Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
В общем, давненько уже начал замечать что уходит фриз. После поездки наблюдаю стекание фриза по коробке, то-есть течет где-то сзади блока. При недавней замене сальников клапанов просмотрел все трубки на печку как переднюю так и заднюю, все целенько и сухо, причем машинка стояла без радиатора со слитым фризом (ну понятно что блок полный остаётся так как верхний забор обоих патрубков)но на протяжении часов наверно 8-10 с неё капал фриз, а значит течет где-то очень низко.
Первые подозрения были на деталь 10137 и её прокладки 10117, 10199Р.... но так как это практически верхняя точка голов то столько жидкости там быть не может после снятия радиатора.
Интересует есть ли на блоке в том раёне что то типа пробок или же еще каких отводов охлаждайки? Может у кого было что похожее?
п.с. Реально ли снять деталь 10137 не снимая коробку или же не вытягивая двигло?!?!?
Первые подозрения были на деталь 10137 и её прокладки 10117, 10199Р.... но так как это практически верхняя точка голов то столько жидкости там быть не может после снятия радиатора.
Интересует есть ли на блоке в том раёне что то типа пробок или же еще каких отводов охлаждайки? Может у кого было что похожее?
п.с. Реально ли снять деталь 10137 не снимая коробку или же не вытягивая двигло?!?!?
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
А может, колечко 10199 между помпой и трубкой в развале блока?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Может, но блин, столько вытеч не может, реально ведь когда снят радиатор то вся жижа из трубы тоже вытекает, остаётся там ну совсем немного, а оно зараза капало часов 10.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
При снятом радиаторе почти вся жижа остается в блоке. там термостат не дает слиться с голов. В том районе много патрубков. На заднюю печку тож... Думаю либо патрубки, либо пробка блока. но надо лазить зеркальцем и фонариком, чтобы найти...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Лазил руками куда мог долезть, мля эт писец конечно, изврат еще тот, под трубками и перемычкой голов вроде сухо, я так понял там еще есть пробка над коленвалом грубо говоря, буду пробовать долезть.... но подозреваю что прийдется коробку вынимать...
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
+100500 больше чем уверен, стандартная проблема, снимать паука впуска.de писал(а):А может, колечко 10199 между помпой и трубкой в развале блока?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Придется таки восстанавливать блок заслонок...
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Направление правильное, но лучше один раз разобрать впуск и поменять все колечки, просмотреть патрубки задней печки под хомутами рвет обычно, они как раз на этой перемычке, что на рисунке.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Как бы её - перемычку снять чтоб заменить прокладки под ней.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Сломай кисти в трёх местах, но я подлезал.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
набор головок 3/8", трещетка с плавающей головкой и накидные ключи трещетки...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Светую на холодном двигателе с заправленной системой подать давление воздуха насосом через трубку подогрева впускного до открывания клапана в пробке радиатора. Может увидишь течь, а если нет, то после снятия впускного будет видно мокрое место. Только двигатель должен быть холодным. Обрати внимание на тоненькие шланги и трубки возле помпы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Была подобная хень, уходил фриз на галлопере. Думал колечко на помпе, а хрен там.
По результату заменил 2 прокладки впуска на 3 дырки MD 309720. И насупило счазтье. А с них капало как раз в развал блока.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Денис, на 74-ом моторе вроде подругому, правда я не очень помню.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
По другому...
В общем отпишусь по итогу: ПОМПА!!!
Решил подать давку в систему и полазить под машиной, снимаю трубку расширительного бачка, подключаю к ней компрессор, подаю давку 1.5 очка.... жду.. долго ждать не пришлось, потекло опять таки по коробке, вроде как с тройника что на заднюю печку отдает воду. Делать нечего не остаётся, снимаю впуск, подаю давление еще раз, тройник становится влажным но с него не течет, решил пошевелить его дабы разглядеть и эта падла лопается у меня в руках. Заменил тройник, хомуты, дай думаю сразу заменю колечки на трубе, пока снимал трубу заметил что в развале блока вода, почухал репу и понял что как бы не сопливил тройник столько воды в передней части блока из за него не было бы... снял низ впускного коллектора а там потоп!!! Нужно снимать помпу, но для этого нужно снять опять таки плиту и навесное (которую я плять месяц назад только снимал, я её скоро с закрытыми глазами снимать буду). В общем снял плиту, ГРМ, помпу по любому уже нужно снимать так как снимать трубку печки чтоб выдергнуть назад из помпы гемор еще тот! Снимаю помпу - твою ж ты мать, какое то падло ставившее помпу до меня нехреначило столько герметика при установке что залепило контрольное окошко помпы, а та в свою очередь начала течь и набирала мне бассейн в развал голов!
Заменил помпу, все резиночки, прокладочки, хомуты, пару патрубков... СУХО!!!
п.с. Народ, при замене ремня ГРМ меняйте все ролики и помпу, работы просто по замене помпы ровно столько же сколько при замене ГРМ!!!
В общем отпишусь по итогу: ПОМПА!!!
Решил подать давку в систему и полазить под машиной, снимаю трубку расширительного бачка, подключаю к ней компрессор, подаю давку 1.5 очка.... жду.. долго ждать не пришлось, потекло опять таки по коробке, вроде как с тройника что на заднюю печку отдает воду. Делать нечего не остаётся, снимаю впуск, подаю давление еще раз, тройник становится влажным но с него не течет, решил пошевелить его дабы разглядеть и эта падла лопается у меня в руках. Заменил тройник, хомуты, дай думаю сразу заменю колечки на трубе, пока снимал трубу заметил что в развале блока вода, почухал репу и понял что как бы не сопливил тройник столько воды в передней части блока из за него не было бы... снял низ впускного коллектора а там потоп!!! Нужно снимать помпу, но для этого нужно снять опять таки плиту и навесное (которую я плять месяц назад только снимал, я её скоро с закрытыми глазами снимать буду). В общем снял плиту, ГРМ, помпу по любому уже нужно снимать так как снимать трубку печки чтоб выдергнуть назад из помпы гемор еще тот! Снимаю помпу - твою ж ты мать, какое то падло ставившее помпу до меня нехреначило столько герметика при установке что залепило контрольное окошко помпы, а та в свою очередь начала течь и набирала мне бассейн в развал голов!
Заменил помпу, все резиночки, прокладочки, хомуты, пару патрубков... СУХО!!!
п.с. Народ, при замене ремня ГРМ меняйте все ролики и помпу, работы просто по замене помпы ровно столько же сколько при замене ГРМ!!!
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/