Куда уходит масло?4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
vodovoz
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:37
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 1995 акпп,японец
- Откуда: кокщетау.Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
Куда уходит масло?4м40
Всем привет!Суть проблемы вот в чем.Начал мокреть узел ЕГР,масло просачиваясь через него,шло по защиткам на заднюю правую сторону двигла.Ну висело пару капель с низу,особо не напрягало.Но в выходные поехали за город-появился запах
Заглянул под низ-капель побольше,я за щуп.Он сухой,а проехал всего100км.долил1,5литра.И как итог-прошел700км-залил 5литров масла(прервать поездку не мог по ряду причин).Пропала тяга на подъем.при нажатии на газ-черный дым.До дома осталось100км и литр масла в запасе.Первая мысль-турбина.Решил проверить не раскручивая больше2000об.Результат-уровень на месте. Когда приехал домой,был удивлен тем,что под машиной сухо!Висят теже пара капель.при таком расходе масла оно летело бы до заднего моста.ЕГР стал совсем мокрый.Поехал к кенту-мотористу,рассказал свою историю,показал машину.Вынесли вердикт-турбина,снимаем.И видим-улитки,лопасти целые,чистые,люфтов практически нет.Вопрос-может ли турбина гнать масло,если не люфтит ни продольно ни радиально?Если нет,то где масло,где тяга,откуда дым?ПОмогите советом,поделитесь мыслями. Пока-вступоре 
- Skala
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Куда уходит масло?4м40
Ну я бы глушанул ЕГР, проверил датчик давления масла, но когда у меня с него текло, то капало везде и хорошо, думаю дело в ЕГР, но чета сильно у тебя уходит масло, для проблем с ЕГР, у меня на трассе уходило максимум 1,5 литра масла, щас заглушил, вроде нормально.
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Куда уходит масло?4м40
ЕГР здесь не причем, с маслом данная система не связана. Вероятнее всего либо турбина, либо масло вылетает с картерными газами через сопун, а далее через турбину во впуск.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
vodovoz
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:37
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 1995 акпп,японец
- Откуда: кокщетау.Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Куда уходит масло?4м40
ЕГР был заглушен от впускного коллектора,сейчас заглушили от выпускного.День отъездил-ЕГР сухой.Что получается?масло из выпуска?При таком расходе масла был бы дым и запах.Сегодня,, делал испытательный заезд,, в гору,раскручивал двиг до3000-4000об(сердце кровью обливалось)дым как положено-вначале "плевок"потом пропадает.Масло-уровень,ЕГР-сухой.Опять-ступор.
-
vodovoz
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:37
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 1995 акпп,японец
- Откуда: кокщетау.Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Куда уходит масло?4м40
Есть мнение,что причиной может быть закоксованость потрохов клапанной крышки.Ранее видел тут эту тему,но сейчас не могу найти.
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Куда уходит масло?4м40
Смотри патрубки турбины, при таком расходе у вас уже интеркулер даже забит маслом должен, а в турбине масло не скапливается, от туда оно вместе с воздухом вылетает. Егр потеет от тех газов которые отправляются через него на дожиг во впускной коллектор, с маслом напрямую он ни как не связан. Можно ради интереса снять воздушный патрубок идущий с турбины с интеркулера , завести мотор и довести обороты до 3-х тысяч...наблюдая за внутренностями патрубка (свист будет еще тот). Если вдруг увидите капельки масла...турбина под замен. Приезде по городу турбина практически не работает, только при обгонах, а вот за городом ей дается полная нагрузка.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
