
Пополнил ряды! )
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Пополнил ряды! )
Ну вот-Свершилось. Не буду описывать муки выбора, месяц томительного ожидания и пр. Наконец то приехал мой Пыж из Новосиба, на автовозе. год "93 Моторен 4Д56Т, СС, на пулимЁте, комплектация Эксид в России один хозяин. на крыше гламурный багажничег из Попонии )) Вчера пригнал с Питера 150км полет нормальный )) -доволен как удав.
Сам я майор запаса отслужил в ВМФ в Заполярье (Западная Лица), 39 лет на пЭнзии )), сейчас живу в Выборге работаю в охране труда и промышленной безопасности. Прошу как грится принять в ряды Паджероводов.

P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Пополнил ряды! )
ну чо, молодЭц..вэлкомс!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Пополнил ряды! )
Вэлком, тащмаёр! 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Пополнил ряды! )
о, прапоршчиГ?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Пополнил ряды! )

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Пополнил ряды! )

тольк не вздумай на нем в грязь ездить!!!
(те, кто пишуть, что на ПАджерах по стёкла в говнолин - НЕ ВЕРЬ!!!)

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 21:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Пополнил ряды! )
доброго времени суток. почему не верить. я со своим другом "776-м"( мой номер) уже три года. сам военный офицер. какие только грязи он не видел. просто модернизировал немного заводской шноркель и все. плавать правда нельзя, но весной в половодье по танковой дороге только так. один раз меня только вытаскивал МТЛБ но там я сел конкретно. за 3 года много сделано. Даже раму уже поменял. если честно, мой пыж стал для меня не машиной а образом жизни. в планах замена двигла.
Хорошо то, что можно сделать без напильника ;)
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пополнил ряды! )
Ну вот первое знакомство с Пыжом прошло. Небольшой отчет по эксплуатации за месяц. Машина приехала на автовозе из Новосиба. Ехала две недели через Наб.Челны Москву до Питера вперед ..опой поэтому задняя калитка в петлях закисла так что пришлось открывать вдвоем.)) Пригнал в Выборг во вторник три дня покатался , поюзал форум, начитался страшилок всяких про 4Д56, в субботу поменял с утра масло в моторене, фильтра, проверил уровень в з/мосту, пер.редукторе, понюхал АТэФку в пулимете, в 11 утра заехал к парням на сервис на сход развал, подправили пер/ левое колесо чуть перебор был во внутрь–ииии эээээх была не была полетел в Воронеж в отпуск к родителям. Маршрут Выборг-СПетербург-Нерезиновая-Воронеж-Россошь итого в одну сторону 1640 км. По дороге ехал и без конца прислушивался то к мотору то к подвеске –Пыж важно покачивался на волнах попукивая иногда чадом при обгоне фур и велосипедистов. За бортом 14 градусов тепла (пришел холодный антициклон) печка шпарит теплым воздухом –лепотаааа. 12летняя дочь не выдержав соперничества с мерным покачиванием и бархатным урчанием мотора отрубилась на второй сотне автопробега где то под Питером Ехал как и положено на тракторном мотре,- тошнил не далее среднего ряда до Москвы не более 90 км/ч. При въезде на МКАД интенсивность движения и желание побыстрее выскочить на Каширу подстегнула «лететь»(в данном случае слово наиболее уместно) со скоростью 95-110 км/. Пыж по прежнему выпуская при переключениях автомата на подъемах- как спрут облако ядовитого чада, продолжал вести чокнутое семейство авантюристов в кол-ве трех человек. Дочка при обгоне одной из еле волочащей ноги фуры. оглянулась в заднее стекло и закричала: «Нашего Пыжа я буду называть СКУУНС»!.
Я наконец принял мысль что форсункам скорее всего приходит песец.
При подъезде к Воронежу температура за бортом выросла до 27 градусов за бортом и я с понтовым видом нажал кнопку кондея со словами « Что то жарко стало. Сейчас будет Арктика»….
