Страница 1 из 1

Лифт рессорами.

Добавлено: 10 авг 2012, 23:28
norko
Доброго времени суток товарищи паджеристы!!!
имеем падж 2.и имеем желание его приподнять,т.е.лифтануть.поднимать проставками под кузов ну уж савсем как то сложно.И дело не в том что проставки надо покупать или ждать когда приедут если закажу.Их я могу на работе из капролона любой высоты выточить(благо возможность есть ).А сложность в том что поднимать кузов весь разом надо что-бы их поставить,да и рычаги с тросами надо удлиннять.Моя идея поднять машину в том что-бы перекинуть риссоры из под моста на мост сверху.Согласен что при этом поднимется зад,а перед будетниже,причем значительно.Это могу исправить поднятием-докручиванием торсионов(сейчас почти на минимуме стоят)Запас хода болта торсиона еще см.10 точно.Допускаю что зад все равно останется выше.НО...я постоянно по работе и по калымам мотаюсь с полным багажником инструмента.Который весит тоже не мало.Вот я и думаю что выйду на горузонталь.Есть еще тонкость в том что карданы будут работать с большим изгибом.Но это тоже можно исправить проворотом моста вокруг оси на пару градусов.
Так вот.
Свою идею я вам на обсуждение выкинул.
По поводу *а сам или кто будет делать?*-делать буду сам.не самореклама но руки ростут откуда надо. :8-): и варить и резать и правельно расчитать иглы я смогу.
Смысл такого лифта-на рыбалку катаюсь в такие места что аж жутко смотреть по сторонам.НО...не смотря на то что машина итак не низкая по просвету хочется поднять еще.
И еще кое что.Задняя петля на раме для крепления рессоры уже переварена на 10 см.ближе к центру рамы.Так что при черезчур высоком лифте я всегда могу перекинуть серьгу на заднюю петлю,а торсионы опустить. :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:

Re: Лифт рессорами.

Добавлено: 11 авг 2012, 09:10
Владимир Михайлович
Ну а что, может быть. тем более лифт кузова это совсем не то, что увеличение просвета. Про накручивание торсионов много писано. Не слишком это хорошо для повседневной езды. Надо делать механизм изменения просвета.

Re: Лифт рессорами.

Добавлено: 11 авг 2012, 11:00
МШУ
2 ТС: то ,что вы затеяли называется SPOA или СПОА,ехт SPrings Over Axels...
На полностью рессорных( или с 2 мя мостами) машинах это часто практикуется( на ПРАВИЛЬНЫХ авто ,рессоры в стоке сверху мостов ;) )
В вашем случае зад авто поднимется на 12-14 см,поверьте,в случае среднеразмерного жипа,такой лифт подвески будет ацким...
Это при том,что передок вы задерете максимум на 5 см( тупо промерьте расстояние рычагов до отбойников и сразу станет понятно,что ловить с передней независимой подвеской- нечего( лучше её в стоке оставить-целее будет)....
Если оченьхочется избавиться от " плуга" снизу чулка в виде рессор,то придется паребирать весь пакет рессор и делать меньший серп= в таком случае есть вариант,что зад машины не сильно взлетит....
ЗЫ не забудьте,что при рессорах сверху моста- пакет должен быть достаточно жестким,иначе при ускорении и торможении будет S -изгиб рессоры (устраняется добавлением продольных тяг(и) )
PSS подворачмвать мост ( из-за критичных углов) я бы не стал,тк параллельность фланцев РК и хвостовика моста важно для ресуса(бо крестовина= шарнир разных угловых скоростей)...
если не избежать подворота хвостовика моста,то по хорошему нужно РК вместе с траверсой опускать....
Вот что я бы делал,при Вашей концепции: перебрал бы пакет рессор,выкинув пару листов,чтобы в загруженном состояние пакет был бы практически ровным( ессно выкинув перегрузочный лист)....передок задирал бы исключительно нелинейным бодиком 60-0,выставив торсионы в положение 50-50= отбой- сжатие....
про то,что Вы видите запас в 10 см спереди ,в случае выворачивания торсов= ну -ну)))))
не верите-попробуйте без секаса с задним мостом,затянуть до усрачки торсионы,замерив расстояние от резины до верха колесной арки-Вас ждёт удивление;),это при том,что положив рычаги на отбойники,подвеска просто перестает работать на отбой

Re: Лифт рессорами.

Добавлено: 11 авг 2012, 22:41
norko
На сколько я понял можно перебрать рессоры на горизонтальное положение,и при этом перекинуть их на верх.
А спереди проставками под кузов,увеличив тем самым расстояние рама-кузов???

Re: Лифт рессорами.

