Страница 1 из 1
Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Добавлено: 06 авг 2012, 10:12
Крендель
В общем, давненько уже начал замечать что уходит фриз. После поездки наблюдаю стекание фриза по коробке, то-есть течет где-то сзади блока. При недавней замене сальников клапанов просмотрел все трубки на печку как переднюю так и заднюю, все целенько и сухо, причем машинка стояла без радиатора со слитым фризом (ну понятно что блок полный остаётся так как верхний забор обоих патрубков)но на протяжении часов наверно 8-10 с неё капал фриз, а значит течет где-то очень низко.
Первые подозрения были на деталь
10137 и её прокладки
10117,
10199Р....
но так как это практически верхняя точка голов то столько жидкости там быть не может после снятия радиатора.
Интересует есть ли на блоке в том раёне что то типа пробок или же еще каких отводов охлаждайки? Может у кого было что похожее?
п.с. Реально ли снять деталь
10137 не снимая коробку или же не вытягивая двигло?!?!?
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Добавлено: 06 авг 2012, 10:41
de
А может, колечко 10199 между помпой и трубкой в развале блока?
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Добавлено: 06 авг 2012, 10:48
Крендель
Может, но блин, столько вытеч не может, реально ведь когда снят радиатор то вся жижа из трубы тоже вытекает, остаётся там ну совсем немного, а оно зараза капало часов 10.
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Добавлено: 06 авг 2012, 10:56
ЯпонеЦ
При снятом радиаторе почти вся жижа остается в блоке. там термостат не дает слиться с голов. В том районе много патрубков. На заднюю печку тож... Думаю либо патрубки, либо пробка блока. но надо лазить зеркальцем и фонариком, чтобы найти...
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Добавлено: 06 авг 2012, 11:05
Крендель
Лазил руками куда мог долезть, мля эт писец конечно, изврат еще тот, под трубками и перемычкой голов вроде сухо, я так понял там еще есть пробка над коленвалом грубо говоря, буду пробовать долезть.... но подозреваю что прийдется коробку вынимать...
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Добавлено: 06 авг 2012, 11:12
Смайлик
de писал(а):А может, колечко 10199 между помпой и трубкой в развале блока?
+100500 больше чем уверен, стандартная проблема, снимать паука впуска.
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Добавлено: 06 авг 2012, 11:17
Крендель
Придется таки восстанавливать блок заслонок...
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Добавлено: 06 авг 2012, 11:24
ЯпонеЦ
Направление правильное, но лучше один раз разобрать впуск и поменять все колечки, просмотреть патрубки задней печки под хомутами рвет обычно, они как раз на этой перемычке, что на рисунке.
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Добавлено: 06 авг 2012, 11:30
Крендель
Как бы её - перемычку снять чтоб заменить прокладки под ней.
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Добавлено: 06 авг 2012, 12:02
Смайлик
Сломай кисти в трёх местах, но я подлезал.
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Добавлено: 06 авг 2012, 12:27
ЯпонеЦ
набор головок 3/8", трещетка с плавающей головкой и накидные ключи трещетки...
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Добавлено: 06 авг 2012, 14:58
Владимир Михайлович
Светую на холодном двигателе с заправленной системой подать давление воздуха насосом через трубку подогрева впускного до открывания клапана в пробке радиатора. Может увидишь течь, а если нет, то после снятия впускного будет видно мокрое место. Только двигатель должен быть холодным. Обрати внимание на тоненькие шланги и трубки возле помпы.
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Добавлено: 06 авг 2012, 22:17
ZILLA
Была подобная хень, уходил фриз на галлопере. Думал колечко на помпе, а хрен там.

По результату заменил 2 прокладки впуска на 3 дырки MD 309720. И насупило счазтье. А с них капало как раз в развал блока.
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Добавлено: 06 авг 2012, 22:54
Смайлик
Денис, на 74-ом моторе вроде подругому, правда я не очень помню.
Re: Система охлаждения 6G74. Течет фриз.
Добавлено: 10 авг 2012, 09:22
Крендель
По другому...
В общем отпишусь по итогу: ПОМПА!!!
Решил подать давку в систему и полазить под машиной, снимаю трубку расширительного бачка, подключаю к ней компрессор, подаю давку 1.5 очка.... жду.. долго ждать не пришлось, потекло опять таки по коробке, вроде как с тройника что на заднюю печку отдает воду. Делать нечего не остаётся, снимаю впуск, подаю давление еще раз, тройник становится влажным но с него не течет, решил пошевелить его дабы разглядеть и эта падла лопается у меня в руках. Заменил тройник, хомуты, дай думаю сразу заменю колечки на трубе, пока снимал трубу заметил что в развале блока вода, почухал репу и понял что как бы не сопливил тройник столько воды в передней части блока из за него не было бы... снял низ впускного коллектора а там потоп!!! Нужно снимать помпу, но для этого нужно снять опять таки плиту и навесное (которую я плять месяц назад только снимал, я её скоро с закрытыми глазами снимать буду). В общем снял плиту, ГРМ, помпу по любому уже нужно снимать так как снимать трубку печки чтоб выдергнуть назад из помпы гемор еще тот! Снимаю помпу - твою ж ты мать, какое то падло ставившее помпу до меня нехреначило столько герметика при установке что залепило контрольное окошко помпы, а та в свою очередь начала течь и набирала мне бассейн в развал голов!
Заменил помпу, все резиночки, прокладочки, хомуты, пару патрубков... СУХО!!!
п.с. Народ, при замене ремня ГРМ меняйте все ролики и помпу, работы просто по замене помпы ровно столько же сколько при замене ГРМ!!!