Страница 1 из 2

Что то с мотором непонятное.

Добавлено: 03 авг 2012, 16:19
Евгений35
Всем доброго времени суток. В декабре 2011 года стал счастливым обладателем Монтеро 3500. Покатавшись немного обратил внимание на то, что мало мощности для такого объема.
Поехал на диагностику (чек горел при покупке) по сканеру вышло две ошибки, сейчас не помню номера, но обе связанны с катализатором, "специалист" сказал не обращать внимание поскольку ничего страшного. Чуть позже начали потихоньку падать обороты как на холостых так и на D, дальше хуже. На холостых обороты не поднимаются выше 200, машину трясет, несколько раз был на диагностике уже у другого "Специалиста", он говорит ошибок нет.
Поменял свечи, фильтр топливный, почистили дросельную засклонку...... ничего не помогло.. Недавно нашел еще одного специалиста в области диагностики (вроде серьезное оборудование) по результату: две половины мотора работают по разному, при этом отключается один цилиндр, то есть одна половина практически не работает (может я что то не так описал, но я понял его именно так). С его слов неправильно стоит ремень ГРМ, хотя я его не менял...
Неделю мониторил сайт, ничего похожего не нашел. Заранее извиняюсь за слишком большой рассказ, но может у кого есть соображение по этому поводу

Re: Что то с мотором непонятное.

Добавлено: 03 авг 2012, 16:25
Kiread
Проверить метки на ГРМ несложно и надо.
Может катализаторы оплавились. ХЗ.
Номера ошибок бы увидеть

Re: Что то с мотором непонятное.

Добавлено: 03 авг 2012, 16:31
Евгений35
в понедельник отгоню в ремонт отпишусь (по ремню), но думаю сразу бы вылезло...

Re: Что то с мотором непонятное.

Добавлено: 03 авг 2012, 17:04
mservis
ГРМ сразу вылазит, катализатор проверить несложно, манометром или снятие осмотр.
ЕГР тоже может влиять

Re: Что то с мотором непонятное.

Добавлено: 03 авг 2012, 17:20
SNOOPER
Будем ставки делать?
Сбита пластина считывателя на коленвале
:)

Re: Что то с мотором непонятное.

Добавлено: 03 авг 2012, 18:52
HiTEX
Растянулся ремень. (левая голова работает, правая сбоит)

Re: Что то с мотором непонятное.

Добавлено: 10 авг 2012, 12:26
Евгений35
сегодня отзвонились с ремонта. Ремень на месте, в нормальном состоянии. Пластина считывателя тоже на месте..... Сейчас полезли к клапанам. Буду ждать

Re: Что то с мотором непонятное.

Добавлено: 10 авг 2012, 13:44
Sabur
Делаю ставку. Катализатор забит, тачка задыхается :)

Re: Что то с мотором непонятное.

Добавлено: 13 авг 2012, 14:43
Alex200262
Принимайте ставку: лямбды, скорее задние.

Re: Что то с мотором непонятное.

Добавлено: 17 авг 2012, 16:07
Евгений35
Вроде разобрались. Что то с гидрокомпенсаторами. Что именно не понял, разговаривали по телефону. Катализатор не забит. Мастер сказал 99 % из за этих компенсаторов проблемы. Соберет, проеду напишу результат....

Re: Что то с мотором непонятное.

Добавлено: 17 авг 2012, 16:48
DenVer
Завис гидрик, не дает клапану закрыться... в принципе симптомы похожи, но грохот бы стоял жуткий.... описание которого я не увидел

Re: Что то с мотором непонятное.

Добавлено: 19 авг 2012, 22:19
denjardo
Имею туже проблему нехватки мощности,но плюс стук в двигле сверху.(Машинку свою только купил).Надеюсь тоже завис гидрик.А грохот можно и не услышать.На разных режимах может появляться в движении.

Re: Что то с мотором непонятное.

Добавлено: 20 авг 2012, 06:19
DenVer
звук зависшего гидрика, читай удары клапана об гидрик, не услышит только глухой... на любых режимах двигателя.
ЗЫ. Смените цвет подписи самостоятельно и прочитайте правила форума! Красный цвет- цвет модераторского вмешательства.

Re: Что то с мотором непонятное.

Добавлено: 20 авг 2012, 18:25
Elvis4791
Принимайте мою ставку - умер коммутатор, он же силовой транзистор, два цилиндра не работают, ошибки две - обе к пропускам зажиганию 300-й серии =)) катализатор в этой ситуевине может гнуть свою линию и рассказывать о превышении температуры предельной эффективности 420-какаято серия ошибки - несгоревший бенз горит в каталике и греет его.

Намедни коммутатор менял =) на что только не грешил и на бензинговно и на каталик и на все остальное, а оказалось =) пока коммутатор конкретно не сдох и не отрубил два цилиндра, догадок было до хрена... а симптомы =))...

Re: Что то с мотором непонятное.

Добавлено: 20 авг 2012, 19:07
denjardo
Цвет поменял.За содеянное извинился..На счет слышно-неслышно: я о том что не на любой скорости можно услышать их.Например зубастые покрышки стоят,или фанат музыки(не может променять ее на мелодичный перезвон гидриков).Ну и т.д.Мои например не всегда звенят на холостых(точнее один звенит).И несколько раз был свидетелем.Меняют гидрики,а также стучит.Сняли поддон..и пи...пи..пи...ец.

Re: Что то с мотором непонятное.

Добавлено: 21 авг 2012, 07:58
DenVer
Вы маленько путаете. Звенящий гидрик и зависший- это разные вещи. Когда зависает, что клапан не закрывается, тогда звук на любых оборотах и всегда, с момента заводки автомобиля, слышится.

Re: Что то с мотором непонятное.

Добавлено: 18 сен 2012, 15:31
Евгений35
На днях забрал свою машину с ремонта. Ума не дали. Разобрали и снова собрали практически весь мотор. Машина так и не едет. На неделе думаю еще раз диагностику провести. Один умный человек сказал, что возможно хана компьютеру, поскольку по сканеру у меня не 14 а 13 вольт (не помню писал об этом или нет) и еще: временами машина нормально начинает ехать. Еще одна деталь выхлоп воняет как будто канализацией. Да и спасибо всем кто откликнулся...но пока ставки мимо...

Re: Что то с мотором непонятное.

Добавлено: 18 сен 2012, 15:35
Ant321
Катализатор вырежи и поставь пламягаситель.
у меня так было воняло сероводородом и ехала плохо,
сейчас нормально

Re: Что то с мотором непонятное.

Добавлено: 23 окт 2012, 15:25
Евгений35
Какая то мистика. До сих пор никто не может разобраться. Показывает ошибку пропуски зажигания. После того как стираешь ошибку машина едет отлично километра 1.5, потом опять загорается чек и не едет, начинает трясти как будто несколько цилиндров не работают. Народ помогите, а то уже мысли покупать новый мотор.... Да и поменял опять свечи, провода

Re: Что то с мотором непонятное.

Добавлено: 23 окт 2012, 16:11
DenVer
Компрессию мерили при замене свечей?
Катушки проверяли?
ЕГР заглушен? Трещин нет?