Добавлено: 12 авг 2012, 02:13
АДАЛ
МШУ писал(а):2 ТС: то ,что вы затеяли называется SPOA или СПОА,ехт SPrings Over Axels...
На полностью рессорных( или с 2 мя мостами) машинах это часто практикуется( на ПРАВИЛЬНЫХ авто ,рессоры в стоке сверху мостов ;) )
В вашем случае зад авто поднимется на 12-14 см,поверьте,в случае среднеразмерного жипа,такой лифт подвески будет ацким...
Это при том,что передок вы задерете максимум на 5 см( тупо промерьте расстояние рычагов до отбойников и сразу станет понятно,что ловить с передней независимой подвеской- нечего( лучше её в стоке оставить-целее будет)....
Если оченьхочется избавиться от " плуга" снизу чулка в виде рессор,то придется паребирать весь пакет рессор и делать меньший серп= в таком случае есть вариант,что зад машины не сильно взлетит....
ЗЫ не забудьте,что при рессорах сверху моста- пакет должен быть достаточно жестким,иначе при ускорении и торможении будет S -изгиб рессоры (устраняется добавлением продольных тяг(и) )
PSS подворачмвать мост ( из-за критичных углов) я бы не стал,тк параллельность фланцев РК и хвостовика моста важно для ресуса(бо крестовина= шарнир разных угловых скоростей)...
если не избежать подворота хвостовика моста,то по хорошему нужно РК вместе с траверсой опускать....
Вот что я бы делал,при Вашей концепции: перебрал бы пакет рессор,выкинув пару листов,чтобы в загруженном состояние пакет был бы практически ровным( ессно выкинув перегрузочный лист)....передок задирал бы исключительно нелинейным бодиком 60-0,выставив торсионы в положение 50-50= отбой- сжатие....
про то,что Вы видите запас в 10 см спереди ,в случае выворачивания торсов= ну -ну)))))
не верите-попробуйте без секаса с задним мостом,затянуть до усрачки торсионы,замерив расстояние от резины до верха колесной арки-Вас ждёт удивление;),это при том,что положив рычаги на отбойники,подвеска просто перестает работать на отбой
+мильёнпицоп к всему. Торсионы накрутив, рычаг на отбойнике окажется, и даже если шаровую под рычаг перенести,имея секас с кастом проставками для установки нормального угла развала колеса, особо не выйдет выровнять морду с жопой, при всем при этом жесткость у морды будет пипец, как будто колы стоят вместо упругих элементов.
И про просвет побольше-он больше станет не по причине переноса рессор и накручивания торсионов, а только по причине установки тапков правильного размера.

Re: Лифт рессорами.

Добавлено: 12 авг 2012, 12:54
Жипер
Обход разложеных грабель лишает бесценного опыта.

2 МШУ и Адал - тьфу на вас, распадсказывались. ::-D: :*CRAZY*:

Пусть набивает шишки раз поиском пользовать не хочет.

Re: Лифт рессорами.

Добавлено: 12 авг 2012, 19:39
МШУ
norko писал(а):На сколько я понял можно перебрать рессоры на горизонтальное положение,и при этом перекинуть их на верх.
А спереди проставками под кузов,увеличив тем самым расстояние рама-кузов???
Да,типо того....а с какой целью переносили крепление серьги???
Кузнец перестарался в прокатке рессор и серьга "перестреливала"?....
Кстати,бытует мнение,что рессора под мостом=даже не плуг,а своеобразная "лыжа",для преодоления препятствий.....
Где смотреть про СПОА:
в первую очередь на самурайских форумах,затем на патрулячих.....
предполагаемая простота,в оконцовке вылезает в немеряный гемор

Re: Лифт рессорами.

Добавлено: 12 авг 2012, 19:41
МШУ
Жипер писал(а):
Пусть набивает шишки раз поиском пользовать не хочет.
Юр,а разве кто-то уже пытался на пыже СПОА сделать?

Re: Лифт рессорами.

Добавлено: 13 авг 2012, 04:05
Карбафос
Ну вот, Юра пришёл и всех запиливал...
МШУ...я уже где то пост читал по этой бяке..кто то так издевалсо над рессорами.

Re: Лифт рессорами.

Добавлено: 13 авг 2012, 06:21
марсель
2 мшу: да, на красном первом пыже делали сзади споа, а спереди - я уже и не помню что было. мотор 3.0 от сигмы, если не изменяет память.. нужно у ромика спросить, он должен знать...
кажется DarkTom звали человека...

Re: Лифт рессорами.

Добавлено: 13 авг 2012, 10:46
МШУ
марсель писал(а):2 мшу: да, на красном первом пыже делали сзади споа, а спереди - я уже и не помню что было. мотор 3.0 от сигмы, если не изменяет память.. нужно у ромика спросить, он должен знать...
кажется DarkTom звали человека...
Это "Красный" Инженера....но он боевой )))

Re: Лифт рессорами.

Добавлено: 13 авг 2012, 11:45
марсель
а кто говорит про "городской" тюнинг при споа? ))))) топик стартер тоже озвучил "на выезды"... вот только с передком что делать не в курсе

Re: Лифт рессорами.

Добавлено: 13 авг 2012, 11:51
Алексей Montero
Изображение


Изображение

Re: Лифт рессорами.

Добавлено: 13 авг 2012, 14:05
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Пусть набивает шишки раз поиском пользовать не хочет.
Юр,а разве кто-то уже пытался на пыже СПОА сделать?
1.Как ты мог убедицца - да, делали.
Гы - дажить я пытался эту муйню сколхозить лет 15 назат - а тада тырнетов практически не было. ::-D:
Дажить собирался приварить передний кусок рамы с подвеской для выравнивания ведра.
При споа - лифт жопы ни разу не 12см, а за 15.
2.Йопань - это апсалютна бессмысленная и дажить вредная.
3.Все делается намного проще и эффективней - пусть исчет, я писал об этом. ::-D:

Аблинились все, так шо писец.
Вон про липетки а5. :nezl6:

PS А ТС мыслью про сложность боди просто убил нах. :]:-O: