Пропадает неотключаемый ключом "Плюс" после мойки. Где он?
Добавлено: 09 авг 2012, 01:25
После мойки двигательного отсека стал пропадать "плюс", приходящий в салон. Тот, который от ключа не зависит. Где он начинается под капотом?
На нём:
Всё освещение салона, память печки, память радио, пищалка фар(когда ключ вытащил, а фары горят). пищалка заднего хода, и что-то ещё.
Не предохранитель. Проверил все. Уже неделю, как помыл, и с пол-часа в день это всё работает. То само загорится, (контролирую лампой освещения салона), то горит и моргает, где-то провод типа еле контачит.
Под рулём не лазил и не мочил. Осмотр разъёмов показал, вроде всё хорошо. Намокло всё под капотом.
Где искать начало этого плюса в капоте? Коробку предохранителей под капотом ещё не снимал. Так, пошурудил рукой, не помогло.
С "массой" всё чётко. Несколько масс выведено (2 от акум стандарт+еще1), на кузов, + прямо не стартер минус кинут. И у аккумов еще массы запараллелены.
На нём:
Всё освещение салона, память печки, память радио, пищалка фар(когда ключ вытащил, а фары горят). пищалка заднего хода, и что-то ещё.
Не предохранитель. Проверил все. Уже неделю, как помыл, и с пол-часа в день это всё работает. То само загорится, (контролирую лампой освещения салона), то горит и моргает, где-то провод типа еле контачит.
Под рулём не лазил и не мочил. Осмотр разъёмов показал, вроде всё хорошо. Намокло всё под капотом.
Где искать начало этого плюса в капоте? Коробку предохранителей под капотом ещё не снимал. Так, пошурудил рукой, не помогло.
С "массой" всё чётко. Несколько масс выведено (2 от акум стандарт+еще1), на кузов, + прямо не стартер минус кинут. И у аккумов еще массы запараллелены.