Страница 1 из 2
SOS Обрыв всех ремней в двигателе...!!!
Добавлено: 13 июл 2006, 09:40
FINPLANNER
На Челленджере дизельном 2.8 оборвались все ремни в двигателе, кроме последнего...
По порядку. Весной, после покупки был в РОЛЬФЕ. Двигатель диагностировали, все сказали, ОК. Ну только ремни "суховаты", но бегать будут. С этой мутной формулировкой было принято решение отложить замену ремней до следующего ТО, да и купить их потом и установить будет куда дешевле в "обычном" сервисе.
Скупой платит.
И так при поездке в пробке с кондеем и по жаре, кондей вдруг перестал работать.
Все остальные системы вроде работали, поэтому до места доехал, уже записался на ремнот кондея, как решил сам открыть капот. Там валялись куча оборванных ремней. Остался лишь один - от вентилятора. Времени разбираться не было, теперь сижу в догадках.
Кто-то с дизелями понимает что-то?
вопросы:
1. Что, кроме кондея, у меня лишилось привода?
2. Работает ли помпа? Температура за грани не вышла, но если честно, я ее не отслеживал в точности.
3. Что могло пострадать и что проверить после установки ремней.
4. Сколько стоит комплект родных ремней на такой дизель? Где их можно быстро найти в наличии в районе Варшавки (это уж если кто совсем в них разбирается)
5. Насколько важно устанавливать ремни с нужным усилием? Можно ли это доверить "обычному" сервису. На Волге в свое время я их ломом натягивал 8)
Надеюсь, что все не так страшно, в конце концов, у дизеля на ГРМ цепь

, уж не порвется, но все же очень неприятно...
Благодарю за совет заранее.
Добавлено: 13 июл 2006, 09:57
DonAlberto
У меня недели три назад так же перестал холодить кондей. Думал кончился фреон

.Заехал на СТО, спросил сколько стоит заправка. Поехал домой за свободными денежными средствами . По пути решил посмотреть, что же там....А оказалось порвался ремень, покатался по району нашел - 250 руб. И 200 руб за замену
Добавлено: 13 июл 2006, 10:27
Николай
www.japancats.ru - там есть номера твоих ремней.
оригинал не обязательно ИМХО
ремень ломом не натягивают, а натягивают как в книжке умной написано. В ней же написано какой ремень что крутит.
Добавлено: 13 июл 2006, 10:27
Николай
www.japancats.ru - там есть номера твоих ремней.
оригинал не обязательно ИМХО
ремень ломом не натягивают, а натягивают как в книжке умной написано. Процесс выполнить можно и самому. В ней же написано какой ремень что крутит.
Добавлено: 13 июл 2006, 11:08
gunsman
Аналогичная ситуация, вчера еду по городу с включенным кондеем, вдруг чувствую, что то жарко становится, доехал до дома открыл капот смотрю, а ремень кондиционера порвался. Так может уже всем ремням срок подходит и заменить их все сразу или пока достаточно только порвавшийся?
Приятно не быть в одиночестве
Добавлено: 13 июл 2006, 11:58
FINPLANNER
Значит я не одинок в подобной беде. Знаете, обнадеживает...
На самом деле все. если они живые может менять и не надо. Насколько я провел расследование обстоятельств катастрофы, лопнув, ремень кондиционера попал под шкиф и другой ремень и все там узлом завязалось...
А если сразу не завязалось, то может они и еще побегают.
Видимо это какой-то температурный эффект.
Ремни
Добавлено: 13 июл 2006, 15:22
FINPLANNER
Звонил в рольф, нет такого ремня кондера в наличии, видимо это слабое место: МВ167065
Грустно. РОЛЬФ - ГОВНО. Что это за официал, у которого нет ремней???
УСЕР, хоть и дорого, но есть все на их реализуемые творения FHI.
Добавлено: 13 июл 2006, 15:31
Николай
а у меня получилось, что на 4м40 (правда для П2) ремень кондея MB167067 и замен ему куча.
можно еще старый взять, и посмотреть какой он длины и ширины был
Добавлено: 13 июл 2006, 15:50
Ronin
насколько я помню... один ремень генератора, один ремень от кондиционера и один от гур.... соответственно: 1 - сядет аккумулятор, 2 - не работа кондея и возможен подьем температуры, 3 - не будет работать гур, рулить будет тяжко... ой как тяжко.... ничиге опасного и смертельного нету, за исключением первого... если вдруг только посреди дороги не кончит аккумулятор
вроде все правильно, если что исправьте
но самое страшное... это обрыв ремня грм (не дай бог, тфу тьфу тьфу), чревато ооооочень большими последствиями, но визуально этого никогда не увидишь...
Добавлено: 13 июл 2006, 17:31
Pol@ATOM
По поводу цепи - сам видел на 4М40 порванную... Так что

Добавлено: 13 июл 2006, 18:30
san
Ronin писал(а):но визуально этого никогда не увидишь...

