Что выбрать П2 или П3
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 00:11
- Двигатель:: ХЗ_ХЗ
- Мой автомобиль(и):: УАЗ-3741
Что выбрать П2 или П3
Уважаемые паджероводы, добрый день.
Сейчас я являюсь несчастливым владельцем отечественного автопрома под названием УАЗ, но собираюсь поменять статус.
Выбираю авто для экспедиций + немного трофи, т.е. авто должно преодолевать с комфортом для водителя длинные дистанции, в том числе и бездорожье, местами тяжелое. Бюджет 400-600 т.р. Присматриваюсь к паджеро, но ничего о них не знаю.
Что посоветуете для данной цели - паджеро 2 или 3? В чем основная разница? Какие есть комплектации(интересуют блокировки)? Какой движок лучше и надежнее? Что лучше - механика или автомат? Для меня лучше автомат, но насколько он надежен?
Заранее спасибо.
Сейчас я являюсь несчастливым владельцем отечественного автопрома под названием УАЗ, но собираюсь поменять статус.
Выбираю авто для экспедиций + немного трофи, т.е. авто должно преодолевать с комфортом для водителя длинные дистанции, в том числе и бездорожье, местами тяжелое. Бюджет 400-600 т.р. Присматриваюсь к паджеро, но ничего о них не знаю.
Что посоветуете для данной цели - паджеро 2 или 3? В чем основная разница? Какие есть комплектации(интересуют блокировки)? Какой движок лучше и надежнее? Что лучше - механика или автомат? Для меня лучше автомат, но насколько он надежен?
Заранее спасибо.
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Что выбрать П2 или П3
Перенесите сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Что выбрать П2 или П3
и покажите кнопку поиск
))
В двух словах - на дальняк по асфальту интереснее П3 - скорость выше, рулится лучше. На дальняк по жизни лучше П2 - дешевле в обслуге. На П2 все АКПП 4-х ступки
Порой поиск и учти, что П2 живых уже почти нет...
Дакар принято ходить на дрыгле 3,5. Ну и далее по тексту...

В двух словах - на дальняк по асфальту интереснее П3 - скорость выше, рулится лучше. На дальняк по жизни лучше П2 - дешевле в обслуге. На П2 все АКПП 4-х ступки


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Что выбрать П2 или П3
возьмите рестайлинговый или дорэстайловый паджеро 2 с мотором 4м40 акпп с блокой в заднем мосту и будет вам счастье,только в хор.состоянии!
- emelyanov
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Что выбрать П2 или П3
ну тогда только рестайлsprut писал(а):возьмите рестайлинговый или дорэстайловый паджеро 2 с мотором 4м40 акпп с блокой в заднем мосту и будет вам счастье,только в хор.состоянии!
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Что выбрать П2 или П3
В этом бюджете я бы смотрел Паджеро Спорт 3 литра на автомате.
По сравнению с тройкой комфорта конечно меньше, но после УАЗа комфорт покажется верхом совершенства.
Опять же если нужно преодолевать "тяжёлое бездорожье" то поскольку Спорт РАМНЫЙ, то его прощё к этому подготовить.
или взять уже подготовленный
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 14&t=96627
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 14&t=97510
По сравнению с тройкой комфорта конечно меньше, но после УАЗа комфорт покажется верхом совершенства.

или взять уже подготовленный
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 14&t=96627
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 14&t=97510
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Что выбрать П2 или П3
Я бы всё же из этого семейства смотрел Монтеро Спорт 3,5 или сразу супер селект ставил.... Парт-тайм - не идеальное решение ИМХО..
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Что выбрать П2 или П3
Как раз Димкин авто и бюджет тот.Pol@ATOM писал(а):Я бы всё же из этого семейства смотрел Монтеро Спорт 3,5 или сразу супер селект ставил.... Парт-тайм - не идеальное решение ИМХО..
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Что выбрать П2 или П3
Вот так плавно и продали машинко...



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!