Страница 1 из 1
Порвался балансирный ремень
Добавлено: 11 июл 2006, 22:44
Domik
Доброго времени суток.
Подскажите плз. последствия сабжа для мотора 4d56t.
Спасибо
Добавлено: 11 июл 2006, 23:15
Nazar
Рвал недавно,всё обошлось,но если неудачно порвать ,то может и ГРМ порваться(если под него попадёт)....а там как повезёт его(ГРМ) я тоже недавно порвал , но опять обошлось=)недолго проездил без ремня балансиров ,и вместе с ГРМ поставил новый..теперь езжу со всеми ремнями.
Тут важно понять причину обрыва.
Добавлено: 11 июл 2006, 23:25
Domik
да. спасибо. почитал, что народ и без энтого ремня справляется.
но тсук стоял не предвещающий ничего хорошего

завтра начну раскидывать перед. Вот ведь везет а !!! второй отпуск на носу и похоже снова проведу его под - точнее над машиной- хоть в этом прогресс.
спасибо, удачи на дорогах

Добавлено: 12 июл 2006, 00:13
kva
Раз был стук то скорее всего выроботка вкладышей (втулок )балансиров те скорее всего просто не ставить ремень не получится тк может давление масла упасть надо либо менять либо глушить масляные каналы к балансирам.Мог и балансир подклинивать вот ремень и порвался.У меня такого не было но говорят что сначала начинает стучать а потом и движек испытывая мас голодание может стукануть. Пройдись поиском много этой злой теме уделялось внимания неоднократно.
Добавлено: 12 июл 2006, 13:11
MAKShak
Так что без этого ремня ездить можно? Или лучше не стоит. Я уже 3 месяца езжу без него...
Добавлено: 12 июл 2006, 20:42
Алекс
Без балансирного вала давление масла не нормальное. Я когда поставил при капиталке усе на место получил подьем давления масла от 2-х до 4 в зависимости от оборотов двигла. Со снятым балансирным ремнем повышение было от 1.5 до 2.3, что маловато.
Добавлено: 12 июл 2006, 20:45
Алекс
2КВА ты же в Ростове что проще позвонить 2 700 907 можа приехать в клуб в четверг вечером (часиков этак к 20) на Московскую / Халтуринский.
Есчо - у тебя датчик давления масла есть? Какие у него показания?
Добавлено: 12 июл 2006, 23:30
kva
Ок попробую подъехать .У меня датчик тока контролька.Все не как не собирусь приурочить измерение давления манометром например перед заменой масла правда я думаю еслиб маленькое было то ужеб как минимум турбине пипец пришел бы.Я и решил ремень не ставить пока с балансирами все нормально те зазоры балансир двиг то давление упасть не должно какая разница вращается он или на месте стоит.
Спасибо за приглашение
Добавлено: 12 июл 2006, 23:37
kva
MAKShak писал(а):Так что без этого ремня ездить можно? Или лучше не стоит. Я уже 3 месяца езжу без него...
Можно люди по говнам сотни тысяч наматывали и нормально ни у кого проблем не было глянь поиском.
Добавлено: 13 июл 2006, 09:08
Николай
Алекс, а расскажи как у тебя установлен измеритель давления масла в системе, и какие там штатные детали ставили. А то давно-давно была тема, но народ хотел свои какие-то тройники ставить и т.п.
Поделись, как это в штатном варианте делается плз.
Добавлено: 16 ноя 2006, 22:21
BYC
Вообще причина обрыва балансировочного ремня в том что когда машина глохнат валы как бы натягивают рамень я потом опять сходятся. На практике говорят что менять балансировочный ремень из-за этого нужно через 50000 км а ролик вместе с ГРМ через 100000. Вообще тоже нельзы выбрасывать т.к. через балансиры идёт магистраль смазки распредов и если не совпадут отверстия то коромусла быдут голодать.
Добавлено: 16 ноя 2006, 22:23
BYC
Извиняюсь за грамматику. Писал не смотря.
Добавлено: 17 ноя 2006, 17:21
kva
Алекс писал(а):2КВА ты же в Ростове что проще позвонить 2 700 907 можа приехать в клуб в четверг вечером (часиков этак к 20) на Московскую / Халтуринский.
Есчо - у тебя датчик давления масла есть? Какие у него показания?
Поставил с месяц назад контрольный манометр давления масла через тройник на вых на турбину на холостых 2 атм на трассе 2500-3500 3-4атм масло 5W50 те как по книжке вообщем доволен.
Добавлено: 17 ноя 2006, 21:57
ПСВ
"через балансиры идёт магистраль смазки распредов и если не совпадут отверстия то коромусла быдут голодать"
Откуда такая инфа ?
По правой стороне блока, на уровне масл. фильтра, идёт главная масл магистраль. Из неё идут каналы к постелям К/В, балансиров, и в задней части вверх к ГБЦ. По каналу ГБЦ вверх к оси коромысел, по оси к постелям р/вала и коромыслам. Из канала ГБЦ ещё ответвляется трубка к турбине. Из гл масл. канала на блоке, примерно посредине, трубка к вакуумному насосу. Вроде всё.
Поправьте, если я не прав.

Добавлено: 18 ноя 2006, 00:13
kva
Конечно ерунда но помойму на балансирах есть масл канал для их собственной смазки вот только не помню с какого конца подвод а с каккого слив. Еслиб было как написано что через них подается смазка к коромыслам то я свой длвиг давнобы выкинул. Кстати недавно смотрел газоновский дизель он объемом около 4 литров а балансиров нет те каждый цел около литра прикольно.
Добавлено: 18 ноя 2006, 16:54
ПСВ
На каждый вкладыш (передний-задний) свой канал из главного.