Страница 1 из 2

Пополнил ряды! )

Добавлено: 14 авг 2012, 10:16
Hummel-vbg
Ну вот-Свершилось. Не буду описывать муки выбора, месяц томительного ожидания и пр. Наконец то приехал мой Пыж из Новосиба, на автовозе. год "93 Моторен 4Д56Т, СС, на пулимЁте, комплектация Эксид в России один хозяин. на крыше гламурный багажничег из Попонии )) Вчера пригнал с Питера 150км полет нормальный )) -доволен как удав. :*YAHOO*: Сам я майор запаса отслужил в ВМФ в Заполярье (Западная Лица), 39 лет на пЭнзии )), сейчас живу в Выборге работаю в охране труда и промышленной безопасности. Прошу как грится принять в ряды Паджероводов.

Re: Пополнил ряды! )

Добавлено: 14 авг 2012, 10:17
Карбафос
ну чо, молодЭц..вэлкомс!

Re: Пополнил ряды! )

Добавлено: 14 авг 2012, 10:18
Fil
Вэлком, тащмаёр! :*VICTORY*:

Re: Пополнил ряды! )

Добавлено: 14 авг 2012, 10:22
Карбафос
о, прапоршчиГ?

Re: Пополнил ряды! )

Добавлено: 14 авг 2012, 10:35
Fil
:=-O: где?

Re: Пополнил ряды! )

Добавлено: 16 авг 2012, 17:05
Евг@н
Добро пожаловать!!!

Re: Пополнил ряды! )

Добавлено: 16 авг 2012, 17:35
mamont56
:*VICTORY*:
тольк не вздумай на нем в грязь ездить!!!
(те, кто пишуть, что на ПАджерах по стёкла в говнолин - НЕ ВЕРЬ!!!)
::-D:

Re: Пополнил ряды! )

Добавлено: 17 авг 2012, 22:46
msletenant
доброго времени суток. почему не верить. я со своим другом "776-м"( мой номер) уже три года. сам военный офицер. какие только грязи он не видел. просто модернизировал немного заводской шноркель и все. плавать правда нельзя, но весной в половодье по танковой дороге только так. один раз меня только вытаскивал МТЛБ но там я сел конкретно. за 3 года много сделано. Даже раму уже поменял. если честно, мой пыж стал для меня не машиной а образом жизни. в планах замена двигла.

Re: Пополнил ряды! )

