Mitsubishi Pajero II

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Mitsubishi Pajero II

Сообщение unicsoid »

Всем привет.

Особенно подробно я писать не буду, поскольку не у одного меня такая машина на этом форуме.
Но, надеюсь, некоторый мой опыт поможет коллегам по рулю решить похожие проблемы.

Машинка 1997, короткая, 6g74 SOHC, механика, европеец, SS, блок в заднем мосту.
Она у меня уже полтора года. Пробежала за этот период не очень много, всего 50. Но чуть-чуть
поделиться опытом уже можно.

За все время, кроме замены ремня ГРМ, никаких больших, в моем понимании, работ по машине
не делалось. Только ТО, приведение в порядок того, что досталось от предыдущего хозяина, и
работы над улучшением.

Изображение
Вот так она выглядела прошлым летом. Сейчас уже нет тонировки, и немного повыше подвеска.
Сзади трудятся пружины от длинного, а вот спереди пока еще родные торсионы. Знаю, что перед
выглядит, чуть ниже, чем зад, но торсионы в порядке, колеса не трутся, поэтому пока есть время подумать :)

Первая проблема, которую успешно решили: ловля колеи и прямолинейное движение. Я вот тут
уже писал о решении проблемы, повторяться не буду. Кому интересно - прочитают.

Вторая проблема - это сравнительная жесткость подвески. При пересечении термошвов на ТТК,
уж очень сильно бухало в задней части, было решено заняться проблемой. У меня еще FJC есть,
стремился к нему по уровню упругости. Поехал в сервис к одному из форумчан, покопались
в подвеске, решили поменять все сайленты в клюшках. Сказано-сделано. Подвеска упругая
и энергоемкая. При пружинах от длинной версии. Теперь меня почти все устраивает.

Расход, как у всех, примерно 14-15 литров по городу и 10-11 по трассе. Это на 33x12.5R15.

Так что теперь машинка почти в идеале, и ответственно возит самое дорогое :)

Как мы еще что-то сделаем, я напишу.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Mitsubishi Pajero II

Сообщение Губернатор »

Красавец Пыжик,видно что хозяин к нему с душой )
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
БАРСИК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:40
Откуда: Москва.Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mitsubishi Pajero II

Сообщение БАРСИК »

Часто вижу её в Крылатском..отличный пыжик)
ДОРОГА ТАМ ГДЕ ХОЧЕШЬ ПРОЕХАТЬ. Pajero 3 3.2 diesel
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Mitsubishi Pajero II

Сообщение Sanche29rus »

такие колёсья и без лифта???
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Mitsubishi Pajero II

Сообщение unicsoid »

У 6g74 есть "заводской лифт". На форуме есть по этому поводу информация.
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero II

Сообщение Dapoh »

Чего то расход маловат! У меня по трассе 14 ровно выходит. Притом не жарю, плавненько до 90-100 кмч и не более.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Mitsubishi Pajero II

Сообщение unicsoid »

Меня вполне устраивает, я не жалуюсь. Тем более, у нас немного разные моторы.
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero II

Сообщение Dapoh »

unicsoid писал(а):Меня вполне устраивает, я не жалуюсь. Тем более, у нас немного разные моторы.
У тебя не дохс что ли?
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Mitsubishi Pajero II

Сообщение Sanche29rus »

unicsoid писал(а):У 6g74 есть "заводской лифт". На форуме есть по этому поводу информация.
да вот у меня в таком же кузове только 5дверей. и мотор 72й 24клапана. вот и х.з. голову ломаю, встанет не встанет.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»