Что не понятное с машиной
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Что не понятное с машиной
Добрый день. Сегодня случилось вот что. Проехав примерно 100 км и где то километров 10 по гравийке не было не чего замечено потом на обратном пути заметил что горят сигнальные лампы аккумулятора и А/Т temp. Сразу заглушил, постоял немного потом завел они погасли это где то 3 км по гравийке. Потом проехав где то км 109 остановившись отдохнуть заглушив двигатель. Потом завел двигатель удивил снова сигнальные лампы аккумулятора и А/Т temp. Решив что это глюк проехав где то км 9 до дачи. Проверив на ощупь радиатор коробки он был холодней чем радиатор охлаждения. Решил скинуть клемы на пять минут. Подсоединив клемы лампы не погасли когда завелся. Решил ехать так до гаража на 5 км от дачи начали гореть лампы ABS, и внимание. притормозив и заглушив двигатель снова его завел они не горели только горели лампы аккумулятора и А/Т temp. Проехав где то метров 100 на кочке все погасло. Но нажав на педаль газа они загорались сначала лампы аккумулятора и А/Т temp затем лампы ABS и внимание. При сбросе газа они тухли. Ехав так где то метров 150 при скорости 20-15 км/ч. при наборе скорости происходил толчок и начинала моргать оранжевый квадратик раздатки. При нажатии на тормоз он гас и начинал гореть индикатор заднего привода. И так несколько раз. Все это сопровождалось пищание и выведением на дисплей где часы и компас надпись Abnormal voltage input now. System off in 7 second. Также при стоянке на нейтралке все включается нормально все четыре положения. Все штатно. Что это может быть. PS на гравийке росла трава которая задевала дно машины. машины не где не буксовала температура не поднималась. Но было одно включение 4 положения что бы взобраться на пригорок длиной 3-2,5 метра и все на этот день. Дном негде не задевало землю. Масла во всех редукторах и коробке недавно менял. Машина Pajero III 2005 года Араб Японской сборки. Помогите.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Что не понятное с машиной
Все на самом деле элементарно - пропадает зарядка, может не контачит где-то , может щетки износились.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Что не понятное с машиной
Я бы для начала батарею проверил. Если проседает напряжение, глючить может электроника.
-albertr
-albertr
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Что не понятное с машиной
Логично, но иногда бывают исключения. У меня как-то была в батарее микро-трешина сверху около одного из терминалов (кажется, положительного). Машина заводилась без проблем, но при езде начинались глюки с электроникой. Решилось заменой батареи.
-albertr
-albertr
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Re: Что не понятное с машиной
батарея влияет на работу раздатки или коробки. также двигатель работает идеально для меня
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Что не понятное с машиной
Еще может масса где-то открутилась, на двигателе, кузове. Короче проводку смотреть надо.
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Что не понятное с машиной
+1mservis писал(а):Еще может масса где-то открутилась, на двигателе, кузове. Короче проводку смотреть надо.
начните проверку с массы кузова
проверьте диодный мост
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Что не понятное с машиной
Кто первый сказал щетки - тот угадал!!! Гену снимать и на ревизию...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:16
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тула город герой
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что не понятное с машиной
Подскажите. Появилась проблема с зарядкой. Вечером сел, завел, на щитке загорелись лампочки и не погасли (темп коробки, аккум, вода в топливом фильтре и масло) после некоторого тарахтения и прибавки оборотов начали гаснуть, но на х х мерцали или опять загорались. При полной нагрузке( все что есть включил) задк была 12.4, без нагрузки 14,5. С утра в сервис приговорили гену, снял отвез, вердикт со слов мастера как новый нагрузку держит, проблема в проводке. Поставили проверяли утечку не больше 0,01 (чего-то там). Опять вердик аккум коротит, по очереди пробовал с нагрузкой и без результат одинаковый. вечером по дороге домой при сбросе газа начали промаргивать опят при этом напр 12.4 через 100 метров 14.4 ( при этом выключено все, даже фары с печкой), что делать? 

Паджерик 3,2 трактор 2006г.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Что не понятное с машиной
Скорее всего аккум замкнул.. если только гена 100% исправный.Dimson писал(а):Подскажите. Появилась проблема с зарядкой. Вечером сел, завел, на щитке загорелись лампочки и не погасли (темп коробки, аккум, вода в топливом фильтре и масло) после некоторого тарахтения и прибавки оборотов начали гаснуть, но на х х мерцали или опять загорались. При полной нагрузке( все что есть включил) задк была 12.4, без нагрузки 14,5. С утра в сервис приговорили гену, снял отвез, вердикт со слов мастера как новый нагрузку держит, проблема в проводке. Поставили проверяли утечку не больше 0,01 (чего-то там). Опять вердик аккум коротит, по очереди пробовал с нагрузкой и без результат одинаковый. вечером по дороге домой при сбросе газа начали промаргивать опят при этом напр 12.4 через 100 метров 14.4 ( при этом выключено все, даже фары с печкой), что делать?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:16
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тула город герой
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что не понятное с машиной
Поочередно отключал по одному аккумулятору и под нагрузкой проверял, одна хрень, гену проверяли на стенде , только есть сомнения насчет оборотов, схоже или они с оборотами на авто при холостом ходу. При движении напр 14.3- 14.5
Паджерик 3,2 трактор 2006г.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Что не понятное с машиной
а на стенде они могут нагреть гену до 70С? это так , к слову... генератор, скорее всего все-таки
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi