Капитальный ремонт 4G93 GDI (задавайте вопросы)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт 4G93 GDI (задавайте вопросы)

Сообщение [-Bender-] »

Капиталил тут давеча мотор 4g93 GDI, опишу кратко, фото не делал (причина капиталки - порвало ремень ГРМ):

- сливаем масло и тосол, снимаем радиатор, аккумулятор,
- откручиваем воздуховод, снимем воздухан, снимаем верхную пластиковую крышку с надписью GDI, отсоединяем проводку, катушки.
- снимаем ремни, откручиваем выпускной коллектор, откручиваем гидрач вместе с креплением и отводим его в сторону чтоб не мешал, так же откручиваем болт крепления щупа масла в двигателе.
- для того чтобы снять впускной коллектор нужно открутить его сверху от головки и две гайки с низу с кронштейна двигателя + два болта крепления к клапану EGR (стоит железная прокладка), ну и несколько болтиков на 10 которые держат шланчики.
- сняв впускной коллектор отсоединяем проводку и убираем в сторону, потом снимаем клапанную крышку, далее снимаем вершную часть ГБЦ, там сзади надо открутить заглушку выпускного распредвала, и вытаскивать верхную часть головки вместе в выпускным распредвалом.
- затем откручиваем ГБЦ, болты на 10 (12-ти гранные)!!! перед тем как снять ГБЦ, желательно сдернуть ремень ГРМ ( у меня он был порван) а по хорошему надо снять шкив коленвала, затем открутить пластиковую лобовую защиту и генератор. ГБЦ снимаем вместе с ТНВД, а верхную половину ГБЦ чтобы снять надо открутить два верхних болта ТНВД,
окручиваем так же металлический топливный шланг от ТНВД.
- чтобы застопорить коленвал есть лючок Г-образный на картере маховика, итак снимаем ГБЦ, затем откручиваем 2 подушки двигателя, подкладываем под коробку кирпичи чтобы после снятия она не провисала до земли.
- откручиваем от коробки мотор и выдергиваем, я снимал мотор вместе с компрессором кондея, выпустив из него остатки фреона.
- левое крепление блока надо открутить от самого блока, ибо будет мешать кардан рулевого управления.
- через лючок маховика, можно открутить гидротрансформатор от маховика, я снимал вместе с гидротрансформатором, потом просто долил в коробку стакан масла которое при этом было потеряно.

Внутри ничего необычного, поршня необычной формы (GDI) врускные клапана не гнет при обрыве ГРМ, выпускные может загнуть (были следы на поршнях от прикоснавения).
Сборка в обратном порядке.

Вот как-то так... :8-):
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»