Страница 1 из 3
как снять 6g74
Добавлено: 30 июл 2012, 17:57
aassaa
Приветствую всех! На днях планирую вытащить двигатель с п2. Симптомы - уходит куда то антифриз масло поджирает сопливит коренной сальник. Порылся в форуме как только мог - осталось несколько вопросов:
1 выпуск откручивать от двиг или снимать с ним?
2 после откручивания болтов колокола и гидромуфты двиг должен выйти или еще что то будет держать?
3 перед акпп я так понимаю надо будет поддомкратить при снятии двс?
Re: как снять 6g74
Добавлено: 30 июл 2012, 18:37
Pajerist
1.Откручивать штаны. Коллектора трогать не надо.
2.Не в курсе - у меня мкпп. Там тоже прикол с выжимным.
3.Наверно да. Иначе со шпилек подушек будет не снять.
Вопросы будут - задавай. Я 3 раза такой мотор снимал.
Re: как снять 6g74
Добавлено: 30 июл 2012, 19:04
aassaa
Pajerist спасибо завтра - послезавтра начну разбирать. Лебедка есть - цеплять не за что. Планирую воровайкой снять поэтому спрашиваю чтобы потом йэ-баца не начать... Ск двс весит примерно?
Re: как снять 6g74
Добавлено: 30 июл 2012, 19:07
/Malwar/
aassaa писал(а):
2 после откручивания болтов колокола и гидромуфты двиг должен выйти или еще что то будет держать?
Должен выйти нормально.
Re: как снять 6g74
Добавлено: 30 июл 2012, 19:16
Pajerist
aassaa писал(а):Pajerist спасибо завтра - послезавтра начну разбирать. Лебедка есть - цеплять не за что. Планирую воровайкой снять поэтому спрашиваю чтобы потом йэ-баца не начать... Ск двс весит примерно?
Ну я пару раз гусем снимал - вообще кайф. Один раз лебедкой - гемор, но можно. Когда с лебедкой ставил пришлось кранштейн от блока откручивать - не поставить на шпильки. Весит кг 200 примерно. Не взвешивал. Будешь ставить - на нижний стальной поддон не ставь - мнется. Да, и перед снятием поддона сначала сними датчик уровня масла, если он есть. Не снимишь сломается -2500р
Re: как снять 6g74
Добавлено: 30 июл 2012, 19:20
Pajerist
За мотор цеплять за кронштейн крепления впускного коллектора. они крепкие за бошки держатся.
Мотор внутри шуманитом и кисточкой мыть. Потом кархером промыть, воздухом продуть. Советую при замене вкладышей поменять маслонасос. Дорого но скупой дважды платит(проверено не одним человеком)
Re: как снять 6g74
Добавлено: 30 июл 2012, 19:32
Владимир Михайлович
А что такое "воровайка"?
Re: как снять 6g74
Добавлено: 30 июл 2012, 19:37
Ewgenii
Советую при замене вкладышей поменять маслонасос.
+1
Re: как снять 6g74
Добавлено: 30 июл 2012, 19:42
Владимир Михайлович
Ewgenii писал(а):Советую при замене вкладышей поменять маслонасос.
+1
Что может быть в маслонасосе?
Re: как снять 6g74
Добавлено: 30 июл 2012, 19:44
aassaa
"воровайка" - автокран японец)) Спасибо всем кто откликнулся! Pajerist двиг как ложить чтобы картер не замять?
Re: как снять 6g74
Добавлено: 30 июл 2012, 20:13
Pajerist
ставь на деревяшки. деревяшки упирай в алюминиевый поддон
Re: как снять 6g74
Добавлено: 30 июл 2012, 20:16
Pajerist
владимир михайлович писал(а):Ewgenii писал(а):Советую при замене вкладышей поменять маслонасос.
+1
Что может быть в маслонасосе?
Менял вкладыши не менял насос. 300км шатунный провернуло. У чела у которого шатун брал ситуация один в один. А у него между прочим свой сервис! Видимо старый насос уже потерял былую производительность.
Re: как снять 6g74
Добавлено: 30 июл 2012, 20:27
Pajerist
Да, чуть не забыл. Гидрики в проверку(есть тема). Герметик хороший бери(я брал reinzosil) и поверхности тщательно очищай, если не хочешь лужи под мотором видеть. И тяни по книге лучше вообще все. Есть набор прокладок ajusa - хорошая вещь, но там много лишнего. Сальники и колпачки бери оригинал. Помпа GMB с гордой надписью "made in japan" вроде ничего. Колпачки разные впуск - выпуск. Ну про провода и свечи(NGK) я думаю не надо говорить. Кольца TP, вкладыши TIHO(и то и другое в оригинал идет). Ну конечно если денег совсем не жалко можно все оригинальное купить. Но разница в цене будет... И раз такая пьянка пошла форсунки в проверку/чистку отнеси. У нас 300р штука стоит. Клапана отмывать упаришся... и притирать...
Re: как снять 6g74
Добавлено: 30 июл 2012, 20:42
aassaa
все понял спасибо! 4g94 gdi перебирал правда без снятия на ишаке 90 тык прошел после того опыт мало мальский есть по мере поступления вопросов буду спрашивать всем спасибо!)
