Страница 1 из 2
Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Добавлено: 12 авг 2012, 20:42
dvm99
Собственно пост замутить на эту тему сподвигла ветка с тойотовского форума
http://forum.drom.ru/gt/248272.html , где мужик заказал оригинальный ролик 6006RR10 (маркировка по подшипнику), а ему пришёл ролик не "Тойота", а "Koyo", чем он был сильно возмущён

.
Понятное дело, что ни Тойота, ни Мицубиши сами подшипники не выпускают, но, тем не менее, в оригинальных каталогах на ИХ оригинальные запчасти цены намного выше, чем нежели на те же фирмы, что их изготовили.
У меня ролик такой же Koyo, и есть желание его заменить, скажите, плиз, те, кто заказывал оригинал, клеймо какого брэнда выбито на подшипнике?
Так-то на экзисте неплохой выбор именно брэндовых подшипниковых фирм
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=15900DE3&sr=79 , но удивительно, как цены рознятся... Разница у них конечно есть, но не на столько, чтоб в разы...
И ещё интересует, родной ролик однорядный или двухрядный? И вообще, есть ли по этой теме разновидности у разных производителей?
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Добавлено: 13 авг 2012, 20:51
ZILLA
dvm99, я уже давал один хороший совет.

Дам ещё один - глядите от галлопера. А про koyo или skf - по каталогам полно заменителей.

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Добавлено: 14 авг 2012, 08:12
dvm99
Можно и его наверно... Но только Хюндай тоже подшипники не делает, а только устанавливает

. Поэтому разницы нет. Узел ответственный, и с одной стороны экономить не стоит, но и переплачивать тем, кто в свои коробочки подшипники рассовывает, тоже желания нет. В перечне много именитых названий, и не только СКФ (по практике эту фирму палят чаще всего). Koyo - не самый плохой выбор, и цена не кусачая.
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Добавлено: 14 авг 2012, 08:13
Карбафос
Ставлю Койю...не разу не подвели.
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Добавлено: 14 авг 2012, 09:44
витал71
ZILLA писал(а):dvm99, я уже давал один хороший совет.

Дам ещё один - глядите от галлопера. А про koyo или skf - по каталогам полно заменителей.

кинь ссылку на галоперовский каталог ..если не трудно
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Добавлено: 14 авг 2012, 09:58
dvm99
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Добавлено: 14 авг 2012, 11:06
витал71
чо то я там 3,5л галопера не увидел.. от какого з/ч то подходят?
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Добавлено: 14 авг 2012, 11:07
Карбафос
Галопер 3,0 помоему только
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Добавлено: 14 авг 2012, 11:11
ZILLA
витал71, базар шёл про 3.0 12кл мотор. Он на П2 и Галле - одинаковый. С 3.5 дохс были тока Терраканы. Но про Взаимозаменяемость деталей с 3.5 терриковского и паджеровского - не могу подсказать, нужно по кросс-каталогам искать.
dvm99, зачем брать оригинал если есть койо и скф?

Нехрен платить за пакетиг с лейблом митсу.

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Добавлено: 14 авг 2012, 12:17
dvm99
=dvm99, зачем брать оригинал если есть койо и скф? Нехрен платить за пакетиг с лейблом митсу.=
Я и писал как раз об этом, ты наверно просто не понял...
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Добавлено: 14 авг 2012, 13:12
M.A.S.S.A.G.E.T
dvm99 писал(а):Собственно пост замутить на эту тему сподвигла ветка с тойотовского форума
http://forum.drom.ru/gt/248272.html , где мужик заказал оригинальный ролик 6006RR10 (маркировка по подшипнику), а ему пришёл ролик не "Тойота", а "Koyo", чем он был сильно возмущён

