Странности указателя давления масла
Добавлено: 27 июл 2012, 22:41
Господа подскажите - такая ситуация : включаешь зажигание и доп приборы ( вольтметр и указатель давления масла ) странно ведут себя . Во первых вольтметр с большим замедлением реагирует и не показывает то что должен - 12 В не выдаёт и недозаряд при оборотах ( поверка прибором показала 12.40 и 14 + В соответственно) а указатель давления масла вообще 6 и это двигатель ещё не заведён ! а при движении шкалы не хватило !
Была капиталка движка с заменой поршневой и расточкой блока. первую обкатку 1000 всё норм смена масла , фильтра - приборы норм. Пришлось поставить на перебор подвески . попутно доп проводка на люстру . Стоял долго . Переодически запускал движок , чтоб аккум не " расслаблялся " )))) Первая поездка всё норм . Заглушил . Запускаю - приборка тишина ,вообще всё тишина . Как выяснилось - потеря контакта на клемме аккума . пошевелил и пипец . ( выше описание ) . А вольтметр вяло реагировал с момента покупки ( так должно быть ? )
Извините много букв ( старался подробно описать ситуацию ) Подскажите !!!!!
4D56T . пятидверка сафари 1989 г.в.
Была капиталка движка с заменой поршневой и расточкой блока. первую обкатку 1000 всё норм смена масла , фильтра - приборы норм. Пришлось поставить на перебор подвески . попутно доп проводка на люстру . Стоял долго . Переодически запускал движок , чтоб аккум не " расслаблялся " )))) Первая поездка всё норм . Заглушил . Запускаю - приборка тишина ,вообще всё тишина . Как выяснилось - потеря контакта на клемме аккума . пошевелил и пипец . ( выше описание ) . А вольтметр вяло реагировал с момента покупки ( так должно быть ? )
Извините много букв ( старался подробно описать ситуацию ) Подскажите !!!!!
4D56T . пятидверка сафари 1989 г.в.