топливный насос (низкого давления) 3.5GDI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
малах
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3 2001г
Откуда: антрацит
Откуда: украина, донбас
Благодарил (а): 5 раз

топливный насос (низкого давления) 3.5GDI

Сообщение малах »

Проблема такая!! Может из за плохого насоса в баке машина не тянуть???? На трассе иду 100-110 прибавляю газу а ей пофигу, газу больше уходит с 5 на 4 передачу тогда летит.И по утрам или остынет только со второго раза завожусь. Расход по трассе (110-120км\ч) Средний пишет 13,6-13,8 На тахометре 2500-2800 об Для 3,5 движка тупая машина, что заменить чтоб поехала (поменять наездника не предлогать) :*WRITE*: :*WRITE*: :*OK*: :*OK*:
малах
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3 2001г
Откуда: антрацит
Откуда: украина, донбас
Благодарил (а): 5 раз

Re: топливный насос (низкого давления) 3.5GDI

Сообщение малах »

АУУУУУ кто в курсе ответьте!!!!!!!! От Вас зависит покупать насос или искать друг причину
Аватара пользователя
Streлец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2001г.
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: топливный насос (низкого давления) 3.5GDI

Сообщение Streлец »

Я думаю надо проводить комплекс работ по чистке впуска, ремонт ТНВД, замены фильтриков в ТНВД, и чистка - замена фильтра в баке.
У тебя скорее всего ТНВД недостаточное давление выдает.
Mitsubishi Pajero 2001 LONG EXCEED II, В363КР28RUS, 3.5 л , AT, 4WD
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»