Check Engine, ошибка в катализаторе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 14:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 1 раз
Check Engine, ошибка в катализаторе
Приветствую, друзья!
Предыстория: Pajero IV 3.0L 2011-го года, официал (не араб), пробег около 18000. Заправляю всегда 92-м.
История: Заправился как-то в "Лукойле" в Тульской области (впервые там), потом по приезду в Москву, когда бензина оставалось уже чуть-чуть, загорелся check engine (он же "джекичан"). Поездка в сервис, вердикт: ошибка второго катализатора. Ошибку сбросили, сказали: хреновый бензин, езди дальше. После этого пару раз заправлялся уже нормальным 92-м (ну наверное нормальным, там где всегда заправляюсь). "Джекичан" появился снова. При этом ни в первый раз, ни во второй никаких изменений в поведении машины не заметил (ни уменьшения мощности, ни каких-то посторонних звуков и т.п.).
Через неделю мне в дальнюю поездку, поэтому вопросы:
1) Насколько вообще критична эта ошибка с катализатором? Не хочется усугублять настолько, чтобы потом на дорогой ремонт попасть.
2) Что можно промыть/поменять/прочистить, чтобы ошибка больше не появлялась? Не хочется за каждый сброс ошибки платить по 600 рублей.
3) Чем же все-таки заправляться в перспективе в Москве и за МКАД: 92-м или 95-м? По спецификации у меня допускается 92-й, но тут встречал разные мнения. Я думал, что 92-й меньше бодяжат, чем 95-й. Видать не так.
Прошу не пинать, если тема такая поднималась. Поиском находил похожие темы, но не совсем аналогичные.
Предыстория: Pajero IV 3.0L 2011-го года, официал (не араб), пробег около 18000. Заправляю всегда 92-м.
История: Заправился как-то в "Лукойле" в Тульской области (впервые там), потом по приезду в Москву, когда бензина оставалось уже чуть-чуть, загорелся check engine (он же "джекичан"). Поездка в сервис, вердикт: ошибка второго катализатора. Ошибку сбросили, сказали: хреновый бензин, езди дальше. После этого пару раз заправлялся уже нормальным 92-м (ну наверное нормальным, там где всегда заправляюсь). "Джекичан" появился снова. При этом ни в первый раз, ни во второй никаких изменений в поведении машины не заметил (ни уменьшения мощности, ни каких-то посторонних звуков и т.п.).
Через неделю мне в дальнюю поездку, поэтому вопросы:
1) Насколько вообще критична эта ошибка с катализатором? Не хочется усугублять настолько, чтобы потом на дорогой ремонт попасть.
2) Что можно промыть/поменять/прочистить, чтобы ошибка больше не появлялась? Не хочется за каждый сброс ошибки платить по 600 рублей.
3) Чем же все-таки заправляться в перспективе в Москве и за МКАД: 92-м или 95-м? По спецификации у меня допускается 92-й, но тут встречал разные мнения. Я думал, что 92-й меньше бодяжат, чем 95-й. Видать не так.
Прошу не пинать, если тема такая поднималась. Поиском находил похожие темы, но не совсем аналогичные.
Re: Check Engine, ошибка в катализаторе
уже год горит, тоже катализатор (у меня пишет перегрев одного из катализаторов) в прошлом году заменил их (лучщебы пламя гасители воткнул), а х... толку все равно горит меня не напригает... Есть сомнения на лямбы, но не как не доеду их посмотреть то лень, то времени нет.
Для себя понял что ошибка не критична может и поэтому забил.
А сбрсить можно отсоеденив АКБ и подождать 5-10 минут, но потом не заыбить дать пороботать на холостом теже минут 5-10.
Для себя понял что ошибка не критична может и поэтому забил.
А сбрсить можно отсоеденив АКБ и подождать 5-10 минут, но потом не заыбить дать пороботать на холостом теже минут 5-10.
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 14:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Check Engine, ошибка в катализаторе
Спасибо большое за ответ! Извиняюсь за возможно нубский вопрос, но что такое "лямбы" (или "лямбды"). Что-то встречал про это на форуме, но как это можно проверить/куда смотреть?moNTero3 писал(а):Есть сомнения на лямбы, но не как не доеду их посмотреть то лень, то времени нет.
Для себя понял что ошибка не критична может и поэтому забил.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Check Engine, ошибка в катализаторе
Смотреть на них без толку. Съездите на диагностику. От результатов и пляшите.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Димитрич
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0 Ultimate
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Check Engine, ошибка в катализаторе
Может брякну не в тему, но проблему катализатора (пришел к нему маленький зверек - песец) на Монтеро 3 решил просто: катализатор вырезал, его место занял пламягаситель, а лямбду, после катализатора которая, знакомый "чиптюнингист" каким-то образом обошел (что-то в мозге отключил)... После данных манипуляций прошел более 30000 км. проблема не вылезала.
Если все же отписался не в тему, прошу великодушно простить...
Если все же отписался не в тему, прошу великодушно простить...

P IV 3.0 Ultimate, Yokahama G012 & Bridgestone IceCruiser 7000 285/60 R18, Berkut R20...
Re: Check Engine, ошибка в катализаторе
А я вот желею что так не сделал. решил по правильному с катализаторм поездить, а толку нет, единственное что вонять не стал, хоть какой то плюс от всего этого получился.Димитрич писал(а):Может брякну не в тему, но проблему катализатора (пришел к нему маленький зверек - песец) на Монтеро 3 решил просто: катализатор вырезал, его место занял пламягаситель, а лямбду, после катализатора которая, знакомый "чиптюнингист" каким-то образом обошел (что-то в мозге отключил)... После данных манипуляций прошел более 30000 км. проблема не вылезала.
Если все же отписался не в тему, прошу великодушно простить...
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Галлопер, Монтеро Спорт, Л200 нью, Паджеро 4, Паджеро 2 Делика
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Check Engine, ошибка в катализаторе
[quote="shamilsan"]
3) Чем же все-таки заправляться в перспективе в Москве и за МКАД: 92-м или 95-м? По спецификации у меня допускается 92-й, но тут встречал разные мнения. Я думал, что 92-й меньше бодяжат, чем 95-й. Видать не так.
Разницы нет какой бенз лить. Я и 92 и 95 и даже ради практического интереса лил 80й, ничего не влияло на появление ошибки с лямбдой. От 80го правда начали клапана стучать или детонация, пока не залил нормальный бенз. Единственно что заметил, что ошибка появляется тогда, когда долгое время едешь плавно с небольшой скоростью 40-70кмч. Если использовать агрессивный стиль вождения, то ошибка не появляется.
Кстати какой номер ошибки? р0431?
3) Чем же все-таки заправляться в перспективе в Москве и за МКАД: 92-м или 95-м? По спецификации у меня допускается 92-й, но тут встречал разные мнения. Я думал, что 92-й меньше бодяжат, чем 95-й. Видать не так.
Разницы нет какой бенз лить. Я и 92 и 95 и даже ради практического интереса лил 80й, ничего не влияло на появление ошибки с лямбдой. От 80го правда начали клапана стучать или детонация, пока не залил нормальный бенз. Единственно что заметил, что ошибка появляется тогда, когда долгое время едешь плавно с небольшой скоростью 40-70кмч. Если использовать агрессивный стиль вождения, то ошибка не появляется.
Кстати какой номер ошибки? р0431?
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Check Engine, ошибка в катализаторе
Хмм ,заправлял всяким... от 86го до 95го (3 литра, араб, чип-тюнинг), по ощущениям вообще нет разницы. В обычных условиях лью 92ой со всех заправок.
Пы.Сы. Ездить со сгоревшей лямдой - очень плохо, у неё как правило 3 положения, если застряла на более "популярном" может сложиться ощущение "не важности" происходящего. Но поверьте - остальные режимы очень нужны Вашей машинке.
Пы.Сы. Ездить со сгоревшей лямдой - очень плохо, у неё как правило 3 положения, если застряла на более "популярном" может сложиться ощущение "не важности" происходящего. Но поверьте - остальные режимы очень нужны Вашей машинке.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Re: Check Engine, ошибка в катализаторе
Если не сложно растолкуйте пожалуйста.Svetliy писал(а):Хмм ,заправлял всяким... от 86го до 95го (3 литра, араб, чип-тюнинг), по ощущениям вообще нет разницы. В обычных условиях лью 92ой со всех заправок.