Добавлено: 25 сен 2012, 16:59
Hummel-vbg
Ну вот первое знакомство с Пыжом прошло. Небольшой отчет по эксплуатации за месяц. Машина приехала на автовозе из Новосиба. Ехала две недели через Наб.Челны Москву до Питера вперед ..опой поэтому задняя калитка в петлях закисла так что пришлось открывать вдвоем.)) Пригнал в Выборг во вторник три дня покатался , поюзал форум, начитался страшилок всяких про 4Д56, в субботу поменял с утра масло в моторене, фильтра, проверил уровень в з/мосту, пер.редукторе, понюхал АТэФку в пулимете, в 11 утра заехал к парням на сервис на сход развал, подправили пер/ левое колесо чуть перебор был во внутрь–ииии эээээх была не была полетел в Воронеж в отпуск к родителям. Маршрут Выборг-СПетербург-Нерезиновая-Воронеж-Россошь итого в одну сторону 1640 км. По дороге ехал и без конца прислушивался то к мотору то к подвеске –Пыж важно покачивался на волнах попукивая иногда чадом при обгоне фур и велосипедистов. За бортом 14 градусов тепла (пришел холодный антициклон) печка шпарит теплым воздухом –лепотаааа. 12летняя дочь не выдержав соперничества с мерным покачиванием и бархатным урчанием мотора отрубилась на второй сотне автопробега где то под Питером Ехал как и положено на тракторном мотре,- тошнил не далее среднего ряда до Москвы не более 90 км/ч. При въезде на МКАД интенсивность движения и желание побыстрее выскочить на Каширу подстегнула «лететь»(в данном случае слово наиболее уместно) со скоростью 95-110 км/. Пыж по прежнему выпуская при переключениях автомата на подъемах- как спрут облако ядовитого чада, продолжал вести чокнутое семейство авантюристов в кол-ве трех человек. Дочка при обгоне одной из еле волочащей ноги фуры. оглянулась в заднее стекло и закричала: «Нашего Пыжа я буду называть СКУУНС»!. :*CRAZY*: Я наконец принял мысль что форсункам скорее всего приходит песец.
При подъезде к Воронежу температура за бортом выросла до 27 градусов за бортом и я с понтовым видом нажал кнопку кондея со словами « Что то жарко стало. Сейчас будет Арктика»…. :m/: Мляяя что это? по ходу в торпеду пробралась кошка и здохла там. Шмон такой пошел что пришлось резко выключать все и опускать стекла . :%): –Понял –надо мыть испаритель. Больше его (кондей) не включали.
Предыдущий хозяин- мужичек 52 года рождения по ходу меломаном не был, поэтому с музлом все сложно. Майфун стоит кассетный аутентичный с фиксированными станциями на кнопках и диапазоном FM от 72 до 90 МГц особо не разгуляешься но в городе хватает. :[:-}: Антенна штатная, которая должна выдвигаться при включении «Музыкального центра» походу давно умерла и сиротливо торчит 10 сантимов первой секции. Уверенный прием только в черте города , как только выезжаешь за пределы жуткие помехи от моторчика печки и еще чего то, плюс пропадает прием. Поэтому в перерывах слушали свою фонотеку- на нафигаторе есть функция FM трансмиттера, карточка на 4 Гига и более 12 часов предварительно закачанного музла решили проблему. Но с радио все таки веселее – одна голимая музыка из магнитолы напрягает. Пока не решил починяю антенну , или поменяю майфунама. Хотя больше склоняюсь к первому –аутентичный майфун в цвет панели меня прикалывает больше, я все таки консервативен в этом плане.
Отмахали 1300 км, где то под Воронежем в час ночи припарковались на одной из стоянок фурщиков перекусили, опустили спинки сидений в положение «отбой!»и быстро и качественно выполнили команду. В 7.30 утра проснулись, дернули по кофейку привели спинки в «боевое» положение, и тут меня посетила мысль а не проверить ли мне уровень масла в двигле. Поднимаю капот, и вижу что устройство стоящее на турбине за термо экраном(кажется воздухомер называется) и сама турбина была наглушняк забрызгана свежее залитым ЗИКом 10w40 полусинтетика ,1200рублей за 6 литров. С колотящимся сердцем вынимаю щуп –и о сцуко, маза фака, масло было на кончике щупа по ляжкам потекло, где то глубоко засвербила подленькая мысль-«Песец двиглу». Достал канистру предусмотрительно дополнительно приобретенную влилось 1,3 литра. Тут я сделал очередной вывод -что песец не только форсункам форсункам, но наверное и турбине.
Я «старый» автомобилист стаж более 20 лет, закончил автомобильное военное училище службу прошел в Заполярье от комроты до начальника автослужбы. Сам всегда ремонтировал свои машины учился еще в совке, так приучили преподы, так и приучал батя механик дизелист судовой- «пока своими ручками не потрогаешь, теория так и останется теорией». Были москвич, волга, шоха, потом Ниссан Санни, хайлюкс старенький84г.в. но никогда не было машины с турбовым дизелем –я знал что изношенная турбина может подъедать масло –Но чтобы ТАААК! Я в акуе! :=-O:
