Страница 1 из 1
Куда уходит масло?4м40
Добавлено: 29 июл 2012, 09:09
vodovoz
Всем привет!Суть проблемы вот в чем.Начал мокреть узел ЕГР,масло просачиваясь через него,шло по защиткам на заднюю правую сторону двигла.Ну висело пару капель с низу,особо не напрягало.Но в выходные поехали за город-появился запах

Заглянул под низ-капель побольше,я за щуп.Он сухой,а проехал всего100км.долил1,5литра.И как итог-прошел700км-залил 5литров масла(прервать поездку не мог по ряду причин).Пропала тяга на подъем.при нажатии на газ-черный дым.До дома осталось100км и литр масла в запасе.Первая мысль-турбина.Решил проверить не раскручивая больше2000об.Результат-уровень на месте. Когда приехал домой,был удивлен тем,что под машиной сухо!Висят теже пара капель.при таком расходе масла оно летело бы до заднего моста.ЕГР стал совсем мокрый.Поехал к кенту-мотористу,рассказал свою историю,показал машину.Вынесли вердикт-турбина,снимаем.И видим-улитки,лопасти целые,чистые,люфтов практически нет.Вопрос-может ли турбина гнать масло,если не люфтит ни продольно ни радиально?Если нет,то где масло,где тяга,откуда дым?ПОмогите советом,поделитесь мыслями. Пока-вступоре

Re: Куда уходит масло?4м40
Добавлено: 29 июл 2012, 12:24
Skala
Ну я бы глушанул ЕГР, проверил датчик давления масла, но когда у меня с него текло, то капало везде и хорошо, думаю дело в ЕГР, но чета сильно у тебя уходит масло, для проблем с ЕГР, у меня на трассе уходило максимум 1,5 литра масла, щас заглушил, вроде нормально.
Re: Куда уходит масло?4м40
Добавлено: 30 июл 2012, 01:06
DEJ
ЕГР здесь не причем, с маслом данная система не связана. Вероятнее всего либо турбина, либо масло вылетает с картерными газами через сопун, а далее через турбину во впуск.
Re: Куда уходит масло?4м40
Добавлено: 30 июл 2012, 18:00
vodovoz
ЕГР был заглушен от впускного коллектора,сейчас заглушили от выпускного.День отъездил-ЕГР сухой.Что получается?масло из выпуска?При таком расходе масла был бы дым и запах.Сегодня,, делал испытательный заезд,, в гору,раскручивал двиг до3000-4000об(сердце кровью обливалось)дым как положено-вначале "плевок"потом пропадает.Масло-уровень,ЕГР-сухой.Опять-ступор.
Re: Куда уходит масло?4м40
Добавлено: 30 июл 2012, 21:32
Saylas
сальник может. При открытой крышке сильно масло вылетает?
Re: Куда уходит масло?4м40
Добавлено: 01 авг 2012, 13:48
vodovoz
Есть мнение,что причиной может быть закоксованость потрохов клапанной крышки.Ранее видел тут эту тему,но сейчас не могу найти.
Re: Куда уходит масло?4м40
Добавлено: 01 авг 2012, 14:57
flamer
См.турбину
Re: Куда уходит масло?4м40
Добавлено: 06 дек 2012, 14:11
Dmit-20
Смотри патрубки турбины, при таком расходе у вас уже интеркулер даже забит маслом должен, а в турбине масло не скапливается, от туда оно вместе с воздухом вылетает. Егр потеет от тех газов которые отправляются через него на дожиг во впускной коллектор, с маслом напрямую он ни как не связан. Можно ради интереса снять воздушный патрубок идущий с турбины с интеркулера , завести мотор и довести обороты до 3-х тысяч...наблюдая за внутренностями патрубка (свист будет еще тот). Если вдруг увидите капельки масла...турбина под замен. Приезде по городу турбина практически не работает, только при обгонах, а вот за городом ей дается полная нагрузка.