Зато услышишь... :axe:
Добавлено: 13 июл 2006, 20:09
gunsman
Поехал сегодня в сервис на Ефремова заменить ремень кондея, посмотрели на остальные и оказалось, что и ремень генератора весь в трещинах, гидроусилителя был вроде ни чего. Принял решение заменить сразу все. Всё оказалось у них в магазине.
Ремень кондиционера-350 руб.
Ремень гидроусилителя-900 руб.
Ремень генератора 900 руб.
Работа по установке 900 руб.
__________________________
Итого: 3050 руб.
Добавлено: 13 июл 2006, 20:53
san
gunsman писал(а):
Ремень кондиционера-350 руб.
Ремень гидроусилителя-900 руб.
Ремень генератора 900 руб.
Работа по установке 900 руб.
__________________________
Итого: 3050 руб.
Охренеть... у нас все это стоит аккурат в 3 раза дешевле, а работа по замене ваще бесплатная, сам заменю, там легко, ролики отпускаешь, ставишь ремни и натягиваешь роликами... Это не ВАЗ, где гену надо отворачивать.
Добавлено: 13 июл 2006, 23:47
gunsman
посмотрел как меняют и в правду ни чего сложного нет, 10 мин. работы.
А где это у Вас стоит в три раза дешевле?
Ремни.
Добавлено: 14 июл 2006, 11:04
FINPLANNER
Да, вот интересно, где есть все в наличии ЗЧ, в т.ч. ремни, да еще и дешевле, да и ставят их сразу и дешево?
Спасибо всем за участие и советы. У меня дизель, поэтому расклад следующий: есть 3 ремня
2 из них: Генератор-Помпа-Вентилятор
1 из них: Кондиционер
Порвались 1 из первой группы (на втором и со свистом она и ехала), и 2торой от кондера. Удалось заменить полностью ремни первого типа. Теперь хоть ездить можно спокойно. кондеровский ремень сервисмены ищут. Номер давал выше, если кто занет, где естьв наличии - буду благодарен.
Добавлено: 14 июл 2006, 11:30
san
gunsman писал(а):
А где это у Вас стоит в три раза дешевле?
В Калуге... Да и в Экзисте цены ниже, я тут заезжал в один из наших магазинов (по инозапчастям), спрашивал стоимость ремней, так вот:
пробили по ВИНу, ремень кондея самый дешевый, около 120-150, остальные ремни в пределах 300 каждый. Кстати, ИМХО, кондеевский ремень моно и какойто наш подобрать, он сильно похож на ремни генераторов ТАЗа.
Правда, в наличии у ребят токмо ремень кондея был, остальные привозят в течение 2-х дней от заказа.
З.Ы. Я вчерась масло SP-III с утра заказал, привезли уже вечером.
Добавлено: 17 июл 2006, 16:40
san
gunsman писал(а):
А где это у Вас стоит в три раза дешевле?
К вопросу о цене... Сегодня получил свой заказ из Экзиста. Итак, ремень кондея (клин) 159,15 рубля, ремень гены (или ГУРа...?) аккурат 278,44 рубля.
Добавлено: 17 июл 2006, 18:04
gunsman
Да , но это цены на не оригинал.
Добавлено: 17 июл 2006, 18:54
san
gunsman писал(а):Да , но это цены на не оригинал.
Согласен, это бош а не митцу, но... ИМХО, для этих ремней (ессно я не о ремне ГРМ) и не требуется быть оригиналом, у меня на шевике советские ремни по 90 тыков прошли и ничего.
З.Ы. Да и Бош не последняя фирма среди производителей ремней...

Добавлено: 17 июл 2006, 19:03
gunsman
Согласен, но где я брал был только оригинал.