неудачно заправился?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
olegp
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 13:37

неудачно заправился?

Сообщение olegp »

Здравствуйте!

Pajero, 4M40. После последней заправки (ТНК) нормально доехал до дома 500км по трассе, поменял воздушный фильтр (был грязный), потом не трогал машину неделю. В эту субботу завелся хуже чем обычно, был неустойчивый холостой ход, еле сдвинулся с места. Поменял топливный фильтр (ничего криминального не обнаружил), машина стала нормально ездить, долил еще 60л нормального топлива, проехал километров 50.

Сегодня утром двигатель опять "кашлял", если нажать на газ. Снял топливный фильтр, попытался промыть, хватило на пару километров. Слышен звонкий "стук", если резко нажимать на газ, идет белый выхлоп.

Это обычные сиптомы при плохой солярке или что-то еще? Стоит слить бак и опять поменять фильтр?

--
Regards, Oleg.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Белый выхлоп, так похоже больше на то что ОЖ вылетает.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Белый выхлоп постоянно ил в течении нескольких минут?
если не постоянно то надо проверить свечи накала.
если постоянно
2.посмотреть не пузырит ли в радиатор
3.могло быть чтото с топливной сыкающий распылителя
неправильная работа опережения впрыска либо сам угол впрыска ушел.
4 завоздушивание топливной
Выхлоп белый и вонючий -сгорание топлива неполное при пониженной температуре в цилиндре.
не сильно вонючий -пар поподание ож в камеру сгорания
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
olegp
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 13:37

Сообщение olegp »

kva писал(а):Белый выхлоп постоянно ил в течении нескольких минут?
Он наблюдается при резком нажатии на педаль газа. Насколько я помню, был вонючий.
kva писал(а):если не постоянно то надо проверить свечи накала.
если постоянно
2.посмотреть не пузырит ли в радиатор
3.могло быть чтото с топливной сыкающий распылителя
неправильная работа опережения впрыска либо сам угол впрыска ушел.
А почему тогда помогла смена фильтра?
kva писал(а):4 завоздушивание топливной
Выхлоп белый и вонючий -сгорание топлива неполное при пониженной температуре в цилиндре.
не сильно вонючий -пар поподание ож в камеру сгорания
Спасибо за советы! А не может это быть просто вода в баке? Или она полностью отделяется в топливном фильтре?
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

в ож не дует?
Померий компрессию
дым при прогреве или всегда?
Опиши подробней.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вода врятли ее фильтр задерживает а вот если при прогреве а потом все нормально то как правило чтото не в порядке хотябы с одной свечей возьми тестером для начала прозвони каждую прям на двиге только шину сними.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
olegp
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 13:37

Сообщение olegp »

Привет!
kva писал(а):в ож не дует?
А как узнать? Пены или пузырей в бачке ОЖ не заметил.
kva писал(а):дым при прогреве или всегда?
Опиши подробней.
После стоянки все нормально несколько километров. Потом наблюдаются следующие симптомы: если сильно нажать на газ (например резко тронуться с места), слышен звонкий стук примерно с 1000 до 2000 об/мин, машина при этом оставляет за собой шлейф сизого дыма. Такой же "звон", если резко газануть и на больших оборотах. Если разгоняться плавно и аккуратно, этого нет.

Олег.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Может у тебя шкив К.В. разболтался, или крепление шестеренки тнвд. я бы рекомендовал срочно проверить весь узел ГРМ, от греха по-дальше. + снять клапанную крышку и проверить что там происходит.
Потом бы рекомендовал проверить всю топливную систему на греметичность, и сделать клизму ВИННСОМ.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Скорее всего чтото с моментом начала впрыска мог уйти скорее всего в раннее но в насое есть механизм опережения иногда заклинивает либо в раннем либо в позднем .Регулирует он момент в зависимости от давления в насосе.Я бы попробовал немного покрутить насос в раннее к двигателю или в позднее короче как трамблер на зажигалке только трамблер крутят сильнее а на дизеле 2-3мм.В принципе жесткая работа может быть на раннем и на позднем и когда позднее то дым обычно черный юЕсли не получится самому то съезди в сервис пусть проверят установку угла.На форуме про угол много написано.Можеш попробовать промыть и продуть насос если уж действительно туфтой заправлялсь.Я в свое время на опеле практически на нефти ездил и все обошлось уроды чеченским самогоном заправили я как то капот поднял в контрольке не саляра а черная непросвечивающаяся жидкость.Показал ребятам на другой заправке а они-Это НЕФТЬ ну не чего разбодяжил и спокойно отездил.А тнвд такойже был VE и лет ему было что стока не живут вот после таких испытаний ни когда на бензинку не сяду.Дизель рулит просто немного надо приспособится
к его нюансам
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
olegp
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 13:37

Сообщение olegp »

Здравствуйте!

В общем я вылил из бака то, что там было. Пока полет нормальный.
Посмотрим, что будет дальше. Спасибо всем за ответы.

Олег.
olegp
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 13:37

Сообщение olegp »

Здравствуйте!

Проехал уже где-то 1500км. Все отлично.
Заправка была ТНК в Маткаселькя (в Карелии, рядом с финской границей). Интересно, что там такое залили?

Олег.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

olegp писал(а):Здравствуйте!

Проехал уже где-то 1500км. Все отлично.
Заправка была ТНК в Маткаселькя (в Карелии, рядом с финской границей). Интересно, что там такое залили?

Олег.
Скорее всего печное топливо, он красноватенькое такое...
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»