Принимайте новенького. MMS 6G72 LS 3.0 AT AWD. 2001год
Добавлено: 31 июл 2012, 00:16
После эксплуатации японских пузотерок, взгляд мой пал в сторону внедорожника.
Первой иномаркой до ВАЗовской 21093 и ВАЗ 2111
Стал Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT (2007) Но были финансовые трудности и пришлось сменить на более бюджетный, но "мечту детства"
Subaru Impreza 2.0 MT (2001)
Но с пополнением в семье нужен был большой авто, но так как я не хотел терять в динамике, был куплен уникальный автомобиль Toyota Matrix 1.8 MT (192 л.с.) (2003) Но в итоге пора было себя немного осадить в скорости и появилась нужда во внедорожнике.
Выбор пал на любимую марку(коей был 1ый авто) Mitsubishi Montero Sport 3.0 AT (2001)
объездил всю Москву, посмотрел больше десятка объявлений и увидел ЕГО в Калуге.
Было решено ехать.
По приезду туда думали что от подвески там ничего не осталось, потому как на аналогичном монтеро мы чуть не оставили там свою подвеску пока доехали до места осмотра.
Бывший владелец любезно сам загнал нам машину на яму. Мы залезли и были поражены. Сальники, прокладки, рама, наклейки на кузове - все сухо, без ржи, и все наклейки родные. Поразил салон с кожей, потому как в Москве все авто были на тряпке.
Было решено что домой мы едем уже на 2ух ММС) Так я стал обладателем своего бегемота)
Первым делом было заменено:
Ремень ГРМ+ролики+натяжитель+прокладки распредвалов (оригинал)
Помпа Aisin, радиатор Nissens, все приводные ремни и ролики
Дальше по мелочам, что оставалось от Тойоты - куча светодиодов, которые так же были внедрены:
Далее мной был полностью отполирован кузов, после поездки на Селигер был оторван передний номер (который был заменен по приезду домой) и зашит треснувший бампер.
Так же задние отражатели были слишком скучные - были установлены фонари:
ну и друзья подарили на ДР вот такой забавный Бабл-хед
Первой иномаркой до ВАЗовской 21093 и ВАЗ 2111
Стал Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT (2007) Но были финансовые трудности и пришлось сменить на более бюджетный, но "мечту детства"
Subaru Impreza 2.0 MT (2001)
Но с пополнением в семье нужен был большой авто, но так как я не хотел терять в динамике, был куплен уникальный автомобиль Toyota Matrix 1.8 MT (192 л.с.) (2003) Но в итоге пора было себя немного осадить в скорости и появилась нужда во внедорожнике.
Выбор пал на любимую марку(коей был 1ый авто) Mitsubishi Montero Sport 3.0 AT (2001)
объездил всю Москву, посмотрел больше десятка объявлений и увидел ЕГО в Калуге.
Было решено ехать.
По приезду туда думали что от подвески там ничего не осталось, потому как на аналогичном монтеро мы чуть не оставили там свою подвеску пока доехали до места осмотра.
Бывший владелец любезно сам загнал нам машину на яму. Мы залезли и были поражены. Сальники, прокладки, рама, наклейки на кузове - все сухо, без ржи, и все наклейки родные. Поразил салон с кожей, потому как в Москве все авто были на тряпке.
Было решено что домой мы едем уже на 2ух ММС) Так я стал обладателем своего бегемота)
Первым делом было заменено:
Ремень ГРМ+ролики+натяжитель+прокладки распредвалов (оригинал)
Помпа Aisin, радиатор Nissens, все приводные ремни и ролики
Дальше по мелочам, что оставалось от Тойоты - куча светодиодов, которые так же были внедрены:
Далее мной был полностью отполирован кузов, после поездки на Селигер был оторван передний номер (который был заменен по приезду домой) и зашит треснувший бампер.
Так же задние отражатели были слишком скучные - были установлены фонари:
ну и друзья подарили на ДР вот такой забавный Бабл-хед