Сразу прошу прощения, ежели не туда запостил. Просто немного не стандартная просьба оценки авто. Что лучше для экспедиций?? Сразу осекусь--авты обе дизельные, автомат/механика--как получится. Итак экземпляры:
1-НМПС. Это авто может быть новым, но сомнительно(не хватит золотого запасу).
2-ТЛК 100/105. Вот тут сомнения, что лучше(простите Паджероводы, но Тавота тож Вами изведана). На 105-ке атмодизель(лучше/хуже), чаще механика(для мамы), проще салон...
3-Ваш вариант...
Как-то так. Заранее спасибо.
BAlex писал(а):105ка однозначно если тянешь. Больше, надежней, комфортней. Атмодизель на 105 неубиваемый.
+ мульён))) однозначно и даже не рассматривай любые другие авто. Хотя.... я еще посматриваю на L200 в новом кузове, но...... чую что все таки 105-ку будет полюбас лучше, т.к. он атмосфернег!!! и надежности у него и впрям с головой. У меня брательник ездит уже на таком как4- или 5- год и в хвост и в гриву, только за расходниками следит, 280 000 на одометре а он хоть бы хрен
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Суть понятна. Но Элька мне ваще не нужна. Тесная все-таки и салон не разложишь... Зато весь шмурдяк спрятан. Больше склоняюсь к однообъемникам. Еще как вариант Патрол ЖР2, но...(а вот что "но" понять-бы, хотел его вместо Спорта в свое время).
Насчет 105-ок. Тоже смотрю почти все с задними диванами, а мне так не нра... Насчет блокировок--спасибо. Думал они во всех комплектухах е.
Ну а на еще что-либо уже не тяну по финансам.
LC-78 с 1HZ, блокировки ,лебедка и 2 б.бака по 90л в комплектации фургон
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
По-порядку попробую. Патрол ЖР2, это и есть 61-й кузов, просто забыл как он там обзывался))). Мне он тож нравится, большой такой, широкий. Про парт-тайм на нем понял, но это вроде не панацея??...
Тавоту 78 наверно не потяну, хотя весчь!!
Тут еще пораньше писали про покупку авто 10-летнего за 1.5 ляма и то, что это стремно. Я так скажу, стремно и не суразно выставлять Паджеру лохматого года за полляма(это не камень в огород оратора, просто мысли). А за хорошую авту можно и больше выложить--думаю со мной многие согласятся... Как-то так.
уже многие экспедиционеры пришли к Л200 заместо кукурузы. Какой бы хоршей не была эта машина 12 лет тому, на ней явно не за хлебушком ездили. Чинить тебе и в экспедиции, а не дома.... Новая машина - это новая машина. Хотя ТЛК прикольнее
нашли что сравнивать...МПС проигрывает им всем и класс разный. Кукурузник мягче да, кто там сказал что атмодизель не убиваем????
Данунах!!!!!! Ещё как мрёт цукорий крашенный и тнвд блеать стоит как ядерна война (а наша салярка его убивает делать нефик...шайбы там точит на раз...а они тама одноразовые..весь насос менять нуна в сборе). А вот TD42 у ниссцана, всех борит на раз!
Если найти мех.тнвд....жрёт любую солярку и не чихает! По заводке зимой...номер один! Как два пальца об асфальт заведётца.
Их Сафаря на этом моторе идеальный экспедиционник и проходимец. Всё остальное жопа с ручкой.
У Сафаря и салон просторный и мотор надёжный и не прихотливый да и проходимее
жопашной товоты и МПСа .... он только в плюсе.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
У любой вещи есть ресурс, даже у 105-го. Примерно 300т.км. потом начинает сыпаться и что самое не приятное - это не обратимый процесс гниения в нашем климате. А НМПС хоть и другой класс, но авто новый! В плане комфорта, проходимости - я бы поспорил. Одно только то, что 105 тупейший, хоть и надёжный, а НМПС порезвее, но ресурс двигла пока не ясен. Итог - я за новый авто.