Долил масло, предупредил семейство что отпуск может закончиться гораздо раньше чем они рассчитывают, потому как после покупки машины, переоформления и небольшого предмаршрутного ТО –бабла осталось либо на соляру либо на эвакуатор. И-и-и повернул стартер, пыж пЁрнул облачком чада, и заурчал как ни в чем небывало. Последующие 300 км до Ольховатки Воронежской губернии где живут старики , ехал не выше 90 км/ч обгоняя велосипедистов в деревнях и с ожиданиям приговора поглядывая на лампочки и приборы.аж блин мерешится стало что лампочка давления подмаргивает.
Но, ничего не произошло. Пыж благополучно довез всех до Чекпойнта. :O:-): Причем не сожрав масла ни грамма. Я всетаки сделал для себя три вывода:1й- не работает датчик уровня масла в поддоне или лампочка в щитке приборов; 2й- нехер на этом гамадриле пулять выше 95 км/час.; 3-й пора скирдовать бабло на новую турбину (Хотя ведь не свистит же?).
В мотор принципиально не полез по понятным причинам турбина меня новая в гараже у отца не ждала, а если з\частей нет -хрен ли туда лезть.?
Началось систематическое истребление домашней живности с любовью взращенной к приезду любимого сына. Через три дня поедания домашней самогонки :*RUSSIAN*: , поросят и уток я сказал –баста. И с утра четвертого дня трясушшимися лапками и уже мешающим животом приступил к откручиванию сидений в салоне ни кого не предупредив . Жена с интересом заглянув в гараж –заголосила «Люди помогите, что делает ирод!!!» Я же с мыслью «хочу узнать что там у тебя внутри» продолжал откручивать сидения и накладки на полу. :Gigakach_01: На удивление днище у 19ти летней машины оказалось практически в идеальном состоянии. Тут прошу великодушно простить меня фотоотчета не будет , да и гдето на форуме я встречал уже подробный отчет по разбору салона. Единственное что так это вспучилась краска вокруг сливных пробок в районе передней левой ноги пассажира и передней правой ноги водителя(напомню Пыж- прульный) и под несколькими пистонами с квадратным сечением для крепления передних левой и правой накладки на пороги внутри салона удерживающих кавролин. Все было изъято с посадочных мест, зачищено до металла, обезжирено, обработано преобразователем типа «Мистер цинк» и залито мовилем. По ходу подложив вместо водительского сидения пластиковый ящик из под выпитых бутылок, обшивку ковролин пола отвез на единственную в деревне автомойку, где по цене 60р за кВ.метр итого за 180 рублей мне керхером и автошампунем сисястая дивчина :*TITS*: отчепушила весь кавролин практически до девственного состояния. За что была вознаграждена двадцаткой сверху -за старание. А что вы хотели 10%- как в ресторане чаевые. ::-D: ))))
Обратно все собрал без заминки. Походу понял откуда у этой годзиллы вес две с лишним тонны- заднее сидение пришлось извлекать в двоем – при попытке сделать это в одиночку чуть не порвал сфинктер.
Прочитаф опять форум разобрал и добрался до испарилы кондея. Заглянул во внутрь –там были мангровые заросли с запахом застрявшей в корнях и сдохшей кошки. Прочистил отверстие сливное пропылесосил приспособив к трубе пылесоса тонкий шланг, затем промыл водой из шланга а затем купил в аптеке мирамистин и промыл испаритель. Собрал все обратно . Как? Тоже мусолить не буду здесь есть целая тема. Включил кондей - лепотааа!
Катание по местному пляжику и песчаным дюнам с включением различных режимов раздаткой СС доставило истинное удовольствие в гавнолин конечно не лез , семья была просто в восторге. Причем резина стоит шоссейка дождевая, типично летняя Бриджстоун на 16” На робкую попытку заявить о переделки мафынки под экспедиционник получил категоричное НЕТ! Дочка взмолилась:- «папочка не разбирай больше Пыжу». «Ладна»- подумал я:- «поживем увидим». :*NO*:
Обратно проехали без происшествий , не считая трех часовой грозы под Воронежем с молниями, громом, реками воды на трассе порой казалось что дворники не справляются с потоками воды. Да, на скорости 85 попав в колейность на асфальте в воде машинку пару раз мотануло кормой, ладошки слегка вспотели . ::-[:
Два часа ползли в пробке на МКАДЕ от Каширского до Леншоссе. Но это насколько я знаю -нормально. Бывает и хуже. Все время поглядывал на датчик температуры,- полет нормальный. Под Клином долил 0,5 масла , после ВНовгорода еще грамм 300 .
До Выборга добрались без происшествий. Все счастливые и довольные. Я ващеее …
Итог: Море позитива, полная свобода действий. За 3700км пробега 2 литра масла. Это нормально? Я думаю не очень. Да, расход солярки путем заливки полного бака и контрольного пробега с последующим доливом выдал результат в 10-12 литров на сотню тут я доволен. Ожидал худшего. На топливо ушло около 8,5 тыс рублей ,(по дороге туда на полпути заправился по 24 р/литр., и обратно ) на поезде на семью из трех чел ушло бы гораздо больше. В очередной раз убедился Однозначно если с семьей в отпуск- только на тачке…