Мляяя что это? по ходу в торпеду пробралась кошка и здохла там. Шмон такой пошел что пришлось резко выключать все и опускать стекла .
–Понял –надо мыть испаритель. Больше его (кондей) не включали.
Предыдущий хозяин- мужичек 52 года рождения по ходу меломаном не был, поэтому с музлом все сложно. Майфун стоит кассетный аутентичный с фиксированными станциями на кнопках и диапазоном FM от 72 до 90 МГц особо не разгуляешься но в городе хватает.
Антенна штатная, которая должна выдвигаться при включении «Музыкального центра» походу давно умерла и сиротливо торчит 10 сантимов первой секции. Уверенный прием только в черте города , как только выезжаешь за пределы жуткие помехи от моторчика печки и еще чего то, плюс пропадает прием. Поэтому в перерывах слушали свою фонотеку- на нафигаторе есть функция FM трансмиттера, карточка на 4 Гига и более 12 часов предварительно закачанного музла решили проблему. Но с радио все таки веселее – одна голимая музыка из магнитолы напрягает. Пока не решил починяю антенну , или поменяю майфунама. Хотя больше склоняюсь к первому –аутентичный майфун в цвет панели меня прикалывает больше, я все таки консервативен в этом плане.
Отмахали 1300 км, где то под Воронежем в час ночи припарковались на одной из стоянок фурщиков перекусили, опустили спинки сидений в положение «отбой!»и быстро и качественно выполнили команду. В 7.30 утра проснулись, дернули по кофейку привели спинки в «боевое» положение, и тут меня посетила мысль а не проверить ли мне уровень масла в двигле. Поднимаю капот, и вижу что устройство стоящее на турбине за термо экраном(кажется воздухомер называется) и сама турбина была наглушняк забрызгана свежее залитым ЗИКом 10w40 полусинтетика ,1200рублей за 6 литров. С колотящимся сердцем вынимаю щуп –и о сцуко, маза фака, масло было на кончике щупа по ляжкам потекло, где то глубоко засвербила подленькая мысль-«Песец двиглу». Достал канистру предусмотрительно дополнительно приобретенную влилось 1,3 литра. Тут я сделал очередной вывод -что песец не только форсункам форсункам, но наверное и турбине.
Я «старый» автомобилист стаж более 20 лет, закончил автомобильное военное училище службу прошел в Заполярье от комроты до начальника автослужбы. Сам всегда ремонтировал свои машины учился еще в совке, так приучили преподы, так и приучал батя механик дизелист судовой- «пока своими ручками не потрогаешь, теория так и останется теорией». Были москвич, волга, шоха, потом Ниссан Санни, хайлюкс старенький84г.в. но никогда не было машины с турбовым дизелем –я знал что изношенная турбина может подъедать масло –Но чтобы ТАААК! Я в акуе!
Долил масло, предупредил семейство что отпуск может закончиться гораздо раньше чем они рассчитывают, потому как после покупки машины, переоформления и небольшого предмаршрутного ТО –бабла осталось либо на соляру либо на эвакуатор. И-и-и повернул стартер, пыж пЁрнул облачком чада, и заурчал как ни в чем небывало. Последующие 300 км до Ольховатки Воронежской губернии где живут старики , ехал не выше 90 км/ч обгоняя велосипедистов в деревнях и с ожиданиям приговора поглядывая на лампочки и приборы.аж блин мерешится стало что лампочка давления подмаргивает.
Но, ничего не произошло. Пыж благополучно довез всех до Чекпойнта.
Причем не сожрав масла ни грамма. Я всетаки сделал для себя три вывода:1й- не работает датчик уровня масла в поддоне или лампочка в щитке приборов; 2й- нехер на этом гамадриле пулять выше 95 км/час.; 3-й пора скирдовать бабло на новую турбину (Хотя ведь не свистит же?).
В мотор принципиально не полез по понятным причинам турбина меня новая в гараже у отца не ждала, а если з\частей нет -хрен ли туда лезть.?
Началось систематическое истребление домашней живности с любовью взращенной к приезду любимого сына. Через три дня поедания домашней самогонки
, поросят и уток я сказал –баста. И с утра четвертого дня трясушшимися лапками и уже мешающим животом приступил к откручиванию сидений в салоне ни кого не предупредив . Жена с интересом заглянув в гараж –заголосила «Люди помогите, что делает ирод!!!» Я же с мыслью «хочу узнать что там у тебя внутри» продолжал откручивать сидения и накладки на полу.
На удивление днище у 19ти летней машины оказалось практически в идеальном состоянии. Тут прошу великодушно простить меня фотоотчета не будет , да и гдето на форуме я встречал уже подробный отчет по разбору салона. Единственное что так это вспучилась краска вокруг сливных пробок в районе передней левой ноги пассажира и передней правой ноги водителя(напомню Пыж- прульный) и под несколькими пистонами с квадратным сечением для крепления передних левой и правой накладки на пороги внутри салона удерживающих кавролин. Все было изъято с посадочных мест, зачищено до металла, обезжирено, обработано преобразователем типа «Мистер цинк» и залито мовилем. По ходу подложив вместо водительского сидения пластиковый ящик из под выпитых бутылок, обшивку ковролин пола отвез на единственную в деревне автомойку, где по цене 60р за кВ.метр итого за 180 рублей мне керхером и автошампунем сисястая дивчина
отчепушила весь кавролин практически до девственного состояния. За что была вознаграждена двадцаткой сверху -за старание. А что вы хотели 10%- как в ресторане чаевые.
))))
Обратно все собрал без заминки. Походу понял откуда у этой годзиллы вес две с лишним тонны- заднее сидение пришлось извлекать в двоем – при попытке сделать это в одиночку чуть не порвал сфинктер.
Прочитаф опять форум разобрал и добрался до испарилы кондея. Заглянул во внутрь –там были мангровые заросли с запахом застрявшей в корнях и сдохшей кошки. Прочистил отверстие сливное пропылесосил приспособив к трубе пылесоса тонкий шланг, затем промыл водой из шланга а затем купил в аптеке мирамистин и промыл испаритель. Собрал все обратно . Как? Тоже мусолить не буду здесь есть целая тема. Включил кондей - лепотааа!
Катание по местному пляжику и песчаным дюнам с включением различных режимов раздаткой СС доставило истинное удовольствие в гавнолин конечно не лез , семья была просто в восторге. Причем резина стоит шоссейка дождевая, типично летняя Бриджстоун на 16” На робкую попытку заявить о переделки мафынки под экспедиционник получил категоричное НЕТ! Дочка взмолилась:- «папочка не разбирай больше Пыжу». «Ладна»- подумал я:- «поживем увидим».
Обратно проехали без происшествий , не считая трех часовой грозы под Воронежем с молниями, громом, реками воды на трассе порой казалось что дворники не справляются с потоками воды. Да, на скорости 85 попав в колейность на асфальте в воде машинку пару раз мотануло кормой, ладошки слегка вспотели .
Два часа ползли в пробке на МКАДЕ от Каширского до Леншоссе. Но это насколько я знаю -нормально. Бывает и хуже. Все время поглядывал на датчик температуры,- полет нормальный. Под Клином долил 0,5 масла , после ВНовгорода еще грамм 300 .
До Выборга добрались без происшествий. Все счастливые и довольные. Я ващеее …
Итог: Море позитива, полная свобода действий. За 3700км пробега 2 литра масла. Это нормально? Я думаю не очень. Да, расход солярки путем заливки полного бака и контрольного пробега с последующим доливом выдал результат в 10-12 литров на сотню тут я доволен. Ожидал худшего. На топливо ушло около 8,5 тыс рублей ,(по дороге туда на полпути заправился по 24 р/литр., и обратно ) на поезде на семью из трех чел ушло бы гораздо больше. В очередной раз убедился Однозначно если с семьей в отпуск- только на тачке…
Прошу сильно не пинать это не технический доклад эксперта по Пыжам -это просто личные впечатления .что не так пооправьте.
ЗЫ. Продолжение следует…

