Страница 1 из 1
Принимайте в свои ряды и сразу - нужны советы -))))
Добавлено: 07 май 2004, 16:45
Ginger-счастливая!
Ну вот, вчера в 8 вечера стала счастливым обладателем данного чуда! Довольна страшно! -)))
2.5 турбо-дизель, 93 год, АКПП + супер-селект, правый руль.
Срочные вопросы, пока еще не проштудировала ФАК и умные книжки:
1. Объем масла в АКПП?
2. Фильтр там стоит или нет?
3. При замене масла в коробке снимается весь поддон? Там какая-то прокладка стоит? Где найти ее номер?
Проблема в том, что VIN'a у этой машины нет, а на elcats'e дляч поиска деталей нужно вводить именно ВИН -((((
Спасибо!
Добавлено: 07 май 2004, 17:46
Алекс
Ну, что тебе сказать... ПРАЗДРАВЛЯЮ, ТАТЬЯНА
Теперь всем "старым" паджеристам встать и принять строевую стойку - вы даже не представляете, кто влился в наши ряды - перечисление всех регалий, наград и прочих званий и достоинств, нашего нового... э-э-э-э-э-э, как бы момягче сказать... Во, member, врядли поместится в один пост.
Теперь по существу:
В коробку лью Dextron II
Объем смены масла примерно 7 литров. По данным тех справочников - 7,2 литра.
Про фильтр ничего не было слышно - масло меняли через щуп.
Сливать можно и через пробку внизу, а вот заливать все равно через щуп.
Вопрос: А почему ты занялась заменой масла в коробке - есть какие то признаки? Можно просто посмотреть консистенцию на щупе - оно не грязнится как в двигателе - если масло красного цвета и нормальной прозрачности, то чо его менять-то?
Зачем тебе ВИН на электронных каталогах - зайди на страничку
http://www.elcats.ru/mitsubishi/modif.a ... code2=V44W
Там внизу есть два пункта праворульных с автоматом, посмотри какая у тебя GLX или GLS вот и выбери свой каталог

Добавлено: 07 май 2004, 23:49
AnDy__
Поздравляю! Как хорошо, что не взяла кабриолет. Моими стараниями

Добавлено: 07 май 2004, 23:59
Monterorider
Ну вот заинтриговал. Ну если всё не войдёт в один пост, то хоть часть выложи, а другу часть в другой.

. Машинка - красивая. У нас народ на такие смотрить и только облизывается. Нету!
Добавлено: 08 май 2004, 23:06
Ginger
2 Алекс: ну ты меня и представил!!! Теперь не буду знать, где прятаться -)))
Про коробку всё просто - предыдущий хозяин сказал, что года три точно туда не лазил, вот и решила профилактически его поменять. Кстати, мой вариант поддона оказался с пробкой, поддон снимать не пришлось -))) Слилось только около 3-х литров... 7, как не искали, не смогли найти. Заливали обратно через щуп, уровень проверяли, вошло также под 3 литра.
Спасибо за ссылку, только вот у меня по этому каталогу пара вопросов, если сможешь помочь: во-первых, ты мне дал ссылку на длиннобазный вариант, а у меня всё-таки трехдверка; во-вторых, я вообще нигде не нашла ремней!!! Как будто забыли внести в каталог... Мне вот ремень генератора надо поменять.
2 AnDy__: ага, частично - и твоими стараниями! Разум победил алчность и порыв -)))
2 Monterorider: угу... я вот теперь тоже облизываюсь! Как и товарищ, который помогал мне с просмотрами, диагностикой и выбом машины. Мы такого насмотрелись!!! А эта как будто ей не 11 лет, а год максимум...
Да, поздравьте еще раз - я сегодня поставила машину на учет! Всего-то 5 часов жизни в МОТОТРЭР...
Добавлено: 09 май 2004, 01:06
Andrei V6 3.5
Поздравляю с приобретением!
Жидкость из АКПП и не должна вся сливаться, правда 3 литра из 7 мне кажется маловато... Я, правда, сам ее никогда не менял - на сервис отгонял

Добавлено: 09 май 2004, 21:16
Gorynych
Andrei V6 3.5 писал(а):Поздравляю с приобретением!
Жидкость из АКПП и не должна вся сливаться, правда 3 литра из 7 мне кажется маловато... Я, правда, сам ее никогда не менял - на сервис отгонял

Вполне возможно что сливается меньше половины когда меняли на сабурбане из 17 слилось примерно 8 причем мы поддон снимали
Добавлено: 10 май 2004, 10:12
Алекс
Тань, а зачем прятаться?

В июне, на день независимости, обязательно тебя ждем на ПТФ, если раньше не свидимся.
Машинка в электронных каталагах длинная, но ты же смотришь не кузовные детали а движок - а это как раз то что нада. Ремень генератора, а так же практически все остальные ремни - просто приходишь в автомагазин и спрашиваешь ремень, например, генератора на 4D56T. Тебе продавец, предварительно порывшись в каталогах спрашивает: "Вам получше фирмы или по хуже, или же совсемь родной?" Исходя из ценовой категории и покупаешь. Лучше брать какой нить известной фирмы - дороже, но и проходит дольше. Да, и подтягивать часто не придется. Внешнии ремни не так уж и проблематично менять. Обратить особое внимание нужно на ремни и ролики натяжения ГРМ и балансирных валов - последствия их обрыва очень сильно напрягают кошелек.
По поводу коробки:
Там действительно 7 литров, но из-за масляного радиатора и всяких там клапанов гидротрансформатора сливается не все. Там по хорошему нада найти еще одну сливную пробку на масляном радиаторе - сливается еще литра 2. Где остальное, не спрашивай, не знаю - история об остальных литрах умалчивает.
А какое было слитое масло на вид - мутное, грязное, с хлопьями, темное? Ты сама видела?
Пробка на поддоне(как я и писал) оказалась на месте - это хорошо. Она должна быть с магнитным сердечником - когда выкрутили металлической стружки на ней не было?