Help!! Братья, подскажите по защите картера!!! Крик Души.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Help!! Братья, подскажите по защите картера!!! Крик Души.
День добрый, одноклубники!
Прошу Вашего совета, как решить проблему стуков и клацанья аллюминиевой защиты Шериф ( состоит из 4-х листов) +доработанная защита бака от Эль 200 + лист между защитой бака и последним листом Шерифовской защиты.( два последних листа – сталь – колхоз_
Стуки и клацанья возникают в основном:
1) при трогании с места с сильно вывернутыми колесами
2) при въезде и остановке на крутую горку передними колесами
3) при движении по бездорожью – особенно по неровностям-буграм на небольшой
скорости
4) Реже при торможении и трогании при прямых колесах
В основном ( как мне кажется) они раздаются:
1) в районе креплений 1-го и 2-го листа ( в районе (20 см к задней части машины от переднего бампера) а
2)3-го и 4-го листа ( в районе середины рычагов передних)
То есть именно от алюминиевых частей, соединяющихся между собой
Все это несмотря на то что от штатного крепления защиты мало чего осталось,
ЧТО БЫЛО ПЕРЕДЕЛАНО:
1) Крепления переднего -1-го листа защиты ( под юбкой бампера) – их было 2 были рассверлены + добавлены еще 2 + нарезана новая резьба – в итоге получилось 4 болта под 14-ю головку.
2) Крепление 1-го и 2-го листа ( закладные петли) были рассверлены и в отверстие вставлены болты под 13-ю головку , с обратной стороны защиты ( ближе к моторному отсеку) крепятся «высокими» гайками – если срываю, всегда заменить можно
3) Крепление 2-го и 3-го листа защиты – в прорезь в поперечине, которая идет между рычагами передними были вставлены два громадных болта под 19-ю головку, сверху также высокие гайки (под 19 ключ) + Прочные шайбы.
В итоге все места крепления протягиваю воротком с использованием титанических усилий ( везде в местах контакта алюминия и стальных констукций креплений дополнительно проложены резиновые квадратики, через отверстия в которых идут болты крепления)
И НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ЭТО ОНА ВСЕРАВНО СЦУКО КЛАЦАЕТ И СТУКАЕТ!!!!
-ПРОСТО КРИК ДУШИ….
Я предполагаю, что всему вина – материал защиты(алюминий) поскольку, как не затягивай болты, сами листы защиты со временем утоньшаются – проминаются и неизбежно в местах соединения ослабевает связь.
Соответственно при движении автомобиля они смещаются друг относительно друга и издают столь ненавистные мне звуки
Крайне надоело бесконечно ( раз в неделю) затягивать защиту и слушать эти стуки.
ВОПРОС: КАК ПОБЕДИТЬ ЭТУ НАПАСТЬ!!????
МОЖЕТ защиту сменить На АВТОЩИТ!? – все таки сталь проминаться - утоньшаться не должна, а то от моей алюминиевой кроме внешнего вида ( не ржавеет) –«один геморрой»
В то что можно мою защиту как то закрепить я уже слабо верю, в пикап – гараже на Авиамоторной ( не в обиду парням) 2 раза уже пытались ее закрепить – тщетно, на 3 дня хватает.
Прошу прощения за некую сумбурность объяснения, ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ, У КОГО ПОХОЖИЕ ПРОБЛЕМЫ, КТО ЧТО ДУМАЕТ????
Уверен, что вы решить вопрос поможете, кто если не вы…….
Прошу Вашего совета, как решить проблему стуков и клацанья аллюминиевой защиты Шериф ( состоит из 4-х листов) +доработанная защита бака от Эль 200 + лист между защитой бака и последним листом Шерифовской защиты.( два последних листа – сталь – колхоз_
Стуки и клацанья возникают в основном:
1) при трогании с места с сильно вывернутыми колесами
2) при въезде и остановке на крутую горку передними колесами
3) при движении по бездорожью – особенно по неровностям-буграм на небольшой
скорости
4) Реже при торможении и трогании при прямых колесах
В основном ( как мне кажется) они раздаются:
1) в районе креплений 1-го и 2-го листа ( в районе (20 см к задней части машины от переднего бампера) а
2)3-го и 4-го листа ( в районе середины рычагов передних)
То есть именно от алюминиевых частей, соединяющихся между собой
Все это несмотря на то что от штатного крепления защиты мало чего осталось,
ЧТО БЫЛО ПЕРЕДЕЛАНО:
1) Крепления переднего -1-го листа защиты ( под юбкой бампера) – их было 2 были рассверлены + добавлены еще 2 + нарезана новая резьба – в итоге получилось 4 болта под 14-ю головку.
2) Крепление 1-го и 2-го листа ( закладные петли) были рассверлены и в отверстие вставлены болты под 13-ю головку , с обратной стороны защиты ( ближе к моторному отсеку) крепятся «высокими» гайками – если срываю, всегда заменить можно
3) Крепление 2-го и 3-го листа защиты – в прорезь в поперечине, которая идет между рычагами передними были вставлены два громадных болта под 19-ю головку, сверху также высокие гайки (под 19 ключ) + Прочные шайбы.