При подъезде к Воронежу температура за бортом выросла до 27 градусов за бортом и я с понтовым видом нажал кнопку кондея со словами « Что то жарко стало. Сейчас будет Арктика»….


Предыдущий хозяин- мужичек 52 года рождения по ходу меломаном не был, поэтому с музлом все сложно. Майфун стоит кассетный аутентичный с фиксированными станциями на кнопках и диапазоном FM от 72 до 90 МГц особо не разгуляешься но в городе хватает.

Отмахали 1300 км, где то под Воронежем в час ночи припарковались на одной из стоянок фурщиков перекусили, опустили спинки сидений в положение «отбой!»и быстро и качественно выполнили команду. В 7.30 утра проснулись, дернули по кофейку привели спинки в «боевое» положение, и тут меня посетила мысль а не проверить ли мне уровень масла в двигле. Поднимаю капот, и вижу что устройство стоящее на турбине за термо экраном(кажется воздухомер называется) и сама турбина была наглушняк забрызгана свежее залитым ЗИКом 10w40 полусинтетика ,1200рублей за 6 литров. С колотящимся сердцем вынимаю щуп –и о сцуко, маза фака, масло было на кончике щупа по ляжкам потекло, где то глубоко засвербила подленькая мысль-«Песец двиглу». Достал канистру предусмотрительно дополнительно приобретенную влилось 1,3 литра. Тут я сделал очередной вывод -что песец не только форсункам форсункам, но наверное и турбине.
Я «старый» автомобилист стаж более 20 лет, закончил автомобильное военное училище службу прошел в Заполярье от комроты до начальника автослужбы. Сам всегда ремонтировал свои машины учился еще в совке, так приучили преподы, так и приучал батя механик дизелист судовой- «пока своими ручками не потрогаешь, теория так и останется теорией». Были москвич, волга, шоха, потом Ниссан Санни, хайлюкс старенький84г.в. но никогда не было машины с турбовым дизелем –я знал что изношенная турбина может подъедать масло –Но чтобы ТАААК! Я в акуе!

Долил масло, предупредил семейство что отпуск может закончиться гораздо раньше чем они рассчитывают, потому как после покупки машины, переоформления и небольшого предмаршрутного ТО –бабла осталось либо на соляру либо на эвакуатор. И-и-и повернул стартер, пыж пЁрнул облачком чада, и заурчал как ни в чем небывало. Последующие 300 км до Ольховатки Воронежской губернии где живут старики , ехал не выше 90 км/ч обгоняя велосипедистов в деревнях и с ожиданиям приговора поглядывая на лампочки и приборы.аж блин мерешится стало что лампочка давления подмаргивает.
Но, ничего не произошло. Пыж благополучно довез всех до Чекпойнта.

В мотор принципиально не полез по понятным причинам турбина меня новая в гараже у отца не ждала, а если з\частей нет -хрен ли туда лезть.?
Началось систематическое истребление домашней живности с любовью взращенной к приезду любимого сына. Через три дня поедания домашней самогонки




Обратно все собрал без заминки. Походу понял откуда у этой годзиллы вес две с лишним тонны- заднее сидение пришлось извлекать в двоем – при попытке сделать это в одиночку чуть не порвал сфинктер.
Прочитаф опять форум разобрал и добрался до испарилы кондея. Заглянул во внутрь –там были мангровые заросли с запахом застрявшей в корнях и сдохшей кошки. Прочистил отверстие сливное пропылесосил приспособив к трубе пылесоса тонкий шланг, затем промыл водой из шланга а затем купил в аптеке мирамистин и промыл испаритель. Собрал все обратно . Как? Тоже мусолить не буду здесь есть целая тема. Включил кондей - лепотааа!
Катание по местному пляжику и песчаным дюнам с включением различных режимов раздаткой СС доставило истинное удовольствие в гавнолин конечно не лез , семья была просто в восторге. Причем резина стоит шоссейка дождевая, типично летняя Бриджстоун на 16” На робкую попытку заявить о переделки мафынки под экспедиционник получил категоричное НЕТ! Дочка взмолилась:- «папочка не разбирай больше Пыжу». «Ладна»- подумал я:- «поживем увидим».

Обратно проехали без происшествий , не считая трех часовой грозы под Воронежем с молниями, громом, реками воды на трассе порой казалось что дворники не справляются с потоками воды. Да, на скорости 85 попав в колейность на асфальте в воде машинку пару раз мотануло кормой, ладошки слегка вспотели .

Два часа ползли в пробке на МКАДЕ от Каширского до Леншоссе. Но это насколько я знаю -нормально. Бывает и хуже. Все время поглядывал на датчик температуры,- полет нормальный. Под Клином долил 0,5 масла , после ВНовгорода еще грамм 300 .
До Выборга добрались без происшествий. Все счастливые и довольные. Я ващеее …
Итог: Море позитива, полная свобода действий. За 3700км пробега 2 литра масла. Это нормально? Я думаю не очень. Да, расход солярки путем заливки полного бака и контрольного пробега с последующим доливом выдал результат в 10-12 литров на сотню тут я доволен. Ожидал худшего. На топливо ушло около 8,5 тыс рублей ,(по дороге туда на полпути заправился по 24 р/литр., и обратно ) на поезде на семью из трех чел ушло бы гораздо больше. В очередной раз убедился Однозначно если с семьей в отпуск- только на тачке…
Прошу сильно не пинать это не технический доклад эксперта по Пыжам -это просто личные впечатления .что не так пооправьте.

ЗЫ. Продолжение следует…
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- gelent
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пополнил ряды! )
Привет! Поздравляю! Позитивно и весело пишешь! жду продолжения и ровных тебе дорог!
зима Nokian Hakkapeliitta SUV 7 265/65/17
лето штатная
лето штатная
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пополнил ряды! )
Про заек, чую, ещё напишет - пэнсионер-то молодой ишо. 

Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Пополнил ряды! )
+100 Багажник - как раз заек кататьSieger писал(а):Про заек, чую, ещё напишет - пэнсионер-то молодой ишо.

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Пополнил ряды! )
Аффтар, жги есчо)))
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- adasoft
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 10:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 GDI 3.5
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пополнил ряды! )
молодца. Пыж красавец
Все может быть, даже невозможное...
Mitsubishi Pajero 2000г., GDI 3.5, 220 л.с. ПЫЖиК
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=101250 - о ПЫЖике
Mitsubishi Pajero 2000г., GDI 3.5, 220 л.с. ПЫЖиК
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=101250 - о ПЫЖике
- Куаныш
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 16:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4,
- Откуда: Актобе, Казахстан
- Откуда: Казахстан, Актобе
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пополнил ряды! )
Классный рассказик! 

Паджеро 4, 2008 3л, араб, лето FALKEN ZIEX 001, 265/60/R18, зима NOKIAN HKPL 7, 265/60/R18,
Паджеро 4, 2007, 3.8 араб, дифлок,рокфорд,ГБА Lovato,OME стандарт, защита по раздатку 3 мм
Паджеро 4, 2007, 3.8 араб, дифлок,рокфорд,ГБА Lovato,OME стандарт, защита по раздатку 3 мм
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Пополнил ряды! )
Ну майор,по ходу вы прошли скорее всего курсы военного писателя
Вот это точно военный человек,взял машинку и сразу на испытания(учения)ее и себя.Рассказ просто отличный,повеселили,спасиб,машин хорошая,да и такой и останется у веселого и хорошего хозяина.Поздравляю


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пополнил ряды! )
Оглядываясь назад в 2012 подведем итоги за те неполных 5 месяцев ушедшего года.
Эйфория и кайф от первых праздничных дней обладания жипом прошли-начались суровые будни...
Ходовые и внедорожные качества выше всяких похвал(SS-рулит) что на рыбалку(охоту) что на коп- для это собсно и брался, и к администрации не стыдно подъехать как грится. В семье любимец.Жорик эксплуатируется аккуратно замена масла как по расписанию и всех расходников аналогично.Съездили на ДР Паджеро-клуба получили наклейку на корму. В экстриме не участвовали.-присматривались.Да и отсутствие защиты на АКПП умеряло пыл.Впечатления от езды самые что ни на есть положительные.Всю осень по раскисшим лесным дорогам Карельского перешейка и Синявинским фронтовым тракам без замечаний причем на шоссейном Бриджстоуне.
К зиме преробулись в ПоларТрак (Покупал в Чухляндии по 100 еврибади за колесо, что для джипового размера очень даже лайт) первый же гололед показал что пиндосы не обманули когда рекламировали -резина действительно отличная, а главное не было никаких сюрпризов после 90 км/ч на голимом гололеде (вот слово то
) при обгоне начала "плыть". после чего борзеть не стал и больше так не "шалил".
с Выпадением снежных сугробов вопрос в стоянке отпал сам собой
Восстановил освещение всех до единой кнопок панели приборов, климата, и кнопок подогрева сидений - начью как в самолете.
Аутентичную кассетную магнитолу пришлось убрать -дрянь такая ловила только дорожное радио и5 каналов финнов, а так как финикийский язык в ближайшем будущем учить не собирался, Жена подарила на ДР отличный Pioneer с громкой связью.-все Ахтунг Я пилот!
Отремонтировал и перебрал штатные ПТФки , теперь в снег туман-кайфушка
На этом собственно хвалебная ода заканчивается ...
Двигатель у этого «старого козла» - просто пипец "Хьюстон у нас проблема!!"- его бесконечнй ремонт и контроль за ним сводит все прелести езды и комфорта на НЕТ. Я приверженец праворукого островного автопрома родился во Владике и прожил на ДВ до 21 года- всегда были "прульки" что у бати что у меня. Потом попал по распределению в Мурманск . Машин своих было не много(хватало и служебной) но все вспоминаю с благодарностью. На стареньком Хай люксе однажды даже пришлось менять двери –потому как просто сгнили. Но двигло- было покрыто «белой алюминиевой сыпью»-НИ ОДИН сальник не тек! . Но сдесь же,- жесть какая то -«сердце палубного истребителя» начинает выводить из себя.
С августа один раз регулировал клапана, покатался , опять зацокотил. Промывал интеркулер, менял свечи накаливания, ремонтировал стартер с заменой щеток, погнало масло с клапана ЕГР –заглушил, помыл моторный отсек.
Потекло с верхнего штуцера масляного радиатора –поменял медные прокладки- прекратилось. Помыл моторный отсек.
В сентябре лопнул передавленный хомутом верхний патрубок радиатора- как не вскипятил башку одному Богу известно(увидел течь пока завел и прогревался) .Тосол раскидало вентилятором по моторному отсеку. Помыл моторный отсек.
Утро начинается с подъема капота и выдергивания щупа – масло жрет как соляру. Был период(так жизнь повернула) была десятилетняя «Шахерезада»-масло от замены до замены ВООБЩЕ на доливал. Тут лью ZIK 10w40 раз в неделю грамм 300- масло не дорогое (1кр-4литра) но оно же не с крана льется мать его.
