Всем привет!Суть проблемы вот в чем.Начал мокреть узел ЕГР,масло просачиваясь через него,шло по защиткам на заднюю правую сторону двигла.Ну висело пару капель с низу,особо не напрягало.Но в выходные поехали за город-появился запах

Заглянул под низ-капель побольше,я за щуп.Он сухой,а проехал всего100км.долил1,5литра.И как итог-прошел700км-залил 5литров масла(прервать поездку не мог по ряду причин).Пропала тяга на подъем.при нажатии на газ-черный дым.До дома осталось100км и литр масла в запасе.Первая мысль-турбина.Решил проверить не раскручивая больше2000об.Результат-уровень на месте. Когда приехал домой,был удивлен тем,что под машиной сухо!Висят теже пара капель.при таком расходе масла оно летело бы до заднего моста.ЕГР стал совсем мокрый.Поехал к кенту-мотористу,рассказал свою историю,показал машину.Вынесли вердикт-турбина,снимаем.И видим-улитки,лопасти целые,чистые,люфтов практически нет.Вопрос-может ли турбина гнать масло,если не люфтит ни продольно ни радиально?Если нет,то где масло,где тяга,откуда дым?ПОмогите советом,поделитесь мыслями. Пока-вступоре
