Падают обороты холостого хода!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Егор Фролов
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро Спорт

Падают обороты холостого хода!!!

Сообщение Егор Фролов »

Смысл вот в чем, 2 года назад были реанемированы форсунки и тнвд, отдал на стенд все откатали и поремонтировали. Примерно через месяц пропали холостые обороты,заменил площадку топливного фильтра проблема ушла. Теперь новый геморой, после замены топливного фильтра месяц или полтора ,как повезет, начинают падать обороты холостого хода и пропадает тяга, меняешь фильтр опять помогает на короткий срок . А то на ровном месте бах и поъехал как ничего и небыло , короче полтергейст. Теперь хочу топливо забор посмотреть. И на жару стал реагировать при проъезде 100 и более км обороты падают до 400 .
Может кто сталкивался с похожими случаями ,поделитесь опытом!!!
МПС 2002г мотор 4D56
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Падают обороты холостого хода!!!

Сообщение Dizel Man »

Проверить систему на завоздушивание. Промыть топливную ВИНСом и при этом обратить внимание на скорость всасывания соляра из емкости...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Егор Фролов
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро Спорт

Re: Падают обороты холостого хода!!!

Сообщение Егор Фролов »

После демонтажа бака и осмотра выьянилось что порвана сетка на топливо заборнике и обратный клапан на площадке топливного фильтра не держит. Промыл продул клапан заработал. Фильтр заменил. 2000 км прошел я машину узнать не мог единственный минус обороты прогрева до 1800 поднялись а холостого хода до 900.И опять то же самое . Заводится с полтыка обороты 500 греется кое как дотягивает 900прогевается 600 и опять стала ленивой . заказал сетку на топливоприемник. Зачем куча клапанов на баке и как они работают обьясните недотепе плиз!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»