Тань, а зачем прятаться?

В июне, на день независимости, обязательно тебя ждем на ПТФ, если раньше не свидимся.
Машинка в электронных каталагах длинная, но ты же смотришь не кузовные детали а движок - а это как раз то что нада. Ремень генератора, а так же практически все остальные ремни - просто приходишь в автомагазин и спрашиваешь ремень, например, генератора на 4D56T. Тебе продавец, предварительно порывшись в каталогах спрашивает: "Вам получше фирмы или по хуже, или же совсемь родной?" Исходя из ценовой категории и покупаешь. Лучше брать какой нить известной фирмы - дороже, но и проходит дольше. Да, и подтягивать часто не придется. Внешнии ремни не так уж и проблематично менять. Обратить особое внимание нужно на ремни и ролики натяжения ГРМ и балансирных валов - последствия их обрыва очень сильно напрягают кошелек.
По поводу коробки:
Там действительно 7 литров, но из-за масляного радиатора и всяких там клапанов гидротрансформатора сливается не все. Там по хорошему нада найти еще одну сливную пробку на масляном радиаторе - сливается еще литра 2. Где остальное, не спрашивай, не знаю - история об остальных литрах умалчивает.
А какое было слитое масло на вид - мутное, грязное, с хлопьями, темное? Ты сама видела?
Пробка на поддоне(как я и писал) оказалась на месте - это хорошо. Она должна быть с магнитным сердечником - когда выкрутили металлической стружки на ней не было?