Страница 1 из 1

неудачно заправился?

Добавлено: 11 июл 2006, 17:20
olegp
Здравствуйте!

Pajero, 4M40. После последней заправки (ТНК) нормально доехал до дома 500км по трассе, поменял воздушный фильтр (был грязный), потом не трогал машину неделю. В эту субботу завелся хуже чем обычно, был неустойчивый холостой ход, еле сдвинулся с места. Поменял топливный фильтр (ничего криминального не обнаружил), машина стала нормально ездить, долил еще 60л нормального топлива, проехал километров 50.

Сегодня утром двигатель опять "кашлял", если нажать на газ. Снял топливный фильтр, попытался промыть, хватило на пару километров. Слышен звонкий "стук", если резко нажимать на газ, идет белый выхлоп.

Это обычные сиптомы при плохой солярке или что-то еще? Стоит слить бак и опять поменять фильтр?

--
Regards, Oleg.

Добавлено: 12 июл 2006, 07:56
Кубик
Белый выхлоп, так похоже больше на то что ОЖ вылетает.

Добавлено: 12 июл 2006, 09:47
kva
Белый выхлоп постоянно ил в течении нескольких минут?
если не постоянно то надо проверить свечи накала.
если постоянно
2.посмотреть не пузырит ли в радиатор
3.могло быть чтото с топливной сыкающий распылителя
неправильная работа опережения впрыска либо сам угол впрыска ушел.
4 завоздушивание топливной
Выхлоп белый и вонючий -сгорание топлива неполное при пониженной температуре в цилиндре.
не сильно вонючий -пар поподание ож в камеру сгорания

Добавлено: 12 июл 2006, 11:46
olegp
kva писал(а):Белый выхлоп постоянно ил в течении нескольких минут?
Он наблюдается при резком нажатии на педаль газа. Насколько я помню, был вонючий.
kva писал(а):если не постоянно то надо проверить свечи накала.
если постоянно
2.посмотреть не пузырит ли в радиатор
3.могло быть чтото с топливной сыкающий распылителя
неправильная работа опережения впрыска либо сам угол впрыска ушел.
А почему тогда помогла смена фильтра?
kva писал(а):4 завоздушивание топливной
Выхлоп белый и вонючий -сгорание топлива неполное при пониженной температуре в цилиндре.
не сильно вонючий -пар поподание ож в камеру сгорания
Спасибо за советы! А не может это быть просто вода в баке? Или она полностью отделяется в топливном фильтре?

Добавлено: 12 июл 2006, 23:47
kva
в ож не дует?
Померий компрессию
дым при прогреве или всегда?
Опиши подробней.

Добавлено: 12 июл 2006, 23:52
kva
Вода врятли ее фильтр задерживает а вот если при прогреве а потом все нормально то как правило чтото не в порядке хотябы с одной свечей возьми тестером для начала прозвони каждую прям на двиге только шину сними.

Добавлено: 13 июл 2006, 01:14
olegp
Привет!
kva писал(а):в ож не дует?
А как узнать? Пены или пузырей в бачке ОЖ не заметил.
kva писал(а):дым при прогреве или всегда?
Опиши подробней.
После стоянки все нормально несколько километров. Потом наблюдаются следующие симптомы: если сильно нажать на газ (например резко тронуться с места), слышен звонкий стук примерно с 1000 до 2000 об/мин, машина при этом оставляет за собой шлейф сизого дыма. Такой же "звон", если резко газануть и на больших оборотах. Если разгоняться плавно и аккуратно, этого нет.

Олег.

Добавлено: 13 июл 2006, 09:04
Николай
Может у тебя шкив К.В. разболтался, или крепление шестеренки тнвд. я бы рекомендовал срочно проверить весь узел ГРМ, от греха по-дальше. + снять клапанную крышку и проверить что там происходит.
Потом бы рекомендовал проверить всю топливную систему на греметичность, и сделать клизму ВИННСОМ.

Добавлено: 13 июл 2006, 09:10
kva
Скорее всего чтото с моментом начала впрыска мог уйти скорее всего в раннее но в насое есть механизм опережения иногда заклинивает либо в раннем либо в позднем .Регулирует он момент в зависимости от давления в насосе.Я бы попробовал немного покрутить насос в раннее к двигателю или в позднее короче как трамблер на зажигалке только трамблер крутят сильнее а на дизеле 2-3мм.В принципе жесткая работа может быть на раннем и на позднем и когда позднее то дым обычно черный юЕсли не получится самому то съезди в сервис пусть проверят установку угла.На форуме про угол много написано.Можеш попробовать промыть и продуть насос если уж действительно туфтой заправлялсь.Я в свое время на опеле практически на нефти ездил и все обошлось уроды чеченским самогоном заправили я как то капот поднял в контрольке не саляра а черная непросвечивающаяся жидкость.Показал ребятам на другой заправке а они-Это НЕФТЬ ну не чего разбодяжил и спокойно отездил.А тнвд такойже был VE и лет ему было что стока не живут вот после таких испытаний ни когда на бензинку не сяду.Дизель рулит просто немного надо приспособится
к его нюансам

Добавлено: 14 июл 2006, 12:51
olegp
Здравствуйте!

В общем я вылил из бака то, что там было. Пока полет нормальный.
Посмотрим, что будет дальше. Спасибо всем за ответы.

Олег.

Добавлено: 25 июл 2006, 03:06
olegp
Здравствуйте!

Проехал уже где-то 1500км. Все отлично.
Заправка была ТНК в Маткаселькя (в Карелии, рядом с финской границей). Интересно, что там такое залили?

Олег.

Добавлено: 25 июл 2006, 23:34
aws77
olegp писал(а):Здравствуйте!

Проехал уже где-то 1500км. Все отлично.
Заправка была ТНК в Маткаселькя (в Карелии, рядом с финской границей). Интересно, что там такое залили?

Олег.
Скорее всего печное топливо, он красноватенькое такое...