.
Всё верно!
Мужик указал номер артикула KOYO,вот ему и прислали его))
Оригинальные ролики (КОЙО)с логотипом Тойота имеют примерно такие номера
90123-44500
Стоят оригинальные ролики дороже потому,что они проходят более строгий отбор по качеству(на конвейере Тойоты) и имеют Тойотовскую гарантию!
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Добавлено: 14 авг 2012, 14:57
de
dvm99
Ну развел демагогию из-за ерунды, клапана-то не гнет. Ставь любой боль-мень приличный и все.
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Добавлено: 14 авг 2012, 21:21
dvm99
de писал(а):dvm99
клапана-то не гнет.
Дык я ещё как бы на 100% не уверен. По твоему совету пробовал в свечные отверстя заглянуть с зеркальцем- ни фига не видно, чернота сплошная. Пробовал спицу кочергой загнуть и по поршню пошыркать, тоже не понял. А после ситуации с башкой и колечками так вообще на измене. Ты ж сам писал, что на некоторых легковухах бывают поршни без проточек.
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Добавлено: 14 авг 2012, 22:03
Barmalei
Что вы паритесь? Не раз видел оригинальные подшипники Мицу, даже в КПП на первичном валу стоят, все оригинальные подшипники Мицу - это Koyo!!! Думаю не только на Мицухах, но и других япошках! Если беру подшипники, то только Koyo!!! Не разу не подводили меня и клиентов т.к. сам продаю запчасти!
Один раз правда по номерку Koyo пришли подшипники Корейские, номер один в один Koyo на подшипнике, только фирма другая... Не стал брать.
Короче, Koyo рулит!!! Если не подделка, на подделку правда не нарывался еще, и надеюсь не нарвусь... Как вариант на другие авто беру NTN или SNR, SKF изредка, т.к. Швеция дорого очень.
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Добавлено: 15 авг 2012, 00:30
de
dvm99 писал(а):Дык я ещё как бы на 100% не уверен. По твоему совету пробовал в свечные отверстя заглянуть с зеркальцем- ни фига не видно, чернота сплошная. Пробовал спицу кочергой загнуть и по поршню пошыркать, тоже не понял.
Фотик со вспышкой туда засунь. У меня дома завалялась голова, сейчас попробовал, очень хорошо видно, хоть и мало. Под свечным отверстием как раз должен проходить край проточки, думаю, ты его увидишь.
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Добавлено: 15 авг 2012, 08:02
dvm99
de, спасибо, попробую! Что-то я забыл про этот девайс

. Я чаще фотик как лупу использую (зрение село), мелкие занозы из пальцев достаю.
Barmalei8202 писал(а):
Как вариант на другие авто беру NTN или SNR, SKF изредка, т.к. Швеция дорого очень.
СКФ- мало того, что дорого, но ещё и китйцы её освоили хорошо. Причём вполне официально и качественно, но в том числе и подвальные фирмы у них не остались в стороне. Ещё у СКФ (у самих шведов) есть такая тема как восстановление подшипников, знаю это от дилеров, по работе иногда сталкиваюсь. Они берут свои б/у подшипники, меняют тела качения на новые с чуточку увеличенным размером и продают за половину стоимости. И нет гарантии, что в магазине вы купите такой вот подшипник за полную стоимость. Как с этим делом на Экзисте, не вкурсе. У дилеров конечно вы купите с большой долей вероятности, что это не подделка и не восстановленный, но они как правило оптом занимаются. Хотя в большом городе, где есть офис, можно наверно и договориться.
А так, если вцелом об импортных подшипниках говорить, то на самом деле хороших фирм много. И на их подделку нарваться существует гораздо меньшая вероятность, чем у СКФ. Я в аттач прилепил скан из справочника по аналагам, правда уже немного староватый. Но чтоб хоть как-то ориентироваться в брэндах пойдёт.
За первую позицию списка (файл 00000) прошу не бить

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Добавлено: 26 авг 2012, 00:37
ealeksei74
de писал(а):dvm99
Ну развел демагогию из-за ерунды, клапана-то не гнет. Ставь любой боль-мень приличный и все.
Не говори "гоп", пока не оборвало.У меня в левой голове обломило болт крепления оси коромысел и распредвала. На 3-ем цилиндре.Дальнейшее вскрытие показало - загиб впускного клапана!!! Пока лечимся.
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Добавлено: 26 авг 2012, 00:41
ealeksei74
ealeksei74 писал(а):de писал(а):dvm99
Ну развел демагогию из-за ерунды, клапана-то не гнет. Ставь любой боль-мень приличный и все.
Не говори "гоп", пока не оборвало.У меня в левой голове обломило болт крепления оси коромысел и распредвала. На 3-ем цилиндре.Дальнейшее вскрытие показало - загиб впускного клапана!!! Пока лечимся.
Кто заметил - в левой голове компрессия - 13!!! - во всех цилиндрах!!!!
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Добавлено: 26 авг 2012, 11:03
de
ealeksei74 писал(а):Не говори "гоп", пока не оборвало.У меня в левой голове обломило болт крепления оси коромысел и распредвала. На 3-ем цилиндре.Дальнейшее вскрытие показало - загиб впускного клапана!!! Пока лечимся.
Теоретически может загнуть, если оборвет на высоких оборотах, за счет инерции клапана. Когда у меня на зубиле на трассе оборвало ремень, тоже было ссыкотно, потому что как раз на обгоне, обороты были около 5000. Пронесло. Но даже если так, то сомнительно, что инерции хватит порвать болт. Может перепутали причину со следствием? Оторвавшаяся голова болта попала под рокер и спровоцировала загиб? Так тут новый ремень грм не спасет. Давай подробности.
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Добавлено: 27 авг 2012, 10:07
dvm99
Интересно, а если бошка шлифованная, тогда что?
Кстати, пытался пофоткать через свечное отверстие, чтоб проточки разглядеть. Ничего толком не видно

. Поверхность поршня чёрная- копчёная.