Прошу сильно не пинать это не технический доклад эксперта по Пыжам -это просто личные впечатления .что не так пооправьте. :*VICTORY*:
ЗЫ. Продолжение следует…

Re: Пополнил ряды! )

Добавлено: 10 окт 2012, 14:52
mitya2.5
Молодец земеля :*VICTORY*: ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Пополнил ряды! )

Добавлено: 10 окт 2012, 16:04
gelent
Привет! Поздравляю! Позитивно и весело пишешь! жду продолжения и ровных тебе дорог!

Re: Пополнил ряды! )

Добавлено: 10 окт 2012, 21:12
Maxii
Прозаик! - Красавчик!

Re: Пополнил ряды! )

Добавлено: 10 окт 2012, 21:27
Sieger
Про заек, чую, ещё напишет - пэнсионер-то молодой ишо. :*CRAZY*:

Re: Пополнил ряды! )

Добавлено: 11 окт 2012, 08:57
Captain Sergio
Sieger писал(а):Про заек, чую, ещё напишет - пэнсионер-то молодой ишо. :*CRAZY*:
+100 Багажник - как раз заек катать :)

Re: Пополнил ряды! )

Добавлено: 11 окт 2012, 18:42
Vistereos
Аффтар, жги есчо)))

Re: Пополнил ряды! )

Добавлено: 16 окт 2012, 10:14
adasoft
молодца. Пыж красавец

Re: Пополнил ряды! )

Добавлено: 01 ноя 2012, 22:53
Куаныш
Классный рассказик! :8-):

Re: Пополнил ряды! )

Добавлено: 02 ноя 2012, 14:56
Губернатор
Ну майор,по ходу вы прошли скорее всего курсы военного писателя ::-D: :*THUMBS UP*: Вот это точно военный человек,взял машинку и сразу на испытания(учения)ее и себя.Рассказ просто отличный,повеселили,спасиб,машин хорошая,да и такой и останется у веселого и хорошего хозяина.Поздравляю

Re: Пополнил ряды! )

