Тахометр+дизель
Добавлено: 06 авг 2012, 12:22
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/journal/
В продаже и не дорого(500/600 руб) есть цифровые тахометры: multitronics DM 11 и БК-08 (бензин/дизель), вот я и подумал о внедрении их вместо креномера или часов. Но есть одна проблема в подключении управляющего провода! "+12в" и "-12в" -не проблема, а вот третий
"управляющий" провод на дизелях поключается штатно к клемме "W" на генераторе! На наших генах такого вывода-"W"-НЕТ, а разбирать и выводить с одной из обмоток гены что-то боязно.
Есть-ли у кого опыт подключения таких тахометров в другие места (например, как у предыдущего эксперементатора, непосредственно к штатному тахометру)?
Просьба откликнутся тем, кто уже это прошел.
Всем добрый день. Намаялся я с штатным тахометром (Pajero-II. 4D56T) Купить новый? Разборка-кот в мешке. Пропаивать-ненадолго. Облазив интернет-нашел интересный опыт одного паджеровода: В продаже и не дорого(500/600 руб) есть цифровые тахометры: multitronics DM 11 и БК-08 (бензин/дизель), вот я и подумал о внедрении их вместо креномера или часов. Но есть одна проблема в подключении управляющего провода! "+12в" и "-12в" -не проблема, а вот третий
"управляющий" провод на дизелях поключается штатно к клемме "W" на генераторе! На наших генах такого вывода-"W"-НЕТ, а разбирать и выводить с одной из обмоток гены что-то боязно.
Есть-ли у кого опыт подключения таких тахометров в другие места (например, как у предыдущего эксперементатора, непосредственно к штатному тахометру)?
Просьба откликнутся тем, кто уже это прошел.
