Поиском не нашел вчера , поэтому пишу вдруг кому пригодится. Если просмотрел сносите.
И так на пробеге 141000 км. Потекла помпа. В ДЦ объявляли от 7 тыр за замену помпы , там где раньше работал со скидкой объявили 3. В общем что то жалко стало , да и доверять зеленым механикам такую работу было стремно. В общем решил сам.
Что требуется из инструмента Набор рожковых ключей и головок . Отвертка и пассатижи.
1. Открываем сливную пробку радиатора слева снизу . (весь антифриз не уйдет )
2. Снимаем кожух вентилятора .
3. Ослабляем болты навесных агрегатов. ( на гене ослабляем болт натяжителя , и два болтика с торцов внизу . на гуре один болт сверху , два внизу, на кондее гайка фиксации натяжителя находится с внутренней стороны кронштейна , но ключ пролазит спокойно )
4. Снимаем вентилятор ( 4 легко доступных болтика ) вместе со шкивом .
5. Насос гура придется снять целиком ( три болта в доступных местах при том один из них держит помпу ).
6. Снимаем кронштейн натяжителя ремня кондиционера. 3 болта
7. Теперь откручиваем 4 болта на нижнем шкиве коленчатого вала , и снимаем его .
8. Переходим к центральному болту К\В , ставим машину на 5 передачу накачиваем педаль тормоза , натягиваем воротком болт и резко срываем.
9.То что отняло почти час времени это снятие основного шкива к\в , вдвоем пихали его туда сюда брызгали wd-40 не в какую , в итоге добились своего шкив отпал , сколько там ржы .Перед сборкой желательно меленькой наждачкой пройтись обе поверхности.
10.Снимаем кожухи ремня грм.
Все теперь помпа перед нами , откручиваем гайку которая крепит пружину натяжения ремня грм. ( она одним концом упирается в отливку на помпе).
Снимаем патрубок радиатора , и откручиваем корпус термостата ( 4 болта )
Помпу держат 6 болтов .Откручиваем и сбиваем её с насиженного места.
Зачищаем посадочное место от старой прокладки . Обезжириваем ( я ставил на герметик ). Продуваем! Особенно торцевые отверстия включая колено.
Собираем все обратно . Дел в общем на 3 часа не спеша , попутно я скинул радиатор ( 4 болтика на верхних кронштейнах) продул промыл . По сборке все просто , все болты и гайки на важных участках ставил на фиксатор резьбы. Болт колена затягивал так же как откручивал . НО важно не переусердствовать он довольно короткий .
Да вот ещё что , верхний правый болт помпы не закручивать сразу , под ним сидит лапка кронштейна ГУр. Я поспешил все собрал затянул натянул гену и кондей и тут уперся в то что надо было сначала гур на место привинтить . Почесал репу ( разбирать все заново было лень . Взял болгарку и за японских инженеров доработал сделав прорезь в лапке кронштейна )))).
Все действо проходило под открытым небом. Если нужны будут кому коменты звоните подскажу. И основное чего как не пытался не нашел поиском . При замене помпы ремень ГРМ снимать не надо!
Замена помпы на спорте 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Замена помпы на спорте 4d56
Хорошо описал процесс. Только немного один пунктик по другому лучше делать.
Вентилятор лучше ослабить болтики(те что 4 штуки) когда еще все ремни стоят в натяжении. А то потом держать не очень удобно--вискомуфта все же...
Вентилятор лучше ослабить болтики(те что 4 штуки) когда еще все ремни стоят в натяжении. А то потом держать не очень удобно--вискомуфта все же...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...