Вчера опять зацокотил какой то клапанчук, после прогрева тише, но все равно колотит –я так не могу ездить. Полез под капот –п…дец- опять все двигло, все патрубки интеркулера в масле. Поехал в сервис к парням отмыли кархером моторный отсек
- завели, еле нашли. Потекло у задней стенки на стыке прокладки клапанной крышки и резинового полумесяца ГБЦ. Заказал новое буду ставить в выхи. Под капотом и под сиденьем постоянно свежая ветошь лежит, потому что я пля как тракторист постоянно в саже. Жена робко заявила -"может в машине костюм Каспер положить" А я говорю "он и так в богажнике лежит, мож мне его не снимать просто?"
С приходом морозов началось...
Выхожу с утра пикаю сигналкой- в некоторых окнах соседей загорается свет самые нетерпеливые упыри уже плющат хлебососы об стекло...
Задираю капот проверяю масло -на лбу как у шахтера фонарик, потому как выдернуть щуп можно и даже посмотреть на белом фоне какой уровень масла но вот вставить щуп обратно в темноте не реально.
Прогрев, пуск, от винта , еще от винта , еще, ваще валите накуй со двора кому жить хочется потому как душегубка выходит в свой рабочий режим.
. Весь двор(состоит из трех домов стоящих колодцем) наглушняк застилает вначале черным, потом белым дымом, треск непрогретого пламенного сердца будит остальных соседей в доме загораются остальные окна
дымке исчезают завистливые глаза соседей.
в минус 15-17 залез в заиндевевшую машину , прогрев . пуск-а там фиг.стартер крутит бодро но не более того. Попробовал еще раз- не але.Со словами "Ну и мерзни сцуко" хлопнул дверью и под "завистливые взгляды" не спавших соседей пошел на остановку.-Сегодня двор выспится
Перед НГ 26 декабря при температуре за бортом -19 в Финляндии в районе Коуволы Как раз напротив одного из музейных дотов линии Маннергейма заверещал и сдох моторчик печки- как в 39-м чуть не заморозил весь свой «личный состав» нахрен. Мистика скажете ? Да хрен там -ни один моторчик печки не в состоянии отработать 20 лет. Весь мой "бабский батальон" -до сих пор в соплях. Поездка в Евросоюз удалась.
Следом 28 декабря потек тосол из под тонкой трубки отходящей от блока термостата -снял резиновое кольцо при попытке снять для образца -сломалось. Походу родное еще стояло.
Понимаю, в феврале сего года «Жоресу Алферову» 20ть стукнет и болячки есть и будут у «старика» , и я пожинаю плоды безоблачной 20 летней эксплуатации предыдущего хозяина. Но «детскими болезнями» реально достал уже. Зимой на дальняк уже стремаюсь ехать т.к. не знаю что выкинет в очередной раз. Понимаю что моторен простой как ситцевые трусы- если не глобально, то перебрать- починить-заменить могу практически на коленях,но меня не возбуждает перспектива заниматься ремонтом на "свежем воздухе" при минус 15, и блин реально напрягает возить в иномарке ящег с инструментом, как когда то на служебной Волге.
Может не совсем в тему,и это болячки всех старых машин но детище инженеров митсу меня начинает реально доставать .– наболело блин.
А все равно люблю его сцуко.
ЗЫ. Вот только ящег с инструментом на колдобинах гремит громче чем задняя дверь.

