Система охлаждения 6G74. Течет фриз.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Система охлаждения 6G74. Течет фриз.

Сообщение Крендель »

В общем, давненько уже начал замечать что уходит фриз. После поездки наблюдаю стекание фриза по коробке, то-есть течет где-то сзади блока. При недавней замене сальников клапанов просмотрел все трубки на печку как переднюю так и заднюю, все целенько и сухо, причем машинка стояла без радиатора со слитым фризом (ну понятно что блок полный остаётся так как верхний забор обоих патрубков)но на протяжении часов наверно 8-10 с неё капал фриз, а значит течет где-то очень низко.
Первые подозрения были на деталь 10137 и её прокладки 10117, 10199Р....
Снимок.JPG
но так как это практически верхняя точка голов то столько жидкости там быть не может после снятия радиатора.
Интересует есть ли на блоке в том раёне что то типа пробок или же еще каких отводов охлаждайки? Может у кого было что похожее?
п.с. Реально ли снять деталь 10137 не снимая коробку или же не вытягивая двигло?!?!?
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.

Сообщение de »

А может, колечко 10199 между помпой и трубкой в развале блока?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.

Сообщение Крендель »

Может, но блин, столько вытеч не может, реально ведь когда снят радиатор то вся жижа из трубы тоже вытекает, остаётся там ну совсем немного, а оно зараза капало часов 10.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.

Сообщение ЯпонеЦ »

При снятом радиаторе почти вся жижа остается в блоке. там термостат не дает слиться с голов. В том районе много патрубков. На заднюю печку тож... Думаю либо патрубки, либо пробка блока. но надо лазить зеркальцем и фонариком, чтобы найти...
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.

Сообщение Крендель »

Лазил руками куда мог долезть, мля эт писец конечно, изврат еще тот, под трубками и перемычкой голов вроде сухо, я так понял там еще есть пробка над коленвалом грубо говоря, буду пробовать долезть.... но подозреваю что прийдется коробку вынимать...
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.

Сообщение Смайлик »

de писал(а):А может, колечко 10199 между помпой и трубкой в развале блока?
+100500 больше чем уверен, стандартная проблема, снимать паука впуска.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.

Сообщение Крендель »

Придется таки восстанавливать блок заслонок...
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.

Сообщение ЯпонеЦ »

Направление правильное, но лучше один раз разобрать впуск и поменять все колечки, просмотреть патрубки задней печки под хомутами рвет обычно, они как раз на этой перемычке, что на рисунке.
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.

Сообщение Крендель »

Как бы её - перемычку снять чтоб заменить прокладки под ней.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.

Сообщение Смайлик »

Сломай кисти в трёх местах, но я подлезал.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.

Сообщение ЯпонеЦ »

набор головок 3/8", трещетка с плавающей головкой и накидные ключи трещетки...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.

Сообщение Владимир Михайлович »

Светую на холодном двигателе с заправленной системой подать давление воздуха насосом через трубку подогрева впускного до открывания клапана в пробке радиатора. Может увидишь течь, а если нет, то после снятия впускного будет видно мокрое место. Только двигатель должен быть холодным. Обрати внимание на тоненькие шланги и трубки возле помпы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.

Сообщение ZILLA »

Была подобная хень, уходил фриз на галлопере. Думал колечко на помпе, а хрен там. :) По результату заменил 2 прокладки впуска на 3 дырки MD 309720. И насупило счазтье. А с них капало как раз в развал блока.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.

Сообщение Смайлик »

Денис, на 74-ом моторе вроде подругому, правда я не очень помню.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.

Сообщение Крендель »

По другому...
В общем отпишусь по итогу: ПОМПА!!!
Решил подать давку в систему и полазить под машиной, снимаю трубку расширительного бачка, подключаю к ней компрессор, подаю давку 1.5 очка.... жду.. долго ждать не пришлось, потекло опять таки по коробке, вроде как с тройника что на заднюю печку отдает воду. Делать нечего не остаётся, снимаю впуск, подаю давление еще раз, тройник становится влажным но с него не течет, решил пошевелить его дабы разглядеть и эта падла лопается у меня в руках. Заменил тройник, хомуты, дай думаю сразу заменю колечки на трубе, пока снимал трубу заметил что в развале блока вода, почухал репу и понял что как бы не сопливил тройник столько воды в передней части блока из за него не было бы... снял низ впускного коллектора а там потоп!!! Нужно снимать помпу, но для этого нужно снять опять таки плиту и навесное (которую я плять месяц назад только снимал, я её скоро с закрытыми глазами снимать буду). В общем снял плиту, ГРМ, помпу по любому уже нужно снимать так как снимать трубку печки чтоб выдергнуть назад из помпы гемор еще тот! Снимаю помпу - твою ж ты мать, какое то падло ставившее помпу до меня нехреначило столько герметика при установке что залепило контрольное окошко помпы, а та в свою очередь начала течь и набирала мне бассейн в развал голов!
Заменил помпу, все резиночки, прокладочки, хомуты, пару патрубков... СУХО!!!
п.с. Народ, при замене ремня ГРМ меняйте все ролики и помпу, работы просто по замене помпы ровно столько же сколько при замене ГРМ!!!
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»