Страница 1 из 1

помогите приценится!

Добавлено: 14 июл 2006, 04:57
serJO
на моём пажере застучали гидрокампенсаторы сначало подумал ну и х.ен с ними будут деньги зделаю а сейчас уже мочи нет ездить на швейной машинке (на нервы действует)! :sad: подскажите если кто сталкивался во сколько может обойтись и на сколько плохо если затягивать с ремонтом! двигатель 6G72

Добавлено: 14 июл 2006, 10:01
Silver/
весной менял гидрики на своем 12-клапанном. примерно 120 уев сами ГК, и около 130 замена. работы на полдня. видел как делают, ничего сложного. если приспичит - буду делать уже сам.

Добавлено: 15 июл 2006, 10:37
serJO
большое спасибо !учту! :)

Добавлено: 16 июл 2006, 13:22
OlegGT
У меня тоже был звук как при работе швейной машинки. В моем случае помогла замена масла и маслянного фильтра.

Добавлено: 17 июл 2006, 20:52
georgf
Говорят во многих случаях помогает переход на КАСТРОЛ.

Добавлено: 01 авг 2006, 00:41
serJO
во блин об этом я неподумал !
может и попробую хотя мобил суперS помоему не хуже кастрола
а на подделку можно нарватся везде!

Добавлено: 01 авг 2006, 14:44
RenegatUS
В моем случае ни замена компенсаторов, ни масла (Mobil->Castrol->LMoly)с фильтрами не помогла от цокота.
На форуме подобная проблема обсуждалась, в результате помогало кому замена масла, кому фильтра, промывка двигателя, компенсаторов.
В итоге получается, что вопрос стука гидрокомпенсаторов индивидуален.

Добавлено: 01 авг 2006, 15:06
Седой
Та же беда была, отделался заменой масла на родное. Через месяц узнал, что старое подделкой на 95% было, хорошо что не долго ездил.

Добавлено: 01 авг 2006, 15:19
Silver/
RenegatUS писал(а):В моем случае ни замена компенсаторов, ни масла (Mobil->Castrol->LMoly)с фильтрами не помогла от цокота.
На форуме подобная проблема обсуждалась, в результате помогало кому замена масла, кому фильтра, промывка двигателя, компенсаторов.
В итоге получается, что вопрос стука гидрокомпенсаторов индивидуален.
аналогично. ни замена масла (перепробовал кастрюль, мобил, ликвимоли), ни фильтров, ни самих гидриков не помогла. думаю, что конкретно в моем случае дело глубже (рокер/клапан), но пока плюнул.

Добавлено: 01 авг 2006, 19:28
CapitaineLeSouris
FlyNT писал(а):
RenegatUS писал(а):В моем случае ни замена компенсаторов, ни масла (Mobil->Castrol->LMoly)с фильтрами не помогла от цокота.
На форуме подобная проблема обсуждалась, в результате помогало кому замена масла, кому фильтра, промывка двигателя, компенсаторов.
В итоге получается, что вопрос стука гидрокомпенсаторов индивидуален.
аналогично. ни замена масла (перепробовал кастрюль, мобил, ликвимоли), ни фильтров, ни самих гидриков не помогла. думаю, что конкретно в моем случае дело глубже (рокер/клапан), но пока плюнул.
Тут сам собой напрашивается вариант, что стучат не ГК, а что-то еще... На одной из моих машин как раз грохотали коромысла на навиг изношеной оси, правда это был ГАЗ 21 :-) . Есть еще вариант с глухой непроходимостью масляных каналов к ГК или низким давлением масла, последнее легко проверить.

Добавлено: 02 авг 2006, 11:34
Silver/
CapitaineLeSouris писал(а):
FlyNT писал(а):
RenegatUS писал(а):В моем случае ни замена компенсаторов, ни масла (Mobil->Castrol->LMoly)с фильтрами не помогла от цокота.
На форуме подобная проблема обсуждалась, в результате помогало кому замена масла, кому фильтра, промывка двигателя, компенсаторов.
В итоге получается, что вопрос стука гидрокомпенсаторов индивидуален.
аналогично. ни замена масла (перепробовал кастрюль, мобил, ликвимоли), ни фильтров, ни самих гидриков не помогла. думаю, что конкретно в моем случае дело глубже (рокер/клапан), но пока плюнул.
Тут сам собой напрашивается вариант, что стучат не ГК, а что-то еще... На одной из моих машин как раз грохотали коромысла на навиг изношеной оси, правда это был ГАЗ 21 :-) . Есть еще вариант с глухой непроходимостью масляных каналов к ГК или низким давлением масла, последнее легко проверить.
примерно в этом направлении и думаю.

симптомы сейчас больше похожи на низкое давление, хотя лампочки никакие не горят. :)

на холодную стучит, зараза. на горячую на холостом не стучит. на горячую при прогазовке стучит. подозрение на масляный насос конечно имеются.

словом, нужна нормальная диагностика с оборудованием. нет только одного - времени на это. :(

Добавлено: 02 авг 2006, 13:36
stasilein
Посмотри уровень масла. У меня как застучат - значит масло опять ушло куда-то, подливаю до максимума. После это опять нормально на какое-то время. Так пока и езжу. Масло ZIC полусинтетика. Это самое простое.

Добавлено: 02 авг 2006, 15:48
CapitaineLeSouris
stasilein писал(а):Посмотри уровень масла. У меня как застучат - значит масло опять ушло куда-то, подливаю до максимума. После это опять нормально на какое-то время. Так пока и езжу. Масло ZIC полусинтетика. Это самое простое.
Та же самая ситуация, если масло упустить особо жестоко, когда щуп уже сухой, то начинается стук, а потом просто провалы в тяге на больших оборотах. Видимо ГК наедаются воздуха и недостаточно открываются клапана. Если обороты пониже, то масло успевает стекать в поддон и маслонасос не хватает пузыри воздуха. Что характеро, лампочка при этом не горит. Т.е давление масла достаточное, но масло идет с воздухом, который и остается в ГК, а воздух, как известно вещь сжимаемая. Кстати, отсюда вывод, что если где-то до в маслозаборнике подсасывает воздух, то лампочка гореть не будет , а ГК будут стучать.

Добавлено: 04 авг 2006, 16:42
Александра
:D прикольно... у меня тоже такая же фигня)).. видать распространенное заболевание)) после замены масла не прошло... а на тему ремонта сказали так: 1ГК стоит 1000 рублов плюс работа 3000- 5000 примерно... дороговато...тока у меня на холостых стучит, а при повышении - нет, поэтому если не хочу- могу не менять :roll: Но мне стока всего наговорили не правильно...оказывается, так что я уж и не знаю че с машиной ваще делать... :cry: :?: