Страница 1 из 1

Что не понятное с машиной

Добавлено: 04 авг 2012, 18:32
Аяна
Добрый день. Сегодня случилось вот что. Проехав примерно 100 км и где то километров 10 по гравийке не было не чего замечено потом на обратном пути заметил что горят сигнальные лампы аккумулятора и А/Т temp. Сразу заглушил, постоял немного потом завел они погасли это где то 3 км по гравийке. Потом проехав где то км 109 остановившись отдохнуть заглушив двигатель. Потом завел двигатель удивил снова сигнальные лампы аккумулятора и А/Т temp. Решив что это глюк проехав где то км 9 до дачи. Проверив на ощупь радиатор коробки он был холодней чем радиатор охлаждения. Решил скинуть клемы на пять минут. Подсоединив клемы лампы не погасли когда завелся. Решил ехать так до гаража на 5 км от дачи начали гореть лампы ABS, и внимание. притормозив и заглушив двигатель снова его завел они не горели только горели лампы аккумулятора и А/Т temp. Проехав где то метров 100 на кочке все погасло. Но нажав на педаль газа они загорались сначала лампы аккумулятора и А/Т temp затем лампы ABS и внимание. При сбросе газа они тухли. Ехав так где то метров 150 при скорости 20-15 км/ч. при наборе скорости происходил толчок и начинала моргать оранжевый квадратик раздатки. При нажатии на тормоз он гас и начинал гореть индикатор заднего привода. И так несколько раз. Все это сопровождалось пищание и выведением на дисплей где часы и компас надпись Abnormal voltage input now. System off in 7 second. Также при стоянке на нейтралке все включается нормально все четыре положения. Все штатно. Что это может быть. PS на гравийке росла трава которая задевала дно машины. машины не где не буксовала температура не поднималась. Но было одно включение 4 положения что бы взобраться на пригорок длиной 3-2,5 метра и все на этот день. Дном негде не задевало землю. Масла во всех редукторах и коробке недавно менял. Машина Pajero III 2005 года Араб Японской сборки. Помогите.

Re: Что не понятное с машиной

Добавлено: 04 авг 2012, 18:49
mservis
Все на самом деле элементарно - пропадает зарядка, может не контачит где-то , может щетки износились.

Re: Что не понятное с машиной

Добавлено: 04 авг 2012, 18:53
albertr
Я бы для начала батарею проверил. Если проседает напряжение, глючить может электроника.

-albertr

Re: Что не понятное с машиной

Добавлено: 04 авг 2012, 19:20
mservis
С дохлой батареей он бы не смог столько раз заводить.

Re: Что не понятное с машиной

Добавлено: 04 авг 2012, 19:40
albertr
Логично, но иногда бывают исключения. У меня как-то была в батарее микро-трешина сверху около одного из терминалов (кажется, положительного). Машина заводилась без проблем, но при езде начинались глюки с электроникой. Решилось заменой батареи.

-albertr

Re: Что не понятное с машиной

Добавлено: 04 авг 2012, 19:59
Аяна
батарея влияет на работу раздатки или коробки. также двигатель работает идеально для меня

Re: Что не понятное с машиной

Добавлено: 04 авг 2012, 20:11
mservis
Еще может масса где-то открутилась, на двигателе, кузове. Короче проводку смотреть надо.

Re: Что не понятное с машиной

Добавлено: 05 авг 2012, 14:05
Аяна
Аккум нормальный все держит пверял

Re: Что не понятное с машиной

Добавлено: 06 авг 2012, 10:45
stranger699
mservis писал(а):Еще может масса где-то открутилась, на двигателе, кузове. Короче проводку смотреть надо.
+1
начните проверку с массы кузова
проверьте диодный мост

Re: Что не понятное с машиной

Добавлено: 06 авг 2012, 10:59
ЯпонеЦ
Кто первый сказал щетки - тот угадал!!! Гену снимать и на ревизию...

Re: Что не понятное с машиной

Добавлено: 26 мар 2013, 21:10
Dimson
Подскажите. Появилась проблема с зарядкой. Вечером сел, завел, на щитке загорелись лампочки и не погасли (темп коробки, аккум, вода в топливом фильтре и масло) после некоторого тарахтения и прибавки оборотов начали гаснуть, но на х х мерцали или опять загорались. При полной нагрузке( все что есть включил) задк была 12.4, без нагрузки 14,5. С утра в сервис приговорили гену, снял отвез, вердикт со слов мастера как новый нагрузку держит, проблема в проводке. Поставили проверяли утечку не больше 0,01 (чего-то там). Опять вердик аккум коротит, по очереди пробовал с нагрузкой и без результат одинаковый. вечером по дороге домой при сбросе газа начали промаргивать опят при этом напр 12.4 через 100 метров 14.4 ( при этом выключено все, даже фары с печкой), что делать? ::-(:

Re: Что не понятное с машиной

Добавлено: 26 мар 2013, 21:49
ЯпонеЦ
Dimson писал(а):Подскажите. Появилась проблема с зарядкой. Вечером сел, завел, на щитке загорелись лампочки и не погасли (темп коробки, аккум, вода в топливом фильтре и масло) после некоторого тарахтения и прибавки оборотов начали гаснуть, но на х х мерцали или опять загорались. При полной нагрузке( все что есть включил) задк была 12.4, без нагрузки 14,5. С утра в сервис приговорили гену, снял отвез, вердикт со слов мастера как новый нагрузку держит, проблема в проводке. Поставили проверяли утечку не больше 0,01 (чего-то там). Опять вердик аккум коротит, по очереди пробовал с нагрузкой и без результат одинаковый. вечером по дороге домой при сбросе газа начали промаргивать опят при этом напр 12.4 через 100 метров 14.4 ( при этом выключено все, даже фары с печкой), что делать? ::-(:
Скорее всего аккум замкнул.. если только гена 100% исправный.

Re: Что не понятное с машиной

Добавлено: 26 мар 2013, 21:59
Dimson
Поочередно отключал по одному аккумулятору и под нагрузкой проверял, одна хрень, гену проверяли на стенде , только есть сомнения насчет оборотов, схоже или они с оборотами на авто при холостом ходу. При движении напр 14.3- 14.5

Re: Что не понятное с машиной

Добавлено: 27 мар 2013, 01:46
Lukich111
а на стенде они могут нагреть гену до 70С? это так , к слову... генератор, скорее всего все-таки