Страница 1 из 1
помогите приценится!
Добавлено: 14 июл 2006, 04:57
serJO
на моём пажере застучали гидрокампенсаторы сначало подумал ну и х.ен с ними будут деньги зделаю а сейчас уже мочи нет ездить на швейной машинке (на нервы действует)!

подскажите если кто сталкивался во сколько может обойтись и на сколько плохо если затягивать с ремонтом! двигатель 6G72
Добавлено: 14 июл 2006, 10:01
Silver/
весной менял гидрики на своем 12-клапанном. примерно 120 уев сами ГК, и около 130 замена. работы на полдня. видел как делают, ничего сложного. если приспичит - буду делать уже сам.
Добавлено: 15 июл 2006, 10:37
serJO
большое спасибо !учту!

Добавлено: 16 июл 2006, 13:22
OlegGT
У меня тоже был звук как при работе швейной машинки. В моем случае помогла замена масла и маслянного фильтра.
Добавлено: 17 июл 2006, 20:52
georgf
Говорят во многих случаях помогает переход на КАСТРОЛ.
Добавлено: 01 авг 2006, 00:41
serJO
во блин об этом я неподумал !
может и попробую хотя мобил суперS помоему не хуже кастрола
а на подделку можно нарватся везде!
Добавлено: 01 авг 2006, 14:44
RenegatUS
В моем случае ни замена компенсаторов, ни масла (Mobil->Castrol->LMoly)с фильтрами не помогла от цокота.
На форуме подобная проблема обсуждалась, в результате помогало кому замена масла, кому фильтра, промывка двигателя, компенсаторов.
В итоге получается, что вопрос стука гидрокомпенсаторов индивидуален.
Добавлено: 01 авг 2006, 15:06
Седой
Та же беда была, отделался заменой масла на родное. Через месяц узнал, что старое подделкой на 95% было, хорошо что не долго ездил.
Добавлено: 01 авг 2006, 15:19
Silver/
RenegatUS писал(а):В моем случае ни замена компенсаторов, ни масла (Mobil->Castrol->LMoly)с фильтрами не помогла от цокота.
На форуме подобная проблема обсуждалась, в результате помогало кому замена масла, кому фильтра, промывка двигателя, компенсаторов.
В итоге получается, что вопрос стука гидрокомпенсаторов индивидуален.
аналогично. ни замена масла (перепробовал кастрюль, мобил, ликвимоли), ни фильтров, ни самих гидриков не помогла. думаю, что конкретно в моем случае дело глубже (рокер/клапан), но пока плюнул.
Добавлено: 01 авг 2006, 19:28
CapitaineLeSouris
FlyNT писал(а):RenegatUS писал(а):В моем случае ни замена компенсаторов, ни масла (Mobil->Castrol->LMoly)с фильтрами не помогла от цокота.
На форуме подобная проблема обсуждалась, в результате помогало кому замена масла, кому фильтра, промывка двигателя, компенсаторов.
В итоге получается, что вопрос стука гидрокомпенсаторов индивидуален.
аналогично. ни замена масла (перепробовал кастрюль, мобил, ликвимоли), ни фильтров, ни самих гидриков не помогла. думаю, что конкретно в моем случае дело глубже (рокер/клапан), но пока плюнул.
Тут сам собой напрашивается вариант, что стучат не ГК, а что-то еще... На одной из моих машин как раз грохотали коромысла на навиг изношеной оси, правда это был ГАЗ 21

. Есть еще вариант с глухой непроходимостью масляных каналов к ГК или низким давлением масла, последнее легко проверить.
Добавлено: 02 авг 2006, 11:34
Silver/
CapitaineLeSouris писал(а):FlyNT писал(а):RenegatUS писал(а):В моем случае ни замена компенсаторов, ни масла (Mobil->Castrol->LMoly)с фильтрами не помогла от цокота.
На форуме подобная проблема обсуждалась, в результате помогало кому замена масла, кому фильтра, промывка двигателя, компенсаторов.
В итоге получается, что вопрос стука гидрокомпенсаторов индивидуален.
аналогично. ни замена масла (перепробовал кастрюль, мобил, ликвимоли), ни фильтров, ни самих гидриков не помогла. думаю, что конкретно в моем случае дело глубже (рокер/клапан), но пока плюнул.
Тут сам собой напрашивается вариант, что стучат не ГК, а что-то еще... На одной из моих машин как раз грохотали коромысла на навиг изношеной оси, правда это был ГАЗ 21

. Есть еще вариант с глухой непроходимостью масляных каналов к ГК или низким давлением масла, последнее легко проверить.
примерно в этом направлении и думаю.
симптомы сейчас больше похожи на низкое давление, хотя лампочки никакие не горят.
на холодную стучит, зараза. на горячую на холостом не стучит. на горячую при прогазовке стучит. подозрение на масляный насос конечно имеются.
словом, нужна нормальная диагностика с оборудованием. нет только одного - времени на это.

Добавлено: 02 авг 2006, 13:36
stasilein
Посмотри уровень масла. У меня как застучат - значит масло опять ушло куда-то, подливаю до максимума. После это опять нормально на какое-то время. Так пока и езжу. Масло ZIC полусинтетика. Это самое простое.
Добавлено: 02 авг 2006, 15:48
CapitaineLeSouris
stasilein писал(а):Посмотри уровень масла. У меня как застучат - значит масло опять ушло куда-то, подливаю до максимума. После это опять нормально на какое-то время. Так пока и езжу. Масло ZIC полусинтетика. Это самое простое.
Та же самая ситуация, если масло упустить особо жестоко, когда щуп уже сухой, то начинается стук, а потом просто провалы в тяге на больших оборотах. Видимо ГК наедаются воздуха и недостаточно открываются клапана. Если обороты пониже, то масло успевает стекать в поддон и маслонасос не хватает пузыри воздуха. Что характеро, лампочка при этом не горит. Т.е давление масла достаточное, но масло идет с воздухом, который и остается в ГК, а воздух, как известно вещь сжимаемая. Кстати, отсюда вывод, что если где-то до в маслозаборнике подсасывает воздух, то лампочка гореть не будет , а ГК будут стучать.
Добавлено: 04 авг 2006, 16:42
Александра