4m40 пропала тяга до турбо режима !

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
CiretPro
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Крг

4m40 пропала тяга до турбо режима !

Сообщение CiretPro »

Помогите мож у кого нибудь было подобное, до турборежима т.е гдето до 2000 машина еле едит ! а если с кондером то вообще нажал и жди секунд 10 пока до 2000 доползет а потом рвет !
всебы ничего но ездить так очень тяжело ! тронуться резко вообще не возможно !
мож топлива добавить гдето читал попробовать ? вот только винты регулировок на насосе так и не нашел :%):
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 4m40 пропала тяга до турбо режима !

Сообщение MoVinG »

Тяга именно пропала или так и было всегда?
Максимально до какой скорости получается разогнаться и на каких колёсах?
У многих такая фигня и ни кто пока не понял почему так происходит и не нашёл причину со 100% достоверностью.
Знаю одного форумчанина, который чего только не пробовал - и клапана регулировал и форсунки менял на новые и весь ТНВД перебрал полностью с замной всех внутренностей и даже самого корпуса, но так и не нашёл причину.
Сам замечал, что особенно сильно машина "тупит" в сильную жару. Но когда прохладно и дождливая погода, то очень бодро на низах подхватывает.

Лезть в регулировку ТНВД без особых знаний об этом процессе не советую - станет только хуже, либо расход перестанет вдохновлять.
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: 4m40 пропала тяга до турбо режима !

Сообщение homa70 »

Я бы в первую очередь проверил воздушный фильтр.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
CiretPro
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Крг

Re: 4m40 пропала тяга до турбо режима !

Сообщение CiretPro »

в общем я накрутил сверху ТНВД какой то болт на 6 оборотов (закрутил) и машина поехала ! правда не знаю на полную ли мощ но едит намного резвее и не дымит, когда закрутил на 7 оборотов дымила !
CiretPro
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Крг

Re: 4m40 пропала тяга до турбо режима !

Сообщение CiretPro »

homa70 писал(а):Я бы в первую очередь проверил воздушный фильтр.
фильтра все новые
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4m40 пропала тяга до турбо режима !

Сообщение lincher »

CiretPro писал(а):в общем я накрутил сверху ТНВД какой то болт на 6 оборотов (закрутил) и машина поехала ! правда не знаю на полную ли мощ но едит намного резвее и не дымит, когда закрутил на 7 оборотов дымила !
Фото чудо-болта в студию! :*BRAVO*:
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 4m40 пропала тяга до турбо режима !

Сообщение MoVinG »

Это болт корректора подачи топлива по давлению наддува. Теперь замеряй расход и не падай в обморок. Получается, что топливо при давлении турбины в 0ат подаётся в таком же количестве что и при 0,5ат, например, или смотря на сколько накрутил.
Вложения
корректор.jpg
CiretPro
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Крг

Re: 4m40 пропала тяга до турбо режима !

Сообщение CiretPro »

MoVinG писал(а):Это болт корректора подачи топлива по давлению наддува. Теперь замеряй расход и не падай в обморок. Получается, что топливо при давлении турбины в 0ат подаётся в таком же количестве что и при 0,5ат, например, или смотря на сколько накрутил.
ну вроди как нормально все по расходу, я думал это и есть болт циклической подачи, если это не он то где же он ???
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 4m40 пропала тяга до турбо режима !

Сообщение MoVinG »

Взаде ТНВД под металлическим колпачком спрятан, если его никто ещё не крутил.
Обозначил этот колпачок стрелкой. Только крутить его надо уж никак не на 5 оборотов, а по 0,5 и смотреть что получилось. А лучше туда без стенда вообще не лезть.
Вложения
P1040938_1.jpg
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: 4m40 пропала тяга до турбо режима !

Сообщение homa70 »

MoVinG писал(а):Взаде ТНВД под металлическим колпачком спрятан, если его никто ещё не крутил.
Обозначил этот колпачок стрелкой. Только крутить его надо уж никак не на 5 оборотов, а по 0,5 и смотреть что получилось. А лучше туда без стенда вообще не лезть.
Был черный дым при ускорении, крутнул данный девайс (очень интересно к нему подлазить) на 0,5 оборота - дым пропал совсем вместе с динамикой ::-(: , полез опять и вернул на 0,25 оборота - дымок немного вернулся ::!!!!: , но динамика стала как и прежде (ну может чуть хуже чем до "регулировки") и что еще порадовало расход примерно на 0,5 упал! :*TIRED*: На этом и успокоился!
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4m40 пропала тяга до турбо режима !

Сообщение atas80 »

Проходили... Крутишь в какую сторону ? Закручиванием ты увеличиваешь подачу топлива...
Есть очень интересная на сайте картинка типа кроссворда. Найди ее. Там и пройдись по всем симптомам...
Если из внешнего ничего не поможет, значит насос на стенд и распылители тоже...

Еще на динамику влияет работоспособность клапана обратки (под зеленым колпачком должен быть) и датчик положения акселератора ТПС в простонародии.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
rus585
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Дальний Восток
Откуда: 49

Re: 4m40 пропала тяга до турбо режима !

Сообщение rus585 »

Добрый день! У меня расход зимой 30 л. на 100 км, но дыма нет, может до меня кто то закрутил этот болт?)))
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4m40 пропала тяга до турбо режима !

Сообщение андерсен »

Ребята подскажите как Вы вставляете сюда фото или где почитать!?
П-2 1994г. 4М40
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4m40 пропала тяга до турбо режима !

Сообщение atas80 »

rus585: не мучай себя и насос. Насос в диагносту и рмонт и будет счастье.
В правильные (оптимальные динамика/расход) нстройки между УОВ и цикловой подачей топлива попасть сложно наугад.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
rus585
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Дальний Восток
Откуда: 49

Re: 4m40 пропала тяга до турбо режима !

Сообщение rus585 »

У нас просто насос не берут на диагностику, нужно загонять машину, они сами снимают. И что бы просто снять поставить 15 тыс. руб.
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Re: 4m40 пропала тяга до турбо режима !

Сообщение yurikm »

Тоже самое, на холодную нормальная тяга, на горячую - пропадает.
Насос капиталился, ТПС - новая, на стенде - нормуль.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»