
Подскажите ремонтируют их вообще или новый придеться покупать? Если ремонтирую то ткните пжл. пальцем где в Москве это делают за адекватные деньги.
Машин в подписи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Спасибо, у меня оказался не много другой комрессор чем на П3, на на ebay нашел не дорого вроде свой. Теперь можно друзей напрягать шоб прислали.Волгоградец писал(а):Поиск тебе в помощь! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=80042
В принципе разницы что у спортов что у паджер в компрессорах, почти никакой! Качественный ремонт компрессора не встречал. В темке найдешь способ прикупить новый компрессор с минимальными затратами (почти равно стоимости ремонта)!
Ну типа, при разрушении внутренностей компрессора, обломки/осколки оседают в этих местах. В темке на которую, я тебе давал ссылку, я процитировал мнение одного чела по этому вопросу.VKAM писал(а):2 Волгоградец.
Я только из темы не понял на хрена менять радиатор, конденсатор и т.д.?
Радиатор и конденсатор совершенно ни к чему менять, квалифицированные сервисы промывают систему кондиционирования и никаких осколков там не остается. Поменять надо только осушитель, но он стоит совсем недорого.Волгоградец писал(а):Ну типа, при разрушении внутренностей компрессора, обломки/осколки оседают в этих местах. В темке на которую, я тебе давал ссылку, я процитировал мнение одного чела по этому вопросу.VKAM писал(а):2 Волгоградец.
Я только из темы не понял на хрена менять радиатор, конденсатор и т.д.?
По информации от старого хозяина ремень меняли 25 тыр назад. Компрессор крутится и климат холодит очень хорошо.Podzemshik писал(а): VKAM, ремень когда меняли? В правильном натяжении уверены? Посмотрите на холостом ходу днем в сильную жару, может ремень проскальзывает и шкив компрессора плохо крутится?