Эйфория и кайф от первых праздничных дней обладания жипом прошли-начались суровые будни...
Ходовые и внедорожные качества выше всяких похвал(SS-рулит) что на рыбалку(охоту) что на коп- для это собсно и брался, и к администрации не стыдно подъехать как грится. В семье любимец.Жорик эксплуатируется аккуратно замена масла как по расписанию и всех расходников аналогично.Съездили на ДР Паджеро-клуба получили наклейку на корму. В экстриме не участвовали.-присматривались.Да и отсутствие защиты на АКПП умеряло пыл.Впечатления от езды самые что ни на есть положительные.Всю осень по раскисшим лесным дорогам Карельского перешейка и Синявинским фронтовым тракам без замечаний причем на шоссейном Бриджстоуне.
К зиме преробулись в ПоларТрак (Покупал в Чухляндии по 100 еврибади за колесо, что для джипового размера очень даже лайт) первый же гололед показал что пиндосы не обманули когда рекламировали -резина действительно отличная, а главное не было никаких сюрпризов после 90 км/ч на голимом гололеде (вот слово то



Восстановил освещение всех до единой кнопок панели приборов, климата, и кнопок подогрева сидений - начью как в самолете.

Аутентичную кассетную магнитолу пришлось убрать -дрянь такая ловила только дорожное радио и5 каналов финнов, а так как финикийский язык в ближайшем будущем учить не собирался, Жена подарила на ДР отличный Pioneer с громкой связью.-все Ахтунг Я пилот!

Отремонтировал и перебрал штатные ПТФки , теперь в снег туман-кайфушка

На этом собственно хвалебная ода заканчивается ...
Двигатель у этого «старого козла» - просто пипец "Хьюстон у нас проблема!!"- его бесконечнй ремонт и контроль за ним сводит все прелести езды и комфорта на НЕТ. Я приверженец праворукого островного автопрома родился во Владике и прожил на ДВ до 21 года- всегда были "прульки" что у бати что у меня. Потом попал по распределению в Мурманск . Машин своих было не много(хватало и служебной) но все вспоминаю с благодарностью. На стареньком Хай люксе однажды даже пришлось менять двери –потому как просто сгнили. Но двигло- было покрыто «белой алюминиевой сыпью»-НИ ОДИН сальник не тек! . Но сдесь же,- жесть какая то -«сердце палубного истребителя» начинает выводить из себя.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)



Утро начинается с подъема капота и выдергивания щупа – масло жрет как соляру. Был период(так жизнь повернула) была десятилетняя «Шахерезада»-масло от замены до замены ВООБЩЕ на доливал. Тут лью ZIK 10w40 раз в неделю грамм 300- масло не дорогое (1кр-4литра) но оно же не с крана льется мать его.



С приходом морозов началось...
Выхожу с утра пикаю сигналкой- в некоторых окнах соседей загорается свет самые нетерпеливые упыри уже плющат хлебососы об стекло...
Задираю капот проверяю масло -на лбу как у шахтера фонарик, потому как выдернуть щуп можно и даже посмотреть на белом фоне какой уровень масла но вот вставить щуп обратно в темноте не реально.

Прогрев, пуск, от винта , еще от винта , еще, ваще валите накуй со двора кому жить хочется потому как душегубка выходит в свой рабочий режим.



в минус 15-17 залез в заиндевевшую машину , прогрев . пуск-а там фиг.стартер крутит бодро но не более того. Попробовал еще раз- не але.Со словами "Ну и мерзни сцуко" хлопнул дверью и под "завистливые взгляды" не спавших соседей пошел на остановку.-Сегодня двор выспится

Перед НГ 26 декабря при температуре за бортом -19 в Финляндии в районе Коуволы Как раз напротив одного из музейных дотов линии Маннергейма заверещал и сдох моторчик печки- как в 39-м чуть не заморозил весь свой «личный состав» нахрен. Мистика скажете ? Да хрен там -ни один моторчик печки не в состоянии отработать 20 лет. Весь мой "бабский батальон" -до сих пор в соплях. Поездка в Евросоюз удалась.

Следом 28 декабря потек тосол из под тонкой трубки отходящей от блока термостата -снял резиновое кольцо при попытке снять для образца -сломалось. Походу родное еще стояло.
Понимаю, в феврале сего года «Жоресу Алферову» 20ть стукнет и болячки есть и будут у «старика» , и я пожинаю плоды безоблачной 20 летней эксплуатации предыдущего хозяина. Но «детскими болезнями» реально достал уже. Зимой на дальняк уже стремаюсь ехать т.к. не знаю что выкинет в очередной раз. Понимаю что моторен простой как ситцевые трусы- если не глобально, то перебрать- починить-заменить могу практически на коленях,но меня не возбуждает перспектива заниматься ремонтом на "свежем воздухе" при минус 15, и блин реально напрягает возить в иномарке ящег с инструментом, как когда то на служебной Волге.

Может не совсем в тему,и это болячки всех старых машин но детище инженеров митсу меня начинает реально доставать .– наболело блин.
А все равно люблю его сцуко.


ЗЫ. Вот только ящег с инструментом на колдобинах гремит громче чем задняя дверь.


P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Пополнил ряды! )


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610