Пы.Сы. Ездить со сгоревшей лямдой - очень плохо, у неё как правило 3 положения, если застряла на более "популярном" может сложиться ощущение "не важности" происходящего. Но поверьте - остальные режимы очень нужны Вашей машинке.
У меня катализатор выдает ошибку о его перегреве, это как может влиять? многие сказали забить, я это и сделал.
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Check Engine, ошибка в катализаторе
Про перегрев катализатора ничего сказать не могу... пока не сталкивался. Но так как случае не частый, мне кажется, у Вас проблема не бензина. Причем 3ех литровый, самый не притязательный к качеству топлива. Лично я потому его и выбрал.moNTero3 писал(а):Если не сложно растолкуйте пожалуйста.Svetliy писал(а):Хмм ,заправлял всяким... от 86го до 95го (3 литра, араб, чип-тюнинг), по ощущениям вообще нет разницы. В обычных условиях лью 92ой со всех заправок.
Пы.Сы. Ездить со сгоревшей лямдой - очень плохо, у неё как правило 3 положения, если застряла на более "популярном" может сложиться ощущение "не важности" происходящего. Но поверьте - остальные режимы очень нужны Вашей машинке.
У меня катализатор выдает ошибку о его перегреве, это как может влиять? многие сказали забить, я это и сделал.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 20:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Check Engine, ошибка в катализаторе
Ну для начала не надо принимать резких движений а спокойно подойти к этой проблемки.shamilsan писал(а):Приветствую, друзья!
Предыстория: Pajero IV 3.0L 2011-го года, официал (не араб), пробег около 18000. Заправляю всегда 92-м.
История: Заправился как-то в "Лукойле" в Тульской области (впервые там), потом по приезду в Москву, когда бензина оставалось уже чуть-чуть, загорелся check engine (он же "джекичан"). Поездка в сервис, вердикт: ошибка второго катализатора. Ошибку сбросили, сказали: хреновый бензин, езди дальше. После этого пару раз заправлялся уже нормальным 92-м (ну наверное нормальным, там где всегда заправляюсь). "Джекичан" появился снова. При этом ни в первый раз, ни во второй никаких изменений в поведении машины не заметил (ни уменьшения мощности, ни каких-то посторонних звуков и т.п.).
Через неделю мне в дальнюю поездку, поэтому вопросы:
1) Насколько вообще критична эта ошибка с катализатором? Не хочется усугублять настолько, чтобы потом на дорогой ремонт попасть.
2) Что можно промыть/поменять/прочистить, чтобы ошибка больше не появлялась? Не хочется за каждый сброс ошибки платить по 600 рублей.
3) Чем же все-таки заправляться в перспективе в Москве и за МКАД: 92-м или 95-м? По спецификации у меня допускается 92-й, но тут встречал разные мнения. Я думал, что 92-й меньше бодяжат, чем 95-й. Видать не так.
Прошу не пинать, если тема такая поднималась. Поиском находил похожие темы, но не совсем аналогичные.
Выходов есть много но надо поконкретней разобраться с ошибками. смысла их тупо сбрасывать нет ни какого да еще платить за это деньги в надежде что само рассосется.
Для начала узнай номера ошибок и с какой стороны катализатор потому что это может быть связано с клапаном егр
еще могут засраться лямда зонты и давать искаженные показания и когда комп не может в пределах допуска ввести топливокоррекцию загорается чек
конечно можно решить радикально вырезав каталиты поставить пламегасители но при этом если делать нормально нужно искать не там где поставят тебе обманки а нормально перепрошьют мозги но при этом лямда зонды тоже должны быть исправны.
самое обидное что людей разводят на бабки тем что вроде у вас каталиты расплавились и прочее это в большенстве чес таких катов в москве практически не найдешь. но самое обидное смотреть как вырезают совсем хорошие каталиты и ставят гасители и при этом соответственно будет высокая температура выхлопа и как следствие очень маленький ресурс всей выхлопной системы.
есть разные способы восстановления лямбды промывки отмочки но это все туфта или на короткий промежуток. добавлять всякие промывки в бензин практически безполезно через немно времени проблема вернется поэтому хочеться просто предупредить от простого попадалова на деньги не торопись все постепенно и можно решить эту проблему