НМПС. Или...(для экспедиций)

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

НМПС. Или...(для экспедиций)

Сообщение melkiiserega »

Сразу прошу прощения, ежели не туда запостил. Просто немного не стандартная просьба оценки авто. Что лучше для экспедиций?? Сразу осекусь--авты обе дизельные, автомат/механика--как получится. Итак экземпляры:
1-НМПС. Это авто может быть новым, но сомнительно(не хватит золотого запасу).
2-ТЛК 100/105. Вот тут сомнения, что лучше(простите Паджероводы, но Тавота тож Вами изведана). На 105-ке атмодизель(лучше/хуже), чаще механика(для мамы), проще салон...
3-Ваш вариант...
Как-то так. Заранее спасибо. :*THANK*:
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: НМПС. Или...(для экспедиций)

Сообщение emelyanov »

я за НМПС , но только из за свежести года и ценика на запчасти+обслуживание.
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: НМПС. Или...(для экспедиций)

Сообщение BAlex »

105ка однозначно если тянешь. Больше, надежней, комфортней. Атмодизель на 105 неубиваемый.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: НМПС. Или...(для экспедиций)

Сообщение Kirillian »

BAlex писал(а):105ка однозначно если тянешь. Больше, надежней, комфортней. Атмодизель на 105 неубиваемый.
+ мульён))) однозначно и даже не рассматривай любые другие авто. Хотя.... я еще посматриваю на L200 в новом кузове, но...... чую что все таки 105-ку будет полюбас лучше, т.к. он атмосфернег!!! и надежности у него и впрям с головой. У меня брательник ездит уже на таком как4- или 5- год и в хвост и в гриву, только за расходниками следит, 280 000 на одометре а он хоть бы хрен :*OK*:
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: НМПС. Или...(для экспедиций)

Сообщение melkiiserega »

Тогда еще разок вопросик. А не мало ли ТЛК 105 его дизеля с 131-й лошадкой?? А так всем нравится...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: НМПС. Или...(для экспедиций)

Сообщение Dimmm »

тоже мучает такой вопрос...

меня только напрягает отдавать 1,1-1,3 млн за 10 летний авто..

да и найти правильную комплектацию 105ки трудно.. по обьявам в основном автобусы 10мест без блокировок... а как с блоками так цена на 10% выше ...


сам склоняюсь к эльке 8года :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: НМПС. Или...(для экспедиций)

Сообщение melkiiserega »

Суть понятна. Но Элька мне ваще не нужна. Тесная все-таки и салон не разложишь... Зато весь шмурдяк спрятан. Больше склоняюсь к однообъемникам. Еще как вариант Патрол ЖР2, но...(а вот что "но" понять-бы, хотел его вместо Спорта в свое время).
Насчет 105-ок. Тоже смотрю почти все с задними диванами, а мне так не нра... Насчет блокировок--спасибо. Думал они во всех комплектухах е.
Ну а на еще что-либо уже не тяну по финансам.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: НМПС. Или...(для экспедиций)

Сообщение Dimmm »

Патрол ЖР2 это что значит?

мне очень понравился салон рестайлингово 61го) это от 5го года.(хотя его тоже в ровный пол не разложишь... в отличии от моего спорта)

но там косяк в двигателе... слишком много наслышен плохого про 3,0ТД. а 4,2 практически нет.

и у патруля минус - парт тайм... и его не переделать
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6545
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: НМПС. Или...(для экспедиций)

Сообщение Ant321 »

LC-78 с 1HZ, блокировки ,лебедка и 2 б.бака по 90л в комплектации фургон :*THUMBS UP*:
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: НМПС. Или...(для экспедиций)

Сообщение melkiiserega »

По-порядку попробую. Патрол ЖР2, это и есть 61-й кузов, просто забыл как он там обзывался))). Мне он тож нравится, большой такой, широкий. Про парт-тайм на нем понял, но это вроде не панацея??...
Тавоту 78 наверно не потяну, хотя весчь!!
Тут еще пораньше писали про покупку авто 10-летнего за 1.5 ляма и то, что это стремно. Я так скажу, стремно и не суразно выставлять Паджеру лохматого года за полляма(это не камень в огород оратора, просто мысли). А за хорошую авту можно и больше выложить--думаю со мной многие согласятся... Как-то так.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: НМПС. Или...(для экспедиций)

Сообщение Dimmm »

105ка за 1,1-1,3 и мой Спорт за 0,55 приблизительно одного года)

я представляю какие средства нужны на ее содержание. и думаю что на 105ке они будут точно не меньше.

за 1,3 я лучше куплю нового спорта)

а за 0,5 выбор авто с подобными характеристиками достаточно ограничен)

Конкурентов у Спорта в данной ценовой категории я вообще не вижу.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: НМПС. Или...(для экспедиций)

Сообщение Pol@ATOM »

уже многие экспедиционеры пришли к Л200 заместо кукурузы. Какой бы хоршей не была эта машина 12 лет тому, на ней явно не за хлебушком ездили. Чинить тебе и в экспедиции, а не дома.... Новая машина - это новая машина. Хотя ТЛК прикольнее :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: НМПС. Или...(для экспедиций)

Сообщение Карбафос »

нашли что сравнивать...МПС проигрывает им всем и класс разный. Кукурузник мягче да, кто там сказал что атмодизель не убиваем????
Данунах!!!!!! Ещё как мрёт цукорий крашенный и тнвд блеать стоит как ядерна война (а наша салярка его убивает делать нефик...шайбы там точит на раз...а они тама одноразовые..весь насос менять нуна в сборе). А вот TD42 у ниссцана, всех борит на раз!
Если найти мех.тнвд....жрёт любую солярку и не чихает! По заводке зимой...номер один! Как два пальца об асфальт заведётца.
Их Сафаря на этом моторе идеальный экспедиционник и проходимец. Всё остальное жопа с ручкой.
У Сафаря и салон просторный и мотор надёжный и не прихотливый да и проходимее
жопашной товоты и МПСа .... он только в плюсе.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ROOSH
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 май 2008, 20:57
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS S05 2011
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: НМПС. Или...(для экспедиций)

Сообщение ROOSH »

У любой вещи есть ресурс, даже у 105-го. Примерно 300т.км. потом начинает сыпаться и что самое не приятное - это не обратимый процесс гниения в нашем климате. А НМПС хоть и другой класс, но авто новый! В плане комфорта, проходимости - я бы поспорил. Одно только то, что 105 тупейший, хоть и надёжный, а НМПС порезвее, но ресурс двигла пока не ясен. Итог - я за новый авто.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»