Менял нижние шаровые.
Все нормально но заинтересовало назначение болта, завернутого в глухое отвестие в шаровой. Напротив него в нижнем рычаге тоже есть дырочка-типа можно этот болтик покрутить.
Вопрос--для чего сей болтик нужен?
Для чего в шаровом болт?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Для чего в шаровом болт?
P-II. 97, 6G74 DOHS. АКПП. Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв
Montero Sport LTD 2000г. 3,5л V6 24 SOHC ПРОДАЛ ЖАЛЕЮ
Montero Sport LTD 2000г. 3,5л V6 24 SOHC ПРОДАЛ ЖАЛЕЮ
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Re: Для чего в шаровом болт?
Если речь идет об отверстии в передней (по ходу движ.) части рычага и болте в нем (т.е. в шаровой), то это упор поворотного кулака при крайних положениях пер. колес. Попробуй покрутиться к выкручеными до упора колесами в разные стороны, этот болт сразу "засверкает" от тренияOrg писал(а):Менял нижние шаровые.
Все нормально но заинтересовало назначение болта, завернутого в глухое отвестие в шаровой. Напротив него в нижнем рычаге тоже есть дырочка-типа можно этот болтик покрутить.
Вопрос--для чего сей болтик нужен?

GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)