Добавлено: 10 янв 2013, 17:49
Hummel-vbg
Оглядываясь назад в 2012 подведем итоги за те неполных 5 месяцев ушедшего года.
Эйфория и кайф от первых праздничных дней обладания жипом прошли-начались суровые будни...
Ходовые и внедорожные качества выше всяких похвал(SS-рулит) что на рыбалку(охоту) что на коп- для это собсно и брался, и к администрации не стыдно подъехать как грится. В семье любимец.Жорик эксплуатируется аккуратно замена масла как по расписанию и всех расходников аналогично.Съездили на ДР Паджеро-клуба получили наклейку на корму. В экстриме не участвовали.-присматривались.Да и отсутствие защиты на АКПП умеряло пыл.Впечатления от езды самые что ни на есть положительные.Всю осень по раскисшим лесным дорогам Карельского перешейка и Синявинским фронтовым тракам без замечаний причем на шоссейном Бриджстоуне.
К зиме преробулись в ПоларТрак (Покупал в Чухляндии по 100 еврибади за колесо, что для джипового размера очень даже лайт) первый же гололед показал что пиндосы не обманули когда рекламировали -резина действительно отличная, а главное не было никаких сюрпризов после 90 км/ч на голимом гололеде (вот слово то :*CRAZY*: ) при обгоне начала "плыть". после чего борзеть не стал и больше так не "шалил". :*STOP*: с Выпадением снежных сугробов вопрос в стоянке отпал сам собой :)
Восстановил освещение всех до единой кнопок панели приборов, климата, и кнопок подогрева сидений - начью как в самолете. :=-O:
Аутентичную кассетную магнитолу пришлось убрать -дрянь такая ловила только дорожное радио и5 каналов финнов, а так как финикийский язык в ближайшем будущем учить не собирался, Жена подарила на ДР отличный Pioneer с громкой связью.-все Ахтунг Я пилот! ::-D:
Отремонтировал и перебрал штатные ПТФки , теперь в снег туман-кайфушка :*VICTORY*:
На этом собственно хвалебная ода заканчивается ...
Двигатель у этого «старого козла» - просто пипец "Хьюстон у нас проблема!!"- его бесконечнй ремонт и контроль за ним сводит все прелести езды и комфорта на НЕТ. Я приверженец праворукого островного автопрома родился во Владике и прожил на ДВ до 21 года- всегда были "прульки" что у бати что у меня. Потом попал по распределению в Мурманск . Машин своих было не много(хватало и служебной) но все вспоминаю с благодарностью. На стареньком Хай люксе однажды даже пришлось менять двери –потому как просто сгнили. Но двигло- было покрыто «белой алюминиевой сыпью»-НИ ОДИН сальник не тек! . Но сдесь же,- жесть какая то -«сердце палубного истребителя» начинает выводить из себя. :]:-O: С августа один раз регулировал клапана, покатался , опять зацокотил. Промывал интеркулер, менял свечи накаливания, ремонтировал стартер с заменой щеток, погнало масло с клапана ЕГР –заглушил, помыл моторный отсек. ::-D: Потекло с верхнего штуцера масляного радиатора –поменял медные прокладки- прекратилось. Помыл моторный отсек. ::-D: В сентябре лопнул передавленный хомутом верхний патрубок радиатора- как не вскипятил башку одному Богу известно(увидел течь пока завел и прогревался) .Тосол раскидало вентилятором по моторному отсеку. Помыл моторный отсек. ::-D:
Утро начинается с подъема капота и выдергивания щупа – масло жрет как соляру. Был период(так жизнь повернула) была десятилетняя «Шахерезада»-масло от замены до замены ВООБЩЕ на доливал. Тут лью ZIK 10w40 раз в неделю грамм 300- масло не дорогое (1кр-4литра) но оно же не с крана льется мать его. ::'(: Вчера опять зацокотил какой то клапанчук, после прогрева тише, но все равно колотит –я так не могу ездить. Полез под капот –п…дец- опять все двигло, все патрубки интеркулера в масле. Поехал в сервис к парням отмыли кархером моторный отсек ::-D: - завели, еле нашли. Потекло у задней стенки на стыке прокладки клапанной крышки и резинового полумесяца ГБЦ. Заказал новое буду ставить в выхи. Под капотом и под сиденьем постоянно свежая ветошь лежит, потому что я пля как тракторист постоянно в саже. Жена робко заявила -"может в машине костюм Каспер положить" А я говорю "он и так в богажнике лежит, мож мне его не снимать просто?" :*CRAZY*:
С приходом морозов началось...
Выхожу с утра пикаю сигналкой- в некоторых окнах соседей загорается свет самые нетерпеливые упыри уже плющат хлебососы об стекло...
Задираю капот проверяю масло -на лбу как у шахтера фонарик, потому как выдернуть щуп можно и даже посмотреть на белом фоне какой уровень масла но вот вставить щуп обратно в темноте не реально. :;-):
Прогрев, пуск, от винта , еще от винта , еще, ваще валите накуй со двора кому жить хочется потому как душегубка выходит в свой рабочий режим. :*CRAZY*: . Весь двор(состоит из трех домов стоящих колодцем) наглушняк застилает вначале черным, потом белым дымом, треск непрогретого пламенного сердца будит остальных соседей в доме загораются остальные окна ::-D: дымке исчезают завистливые глаза соседей. ::-P:
в минус 15-17 залез в заиндевевшую машину , прогрев . пуск-а там фиг.стартер крутит бодро но не более того. Попробовал еще раз- не але.Со словами "Ну и мерзни сцуко" хлопнул дверью и под "завистливые взгляды" не спавших соседей пошел на остановку.-Сегодня двор выспится ::-D:
Перед НГ 26 декабря при температуре за бортом -19 в Финляндии в районе Коуволы Как раз напротив одного из музейных дотов линии Маннергейма заверещал и сдох моторчик печки- как в 39-м чуть не заморозил весь свой «личный состав» нахрен. Мистика скажете ? Да хрен там -ни один моторчик печки не в состоянии отработать 20 лет. Весь мой "бабский батальон" -до сих пор в соплях. Поездка в Евросоюз удалась. ::-D:
Следом 28 декабря потек тосол из под тонкой трубки отходящей от блока термостата -снял резиновое кольцо при попытке снять для образца -сломалось. Походу родное еще стояло.
Понимаю, в феврале сего года «Жоресу Алферову» 20ть стукнет и болячки есть и будут у «старика» , и я пожинаю плоды безоблачной 20 летней эксплуатации предыдущего хозяина. Но «детскими болезнями» реально достал уже. Зимой на дальняк уже стремаюсь ехать т.к. не знаю что выкинет в очередной раз. Понимаю что моторен простой как ситцевые трусы- если не глобально, то перебрать- починить-заменить могу практически на коленях,но меня не возбуждает перспектива заниматься ремонтом на "свежем воздухе" при минус 15, и блин реально напрягает возить в иномарке ящег с инструментом, как когда то на служебной Волге. :*CRAZY*:
Может не совсем в тему,и это болячки всех старых машин но детище инженеров митсу меня начинает реально доставать .– наболело блин.
А все равно люблю его сцуко. :) ::-[:
ЗЫ. Вот только ящег с инструментом на колдобинах гремит громче чем задняя дверь. :*CRAZY*: :*ROFL*:

Re: Пополнил ряды! )

Добавлено: 10 янв 2013, 18:10
Губернатор
:*ROFL*: блин,готов Вас часами читать,такой писатель пропадает :*THUMBS UP*: .Надо было с Владика заказать апарат,мосты юности думаю остались.Пишите еще.