Лениво разгоняется!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Лениво разгоняется!

Сообщение _Stealth_ »

Жуткий баян, сорри. Но я новичек, хотелось бы уточнить несколько деталей.
Паджерик 2.8 турбодизель, 1994г.
Разгоняется лениво.
Сравнивал с другой паджерой - разница ощутима.
Немного дымит черным, если подкидывать обороты (2500-3000)
Из постов в форуме понял, что причина скорее всего в недостатке воздуха. Турбина нормально пашет.
Начал по мелочам проверять, патрубки все мертво сидят, нигде не травит, НО! Шкиф на турбине от перепускного клапана вообще неподвижен. Пробовал пошатать его рукой, ничего не выходит. Сидит как влитой. По идее, если клапан должен поворачивать заслонку, при такой раскладе там немеряное давление нужно, чтобы сдвинуть эту заслонку с места. На этот шкиф (точнее на клапан) и все подозрения. Должен ли он как-то реагировать на приложенные к нему рукой усилия??? должен у него быть какой-то свободный ход на незаведенном двигателе?

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вообще, я бы рекомндовал начать с турбины (замры с манометром) ну и топливную проверить. А свободного хода в приводе перепусного клапана не должно быть. Все эти темы подробно рассмотрены в конфе.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»