В итоге все места крепления протягиваю воротком с использованием титанических усилий ( везде в местах контакта алюминия и стальных констукций креплений дополнительно проложены резиновые квадратики, через отверстия в которых идут болты крепления)
И НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ЭТО ОНА ВСЕРАВНО СЦУКО КЛАЦАЕТ И СТУКАЕТ!!!!
-ПРОСТО КРИК ДУШИ….
Я предполагаю, что всему вина – материал защиты(алюминий) поскольку, как не затягивай болты, сами листы защиты со временем утоньшаются – проминаются и неизбежно в местах соединения ослабевает связь.
Соответственно при движении автомобиля они смещаются друг относительно друга и издают столь ненавистные мне звуки
Крайне надоело бесконечно ( раз в неделю) затягивать защиту и слушать эти стуки.
ВОПРОС: КАК ПОБЕДИТЬ ЭТУ НАПАСТЬ!!????
МОЖЕТ защиту сменить На АВТОЩИТ!? – все таки сталь проминаться - утоньшаться не должна, а то от моей алюминиевой кроме внешнего вида ( не ржавеет) –«один геморрой»
В то что можно мою защиту как то закрепить я уже слабо верю, в пикап – гараже на Авиамоторной ( не в обиду парням) 2 раза уже пытались ее закрепить – тщетно, на 3 дня хватает.
Прошу прощения за некую сумбурность объяснения, ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ, У КОГО ПОХОЖИЕ ПРОБЛЕМЫ, КТО ЧТО ДУМАЕТ????
Уверен, что вы решить вопрос поможете, кто если не вы…….
Аппетит приходит во время еды!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Help!! Братья, подскажите по защите картера!!! Крик Души
А может и не защита это?
Сними без неё покатайся
Сними без неё покатайся
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Help!! Братья, подскажите по защите картера!!! Крик Души
200% это защита, после протяжки на 3-7 дней хватает без стуков, потом опять 25.....SNOOPER писал(а):А может и не защита это?
Сними без неё покатайся
У кого с другими производителями защит нет вообще проблем!?
Аппетит приходит во время еды!
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Help!! Братья, подскажите по защите картера!!! Крик Души
Hrom4x4 писал(а):200% это защита, после протяжки на 3-7 дней хватает без стуков, потом опять 25.....SNOOPER писал(а):А может и не защита это?
Сними без неё покатайся
У кого с другими производителями защит нет вообще проблем!?
Не протягивать надо, а полностью демонтировать защиту. Если звук пропадёт, ставь по одному листу и тестируй дальше, так ты точно определишь, где «собака порылась».

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Help!! Братья, подскажите по защите картера!!! Крик Души
Ой не фактHrom4x4 писал(а):200% это защита, после протяжки на 3-7 дней хватает без стуков, потом опять 25.....SNOOPER писал(а):А может и не защита это?
Сними без неё покатайся
У кого с другими производителями защит нет вообще проблем!?

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Help!! Братья, подскажите по защите картера!!! Крик Души
Листы смещаются относительно друг друга. Если листы плоские, без достаточного количества всеразличных зигов, никакая сильная затяжка не удержит от смещения при кручении рамы. Надо наоборот, делать эластичное крепление вместо некоторых болтов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Help!! Братья, подскажите по защите картера!!! Крик Души
у меня переодически проявлялись такие щелчки на защите "МОТОДОР" алюминиевой. Сами проходят. Тут камрад писал вроде про это http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p1367457
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Help!! Братья, подскажите по защите картера!!! Крик Души
Отпишитесь кто- нибудь с АВТОЩИТОВСКОЙ защитой !!!! Как она, нет такой хрени... Думаю на нее махнуть неглядя..... Как в эксплуатации?
Аппетит приходит во время еды!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Help!! Братья, подскажите по защите картера!!! Крик Души
Автощит стоял ничё подбного не было, сейчас альфека алюминиевая 5мм тоже всё ОК!Hrom4x4 писал(а):Отпишитесь кто- нибудь с АВТОЩИТОВСКОЙ защитой !!!! Как она, нет такой хрени... Думаю на нее махнуть неглядя..... Как в эксплуатации?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Help!! Братья, подскажите по защите картера!!! Крик Души
Был тут на ТО у дилера, после этого стуки прекратились!!!! ( первый раз за 31000 пробега) чтоб не сглазить!!!
Я ВОТ думаю может зря я чрезмерно сильно затягивал болты крепления ( аж срывал их периодически), дилер полюбому еле затянул все, может при скручивании рамы листы защиты теперь смещаются друг относительно друга без стуков???
Я ВОТ думаю может зря я чрезмерно сильно затягивал болты крепления ( аж срывал их периодически), дилер полюбому еле затянул все, может при скручивании рамы листы защиты теперь смещаются друг относительно друга без стуков???
Аппетит приходит во время еды!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Help!! Братья, подскажите по защите картера!!! Крик Души
Может просто масло попало между листов защиты?Hrom4x4 писал(а):Был тут на ТО у дилера, после этого стуки прекратились!!!! ( первый раз за 31000 пробега) чтоб не сглазить!!!
Я ВОТ думаю может зря я чрезмерно сильно затягивал болты крепления ( аж срывал их периодически), дилер полюбому еле затянул все, может при скручивании рамы листы защиты теперь смещаются друг относительно друга без стуков???
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17