Порвался балансирный ремень
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Порвался балансирный ремень
Доброго времени суток.
Подскажите плз. последствия сабжа для мотора 4d56t.
Спасибо
Подскажите плз. последствия сабжа для мотора 4d56t.
Спасибо
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift
мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
Рвал недавно,всё обошлось,но если неудачно порвать ,то может и ГРМ порваться(если под него попадёт)....а там как повезёт его(ГРМ) я тоже недавно порвал , но опять обошлось=)недолго проездил без ремня балансиров ,и вместе с ГРМ поставил новый..теперь езжу со всеми ремнями.
Тут важно понять причину обрыва.
Тут важно понять причину обрыва.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
да. спасибо. почитал, что народ и без энтого ремня справляется.
но тсук стоял не предвещающий ничего хорошего
завтра начну раскидывать перед. Вот ведь везет а !!! второй отпуск на носу и похоже снова проведу его под - точнее над машиной- хоть в этом прогресс.
спасибо, удачи на дорогах
но тсук стоял не предвещающий ничего хорошего

завтра начну раскидывать перед. Вот ведь везет а !!! второй отпуск на носу и похоже снова проведу его под - точнее над машиной- хоть в этом прогресс.
спасибо, удачи на дорогах

MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift
мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
Раз был стук то скорее всего выроботка вкладышей (втулок )балансиров те скорее всего просто не ставить ремень не получится тк может давление масла упасть надо либо менять либо глушить масляные каналы к балансирам.Мог и балансир подклинивать вот ремень и порвался.У меня такого не было но говорят что сначала начинает стучать а потом и движек испытывая мас голодание может стукануть. Пройдись поиском много этой злой теме уделялось внимания неоднократно.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Без балансирного вала давление масла не нормальное. Я когда поставил при капиталке усе на место получил подьем давления масла от 2-х до 4 в зависимости от оборотов двигла. Со снятым балансирным ремнем повышение было от 1.5 до 2.3, что маловато.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ок попробую подъехать .У меня датчик тока контролька.Все не как не собирусь приурочить измерение давления манометром например перед заменой масла правда я думаю еслиб маленькое было то ужеб как минимум турбине пипец пришел бы.Я и решил ремень не ставить пока с балансирами все нормально те зазоры балансир двиг то давление упасть не должно какая разница вращается он или на месте стоит.
Спасибо за приглашение
Спасибо за приглашение
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Можно люди по говнам сотни тысяч наматывали и нормально ни у кого проблем не было глянь поиском.MAKShak писал(а):Так что без этого ремня ездить можно? Или лучше не стоит. Я уже 3 месяца езжу без него...
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Алекс, а расскажи как у тебя установлен измеритель давления масла в системе, и какие там штатные детали ставили. А то давно-давно была тема, но народ хотел свои какие-то тройники ставить и т.п.
Поделись, как это в штатном варианте делается плз.
Поделись, как это в штатном варианте делается плз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Вообще причина обрыва балансировочного ремня в том что когда машина глохнат валы как бы натягивают рамень я потом опять сходятся. На практике говорят что менять балансировочный ремень из-за этого нужно через 50000 км а ролик вместе с ГРМ через 100000. Вообще тоже нельзы выбрасывать т.к. через балансиры идёт магистраль смазки распредов и если не совпадут отверстия то коромусла быдут голодать.
MMC Pajero 2.5 Tdi 1992
Поставил с месяц назад контрольный манометр давления масла через тройник на вых на турбину на холостых 2 атм на трассе 2500-3500 3-4атм масло 5W50 те как по книжке вообщем доволен.Алекс писал(а):2КВА ты же в Ростове что проще позвонить 2 700 907 можа приехать в клуб в четверг вечером (часиков этак к 20) на Московскую / Халтуринский.
Есчо - у тебя датчик давления масла есть? Какие у него показания?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
"через балансиры идёт магистраль смазки распредов и если не совпадут отверстия то коромусла быдут голодать"
Откуда такая инфа ?
По правой стороне блока, на уровне масл. фильтра, идёт главная масл магистраль. Из неё идут каналы к постелям К/В, балансиров, и в задней части вверх к ГБЦ. По каналу ГБЦ вверх к оси коромысел, по оси к постелям р/вала и коромыслам. Из канала ГБЦ ещё ответвляется трубка к турбине. Из гл масл. канала на блоке, примерно посредине, трубка к вакуумному насосу. Вроде всё.
Поправьте, если я не прав.
Откуда такая инфа ?
По правой стороне блока, на уровне масл. фильтра, идёт главная масл магистраль. Из неё идут каналы к постелям К/В, балансиров, и в задней части вверх к ГБЦ. По каналу ГБЦ вверх к оси коромысел, по оси к постелям р/вала и коромыслам. Из канала ГБЦ ещё ответвляется трубка к турбине. Из гл масл. канала на блоке, примерно посредине, трубка к вакуумному насосу. Вроде всё.
Поправьте, если я не прав.

Конечно ерунда но помойму на балансирах есть масл канал для их собственной смазки вот только не помню с какого конца подвод а с каккого слив. Еслиб было как написано что через них подается смазка к коромыслам то я свой длвиг давнобы выкинул. Кстати недавно смотрел газоновский дизель он объемом около 4 литров а балансиров нет те каждый цел около литра прикольно.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"