а он не тухнет, или горит в пол накала, а иногда и тухнет( может замыкание какое?) может в этой связи и затроил? может трубки какие засрало?! прочистить топливную систему?!
Подскажите (пожалуйста) специалиста-проверенного, чтобы не развел как лоха на всю катушку
P.S. мой тел. на всякий случай: 8-916-673-46-89.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Подскажите грамотный сервис в Москве по ремонту тнвд.

Сообщение Vitalya-74 »

Севостьян писал(а):Два дня сижу читаю, столько разных заморочек, уже сил нет лазить в этих заголовках, скоро сам мастером стану:-) у меня еще 100тысяч пробега нет, неужели попал на замену тнвд?!
Я редко менял топливный фильтр, считал что- воду слил, когда датчик загорится и все, а в последнее время - воду сливаешь, а он не тухнет, или горит в пол накала, а иногда и тухнет( может замыкание какое?) может в этой связи и затроил? может трубки какие засрало?! прочистить топливную систему?!
Подскажите (пожалуйста) специалиста-проверенного, чтобы не развел как лоха на всю катушку
P.S. мой тел. на всякий случай: 8-916-673-46-89.
Таких очень мало. Даже если не на полную раскрутят, то на половину точно! Жить все мастера хотят. А грамотные тем паче. Или что вы думаете он вам за 5 т.р всё сделает. Вот только сам себя не нае..ш. Я так и делаю.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Подскажите грамотный сервис в Москве по ремонту тнвд.

Сообщение Dizel Man »

Хрень говорит "ваш" топлифшик. Если бы баки отслаивались, то эта хрень бы забивала фильтра и всё это бы сабирались в насосе на сеточке. А этого нет. Очередная выкачка денег официалами, Я Сам Дурак уже не знают как народ объебать. Ну и потом, если всё же они (баки) слоятся то что же делает фильтр в системе, почему он на ловит это говно.
Баки конечно ржавеют, это факт. Особенно, если не проводится чистка после попадания воды. Частенько источником воды и грязи является топливозаливная горловина. Металл 0,8 и стоит в зоне потока грязи от колеса. Пескоструит ее до дыр весьма быстро. Так что бак нужно мыть частенько. Снимается он хлопотно, отсюда и стоимость работ. Очень правильным является установка сепаратора и неэкономия на т/фильтрах...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Подскажите грамотный сервис в Москве по ремонту тнвд.

Сообщение Vitalya-74 »

проржавливание баков это немного другое, там вода и песок напрямую в бак летят.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
balbek
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:08
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подскажите грамотный сервис в Москве по ремонту тнвд.

Сообщение balbek »

Я редко менял топливный фильтр, считал что- воду слил, когда датчик загорится и все,...

На фильтре не стоит экономить, да еще на нашей соляре. Я каждое ТО (15000км) все меняю, исключением может быть иногда салонный ф. 140000 - полет нормальный.
ПАДЖЕРО 4, 5д, 2007г., 3,2, 165л/с, Yokohama Geolandar A/T-S G012.(продан).
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»