Re: как снять 6g74
Добавлено: 30 июл 2012, 20:47
Владимир Михайлович
aassaa писал(а):все понял спасибо! 4g94 gdi перебирал правда без снятия на ишаке 90 тык прошел после того опыт мало мальский есть по мере поступления вопросов буду спрашивать всем спасибо!)
Сейчас попью пивка и напишу пошаговую инструкцию по снятию двигателя.
Re: как снять 6g74
Добавлено: 30 июл 2012, 22:18
Владимир Михайлович
1. Передумать и не снимать самому двигатель.
2. Если решился – ничего страшного нет, запасись терпением и инструментом.
3. Отключи или сними АКБ. Сними капот.
4. Если в плане ремонт двигателя, а не коробки, лучше снять впускной коллектор. Процесс описан.
5. Если предполагаешь наличие течи тосола, я бы советовал через шланг подогрева впускного подать сжатый воздух в систему охлаждения от насоса для колес. Не бойся, не разорвет, т к. исправная пробка радиатора стравит излишек давления до 0,9 кг.( заодно проверишь и саму пробку). Обрати внимание на возможные течи тонких трубочек, , идущих от правой и левой головок в районе помпы
6. Сними защиту двигателя.
7. Отсоедини масляные шланги охлаждения АТФ коробки от нижнего бачка радиатора и заглуши их. Сразу, чтобы не забыть, открути М10, крепящий металлические трубки охлаждения АТФ к блоку двигателя в районе маслофильтра. Слей тосол.
8. Отсоедини толстые патрубки радиатора от блока, а верхний патрубок и от самого радиатора. Отсоедини трубку возврата в расширительный бачек. Отсоедини диффузор вентилятора. Он снимется, если нет нижней части,, или закинь его за крыльчатку. Отсоедини патрубки печки.
9. Сними радиатор. Демонтируй крыльчатку вентилятора. Сразу прикрой оставшийся радиатор кондея фанерным листом от возможных повреждений при съеме двигателя.
10. Отвинти и повесь на проволоку генератор и насос ГУРа.
11. Сняв левое колесо, отвинти 4 болта и отведи в сторону насос кондиционера. Не забудь при сборке потом под болт поставить на место провод "массы"
12. Сними кронштейн крепления кондиционера.
13. Сними тепловые экранчики с обеих подушек двигателя.
14. Отвинти передний кардан и подвесь его, не извлекая из раздатки.
15. Сними стартер.
16. Демонтируй «штаны».
17. Сними верхнюю часть заливной трубки АТФ. Болт привинчен внизу, в районе колокола. Трубка разнимется посредине. Заглуши остаток трубки от попадания грязи.
18. Открути нижние болты крепления колокола. Открой лючек доступа к болтам крепления гидротрансформатора.
19. Открути 6 болтов крепления гидротрансформатора, проворачивая и фиксируя коленвал за зубчатый венец. Болты не теряй – М9 шаг 1. Заменить будет нечем. Только методом нарезки резьбы М10 шаг 1. Сразу подай бублик в сторону коробки до упора.
20. С «гибкоруким» помощником открути два верхних болта, применяя карданчик и составной вороток длиной метра полтора. Второй и последующий разы эту операцию можно проводить и одному. Верхние четыре болта совсем не вынимай а оставь в колоколе.
21. Открути два штуцера крепления масляных шлангов в районе фильтра. Не повреди резинометалличесие уплотнительные шайбы. (в случае чего их можно заменить на медные)
22. Заведи веревку вокруг двигателя и напряги лебедку ( вот тут я не знаю, как это делать воровайкой. Я бы лучше повесил лебедку).
23. Откручивай, изголяясь по-всякому, болты крепления подушки к раме. Возможно, левая подушка уже порвана и откручивать будет меньше.
24. Открути все оставшиеся болты крепления колокола.
25. Приподними двигатель не разъединяя колокол. На торсионы снизу положи брусок «мостиком», от «мостика» упри в корпус коробки проставку и надежно ее зафиксируй (убегает, собака). Манипулируя вывешенным двигателем, с перекурами, разъедини сочленение с колоколом и откатывая машину назад вынимай двигатель.
26. Проделав это, не поленись заменить сальник АКПП. Обрати внимание на состояние резиновых грибков вентиляции АКПП и раздатки. Поменяй вкладыши не снимая колена. Цветовые метки на старых вкладшах должны быть видны. Передний сальник лучше менять не снимая двигателя или установив движок на стенд. Прими меры, что бы не поломать датчик включения п.привода справа от редуктора. Захочешь ведь залезть внутрь под капот.
Re: как снять 6g74
Добавлено: 30 июл 2012, 23:57
Pajerist
Кардан и колесо я не снимал. Кардан мне не мешал, ну а с кондеем геморно, но можно.
И не забудь открутить топливные трубки. Провода сверху на форсунки, на катушки и датчик детонации.
Re: как снять 6g74
Добавлено: 01 авг 2012, 20:21
aassaa
Сегодня начал разбирать осталось гидромуфту открутить завтра наверное движок вытащу! Двиг уже вытаскивали болты колокола не девственные...((( Кардан и колесо тоже не снимал.
Re: как снять 6g74
Добавлено: 01 авг 2012, 20:37
Владимир Михайлович
Не знаю, как откручивать компрессор кондея не сняв колесо?
Re: как снять 6g74
Добавлено: 02 авг 2012, 02:02
Pajerist
Малой трещеткой