Регулировка передних подшипников
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 17:10
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: ММС ПАДЖЕРО 1996г.в.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка передних подшипников
Да. В мануале сказано как, в поиске сказано как сколхозить иструмент, если молоточком с битой не комильфо
Если лень ковыряться и там, и там - подшипники там роликовые стоят, по ману лично у меня затянуть не получилось (при 20 Нм люфт оставался), тянул до того момента, пока не ушёл люфт. Подшипники промывал в бензе (были почти новые, поэтому скорее вымывал старую смазку, которая вовсе и не стая была
)Смазку использовал синюю ликви молли. После поездок на ступице можно держать руку, температура, конечно, чувствуется, но не обжигает. Перед затяжкой надо быть уверенным в адекватности ступичных подшипников, иначе нет смысла их тянуть. Один человек говорил за роликовые подшипники - тянешь до упора, затем ослабляешь на 90 градусов. Не знаю, насколько это выражение к паджере применимо, но...
Зы! на люфт проверять с надетым колесом, иначе ничё не поймёшь.


Зы! на люфт проверять с надетым колесом, иначе ничё не поймёшь.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.