Не смог я без Паджерика :)
Добавлено: 08 авг 2012, 17:03
Доброго времени суток
В общем поюзав японский автопром всётаки решил остановиться на Митсубиши Паджеро(Монтеро) Правда был до этого Паджерик, коротыш дизельный. Но для моей семьи и запросов он оказался маловат, да и с диз топливом по зиме очень ссыкотно было ездить. До моего Монтеро была Глория, та что в 34-м кузове 2001 года, норм аппарат, 240 сил под капотом, но это ниссан..... в жизни себе больше машины этой марки не возьму, сыпется просто с неимоверной скоростью (насосы, подвеска, катушки, датчики, форсы высокого давления, датчик детонации, маф, коробку спалил, поставил контракт, в оконцове радиатор пластиковый лопнул
Тут подвернулся обмен на Монтеро который и состоялся в первый же день. Уже дома нарыл кучу косяков, которые казались просто мелочами после ниссана. Треснула рама в двух местах, коробка страшно пинается и долго думает, разбитые в брызги сайлент блоки, и текущие сальники на карданах в месте раздатки. В принципе это мелочи. Сайленты поменял уже, накладки на раму вырезал на заводе, дома в субботу заварю (рама впереди треснула) Коробка была жутко разрегулированна, тросик из зафасовки вылетел и по уже удлиннённому размеру тросика пытались выставить режим кикдауна. Тросик зафасовал обратно и отрегулировал, коробас стал работать идеально
В планах отстроить двигатель, на холодную заводится идеально, а вот теплый приходится крутить 4-5 сек. А так в общем Монтеро валит на все 100, после 240-сильной глории ущербно себя не чувствую. Салон правда жутко грязный, девок возить и шпилить пока стыдно, буду отмывать
В общем прошусь снова в ваши ряды, принимайте 




